Вторник , 19 марта 2024

Обновлённый купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS

Фото Porsche 911 GTS - вид спереди.

Подавляющее большинство владельцев Porsche 911 хоть раз в жизни, но выезжало на горочный трек, причём многие из них делают это на регулярной основе. Это не удивительно, ведь Porsche 911 создаются и настраиваются так, чтобы, оказавшись на гоночном треке, они чувствовали бы себя в своей тарелке. Трек — это их стихия, что верно и для обновлённого Porsche 911 Carrera GTS в кузове кабриолет.

Porsche 911 хорош в любом поколении. Более того, с годами эти модели становится только ценнее. Коллекционеры гоняются за ними по всему миру. Особенно ценятся те модели, которые создавались во времена, когда меньше задумывались об экологии и безопасности. В те времена мощность автомобилей не контролировалась электронными помощниками.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - вид сзади.

Разберемся, что означает название модели. Число 911 прежде всего пробуждает ассоциации об автоспорте. Слово Carrera — это дань памяти легендарной гонке Carrera Panamericana, которую в 1954 году выиграла компания Porsche с моделью 356. В переводе с испанского Carrera обозначает «гонка». Аббревиатура GTS означает «Gran Turismo Sport».

Смотрим под капот и в багажник

Самое интересное у обновлённого кабриолета Porsche 911 Carrera GTS скрывается под капотом, который, конечно же, расположен сзади. Здесь устанавливается новый мотор. Вместо атмосферника 3,8 сюда ставят 6-цилиндровый оппозитный 3-литровый Turbo мотор. Здесь поселились две улитки турбонагнетателей. Мощность возросла и теперь купе-кабриолет имеют 450 л.с. Подрос и крутящий момент, да и динамические характеристики стали привлекательнее. Разгон с места до 100 км/ч у купе-кабриолета Porsche 911 Carrera GTS занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет 308 км/ч. Эти данные относятся к двухпедальной версии, которая практически во всем превосходит версию с механикой. Это купе-кабриолет с места до 200 км/ч разгоняется всего за 9 секунд.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - вид на место водителя.

Багажник у купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS есть, но он, во-первых, расположен спереди, а, во-вторых, это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 125 литров. Словом, данный автомобиль крайне непрактичный. В багажник можно положить разве что спортивную сумку. В салоне две места. Задний ряд сидений есть, но даже ребенку там будет тесновато. Дорожный просвет крайне мал. Владельцу такой машину придется тщательно выбирать маршрут для своего движения, избегая дорог с плохим покрытием. Любопытно то, что производитель решил не указывать данные о величине клиренса, посчитав этот показатель ненужным для клиента.

Осмотр салона

В салоне всё по-немецки сдержанно и где-то даже строго. Здесь нет откровенно провоцирующих или раздражающих элементов. Всё сделано из замши, алюминия и карбона. Подгонка деталей в купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS на высшем уровне. Да и многие цветовые решения можно индивидуализировать по своему усмотрению. Были бы деньги.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - рулевой колесо.

Но есть и минусы. Например, здесь крайне мало ниш для того, чтобы разместить хотя бы мобильный телефон. Словом, интерьер красив и выполнен из качественных материалов, но есть вопросы к практичности.

В салоне автомобиля есть волшебная кнопка, которая буквально сносит крышу. Автожурналисты рассказывая о процессе складывания крыши любят по говорят про те секунды, которые необходимы для того, чтобы крышу сложить. Кому интересны временные рамки, то раскладывается крыша и складывается за 13 секунд, что достаточно быстро.

Купе Porsche 911 Carrera GTS на дороге

Можно быть уверенным на 100%, что фанаты 911 Carrera GTS ничуть не расстроились оттого, что здесь появился турбомотор. Во время тест-драйва не удалось почувствовать даже намека на турбояму. Мотор очень эластичен и крутящий момент доступен практичен во всём диапазоне оборотов двигателя. То есть вне зависимости от скорости движения, продавливаете чуть-чуть педаль газа и вас выдавливает в кресло. Это настоящий спорткар.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - вид на автомобиль при сложенной крыше.

Ещё на принадлежность этого купе-кабриолета Porsche 911 Carrera GTS к классу спортивных автомобилей намекает замшевый руль. Когда берешь его в руки, сразу же хочется отправиться на гоночный трек. Эта машина так и провоцирует водителя.

О том, что этот автомобиль настоящий спорткар намекает и барашек на рулевом колесе. С его помощью можно выбирать разные режимы движения. Среди них: обычный, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальной, при котором вы сами задаете себе все настройки, которые вам необходимы.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - вид сзади при сложенной крыше.

Радует и то, что после обновления 911 Carrera GTS в нем не появилась центральная сенсорная консоль, как на модели Panamera. Здесь все те же пластиковые кнопки. Очень удобно и правильно, так как в настоящем спорткаре должны быть пластиковые кнопки и минимум сенсорных поверхности.

Здесь сенсорная поверхность только одна — это дисплей мультимедийного комплекса, который очень функционален и разобраться со всеми системами не сложно. Ещё, что очень хорошо, особенно для автомобиля в кузове кабриолет, это то, что когда вы едете без крыши в солнечную погоду, этот дисплей не бликует.

Помимо прочего в этом автомобиле есть ещё одна кнопочка, которая является генератором хорошего настроения автовладельца. Эта кнопочка с пиктограммой выхлопной системы. Нажимаем её, выбираем режим «спорт» и прислушиваемся к реву и отстрелам, издаваемыми автомобилем.

Управляемость и режимы движения

Что до управляемости, то в зависимости от выбранного режима движения автомобиль меняет свой характер. Если выбрать обычный режим, то оказываешься в совершенно гражданском автомобиле, на котором можно перемещаться каждый день. Руль очень отзывчивый, он понятный, вам всегда понятно, куда автомобиль едет. Нет никакой пустоты, разве что небольшая в околонулевой зоне. Вы едете на обычном автомобиле, который не забирает от вас все силы, как это обычно бывает со спорткарами.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS - вид во время движения.

Как только вы меняете режим движения на «Спорт» или «Спорт Плюс» характер у автомобиля становится другим. Он начинает вас подгонять. Ты должен ехать быстрее, словно бы командует он. «Крутой поворот? Ничего страшного, поворачивай руль, а с остальным я сама разберусь», будто бы говорит машина. Машина начинает провоцировать водителя и это неплохо, когда речь идет о спорткаре.

Что касается подвески, то она эргономична. Все неровности, которые проезжаются колёсами подвеска отрабатывает, но про дорожный просвет, который очень мал, надо помнить. Потому что если вы попадете на дорогу с очень плохим покрытием или с ямами, то там нужно будет красться, чтобы не приложиться нижней частью переднего бампера или днищем.

Фото купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS сделанное по ходу тест-драйва.

Купе-кабриолет Porsche 911 Carrera GTS, независимо от поколения — это легенда, а потому что-то здесь кардинально менять и переделать не имеет никакого смысла. Для этого есть совершенно другие автомобили и другие производители.

Check Also

Последний бензиновый BMW M2

BMW M2 Coupé второго поколения — последняя разработка BMW M GmbH, подразделения баварского бренда, разрабатывающего …