Среда , 8 февраля 2023

Представлен новый Hyundai Ioniq 6

Европейский показ южнокорейского электромобиля Hyundai Ioniq 6 прошел в шведской столице. Новинка представляет собой серийную версию концепта Prophecy, впервые показанного весной 2020 года. Автопроизводитель утверждает, что его новая модель является «электрическим стримлайнером», поскольку благодаря обтекаемому кузову коэффициент аэродинамического сопротивления электрокара составляет всего 0,21.

Hyundai Ioniq 6 построен на платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform), которая используется как в Hyundai Ioniq 5, так и в Genesis GV60. Аккумуляторная батарея та же, что ставится на Ioniq 5, емкостью 77,4 кВтч, установленная под полом автомобиля, позволяет проехать 610 км на одной зарядке. В зависимости от комплектации автомобиль может быть либо задне-, либо полноприводным. Максимальная мощность достигает 239 кВт, при этом крутящий момент этой модификации составляет 605 Нм, что обеспечивает разгон до сотни всего лишь за 5,1 секунды.

Платформа E-GMP поддерживает зарядку напряжением как 400 В, так и 800 В. С помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт аккумулятор Ioniq 6 можно зарядить очень быстро. Что поднять заряд силового аккумулятора с 10% до 80% достаточно всего лишь 18 минут.

Автомобиль имеет длину 4855 мм, ширину 1880 мм и высоту 1495 мм, колесная база 2950 мм.

Официально новый Hyundai Ioniq 6 имеет кузов типа седан, однако по форму он больше похож на четырехдверное купе с небольшим спойлером над люком багажника. Несомненно, изюминками дизайна являются наглухо закрытая передняя часть, там где обычно красуется традиционная решетка радиатора, пиксельные задние фонари и выдвижные дверные ручки. Вместо боковых зеркал футуристический седан получит камеры заднего вида, изображение с которых будет выводиться на экраны, размещенные по углам на передних стойках.

В передней части салона доминирует большой экран, объединяющий панель приборов и мультимедийную систему в одно целое. Селектор коробки передач перенесен на рулевую колонку, а его традиционное место на центральной консоли заняли те кнопки, которые обычно размещаются на дверях.

В интерьере использованы текстиль и материалы полученные путем перерабоки. За комфорт в салоне отвечает 64-цветная система декоративной подсветки. В распоряжении водителя имеются четыре разъема USB-C и один разъем USB-A.

Автомобиль оснащен большим количеством оборудования для повышения как комфорта, так и безопасности вождения. Производство Ioniq 6 только что началось, а в салоны европейских дилеров Hyundai Ioniq 6 должен поступить в начале следующего года.

Check Also

Обзор гибридного Kia Niro 2022 года

Быстрый переход к разделам1 Подключаемый или обычный гибрид?2 Технические особенности гибридного Kia Niro 2022 3 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector