Главная / Минивэны и пикапы / Минивэн Peugeot Partner Tepee

Минивэн Peugeot Partner Tepee

На базе известного коммерческого «каблука» французы создали модификацию Peugeot Partner Tepee, которая вполне годится как на роль городского семейного автомобиля, так и для автопутешествий.

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Преимущества Peugeot Partner Tepee перед обычным фургоном или семейным универсалом весьма многочисленны. Начать следует с того, что он имеет нормальную защиту картера, а также дополнительные сантиметры клиренса, благодаря которым дорожных просвет составляет 19 см. еще один плюс- брутального вида некрашеные бамперы. Как мы знаем, в городских условиях некрашеный бампер порой с успехом заменяет парктроник.

Интерьер и эргономика

Заниматься дизайном, а тем более рестайлингом автомобиля, подобного Peugeot Partner Tepee — дело неблагодарное. Можно сколько угодно обновлять оптику, дополнять ее светодиодами и оттачивать мелкие детали, но в данном случае облик всегда будет определяться предназначением автомобили. По типу кузова Peugeot Partner Tepee – каблучок и с этим ничего не поделаешь.

Автопроизводитель позиционирует минивэн Peugeot Partner Tepee как автомобиль пригодный для ночевки на отдыхе. Однако, до места отдыха сперва надо доехать. Насколько интерьер салона располагает к релаксации? Сказать честно, отдых, это последнее, с чем ассоциируется окружающее водителя пространство.

Мультимедийный экран Peugeot Partner Tepee.

 

Внутри Peugeot Partner Tepee всё нарочито дёшево. К качеству сборки также есть некоторые вопросы. Впрочем, следует помнить, что Peugeot Partner во всех своих ипостасях, включяя модификацию Tepee относятся к коммерческому транспорту. Простого человеческого уюта здесь нет и в помине. Это даже не интерьер, это скорее заготовка интерьера, в которой нет ни места для телефона, ни нормальных подстаканников. Зато есть антресоль для документов. В общем, коммерческий транспорт, такой, какой он есть.

Видео отзыв о Peugeot Partner Tepee

Управляемость и маневренность

Под капотом 120-сильный мотор серии Prince, такой же, какой ставился на Mini Cooper прошлого поколения. Надо признать, что двигатель этот отличается завидным энтузиазмом. Да и плавность хода способна удивить. Привод, естественно, только передний, а в паре с двигателем работает ручная пятиступенчатая КПП.

Рычаг коробки передач выполнен традиционно.

При попытке начать движение выявилась неожиданная проблема. Нога водителя, обутая в массивные туристические ботинки, оказалась не в состоянии добраться до педального узла. Она попросту застревает между соседними педальными узлами.  Пришлось сменить обувь на более компактную.

Зато педаль сцепления оказалась, хоть и длинноходной, но очень информативной. Более того, она позволяет трогаться со второй передачи, практически не касаясь акселератора. Это может пригодиться зимой, а также когда совсем уж скользко или же в очень глухих дорожных заторах.

Изображение с камеры заднего вида.

Коробка передач такова, что передаточные числа подбирали явно в расчете на городской трафик. Это хорошо. Плохо то, что «забыли» сделать шестую, крайне полезную за городом, ступень коробки, которая помогала бы экономить топливо.

На грунтовке, когда под колесами крупные колдобины, подвеска и вовсе ведет себя образцово. Пробить её практически нереально. Но чем мельче неровности, тем хуже с ними справляется подвеска. С этим будет сложно смириться, во всяком случае тем водителям, для которых автомобиль – это средство периодически выезжать «на природу».

Практичность и комфорт

Конечно, от Peugeot Partner Tepee прежде всего ждешь вместимости и всего того, что называется практичностью. В этом плане автомобиль весьма неплох. Например, огромную заднюю дверь не обязательно открывать полностью, можно ограничиться стеклянной частью. Если всё же распахнуть её во всю ширь, то открывается доступ в огромное грузохранилище, вместимость которого может достигать трех кубометров, если предварительно из него извлечь сиденья второго ряда.

Заднюю дверь можно открыть целиком.

Если предельная грузовместимость не нужна, можно воспользоваться пассажировместимостью. Тут надо обратить внимание на два факта. Первый, Peugeot Partner Tepee просторен. Второй, кроме простора порадоваться в нём практически ничему.

Если мы говорим о том, что Peugeot Partner Tepee может служить местом для ночного отдыха, то логично задаваться вопросом: насколько хорош Peugeot Partner Tepee в качестве постели для одного-двух человек?

У задней двери можно открыть только верхнюю застекленную часть.

Нельзя сказать, что в нём совсем нельзя спать, но всё-таки вытянуться будет проблематично. К тому же, ложе придется делить не с кем-то родным и близким, а с багажной полкой. Впрочем, вместимость можно увеличить, если удалить сиденья, что осуществляется очень быстро. На эту оерацию потребуется менее чем полминуты. После этого человек будет помещаться практически в полный рост. Правда сперва между рядами сидений следует положить что-то такое, что заменит изголовье и может служить подушкой.

Цены и комплектации

Peugeot Partner Tepee предлагается трех комплектациях. Есть начальная Access, затем идет средняя Active и топовая, то есть самая богатая, Outdoor. Цена базовой версии Access стартует с отметки 1,1 млн. рублей, серединная Active стоит уже 1,2, а за Outdoor с покупателя запросят 1,3 млн. рублей.

Минивэн Peugeot Partner Tepee несет в себе гены коммерческого автомобиля.

Как известно, в наше время есть и такие оригиналы, которые домашнему уюту предпочитают ночевку в палатке. Но всё-таки больше таких людей, которые желают отдыхать на природе, но так, чтобы при этом иметь определенный уровень комфорта. Хотя, конечно, в палатке есть нечто особенное. А еше лучше, если это не палатка, что нечто оригинальное, например, вигвам североамериканских индейцев. Французам, эта идея понравилась настолько, что они решили назвать в его честь свой автомобиль. Ведь Tepee в переводе как раз и означает индейский вигвам.

Преимущества Peugeot Partner Tepee  перед вигвамом североамериканских индейцев очевидны. Во-первых, его можно запереть от посторонних. Во-вторых, он может стоять сам по себе, без вашей помощи и специальных навыков. В-третьих, его не обязательно тащить на себе. Можно приехать к месту отдыха прямо на нём.

Получается, что идеальный владелец такого автомобиля — это человек, который занят или собственным небольшим бизнесом, или просто много разъезжает по городу с разнообразной поклажей. Ну а по выходным или во время отдыха со всей семьей отправляется куда-то на отдых.

Привод у минивэна только на передние колеса.

Смотрите также

Фото пикапа Исузу вид на премьере.

Исузу Д-Макс – пикап для настоящих мужчин

Быстрый переход к разделам1 Грузовые возможности2 Интерьер и эргономика3 Двигатели и трансмиссии4 Управляемость и маневренность5 …