Новый Kia Niro, пожалуй, можно назвать идеальным семейным внедорожником 2022 года. Уникальным преимуществом Niro второго поколения, по своим габаритам занимающего серединное место между Nissan Juke и Qashqai, является широкий ассортимент экологичных двигателей: Kia Niro можно купить с простым гибридом, с подключаемым гибридом, а также в виде чистого электрокара.
В данном обзоре мы сосредоточимся на версиях с обычным и с подключаемым гибридом. Прежний Kia Niro был, пожалуй, одним из самых неинтересных автомобилей, которые можно было купить. Правда, недостаток харизмы компенсировался низкими эксплуатационными расходами и универсальным кузовом. Тем не менее, стоит только сравнить фотографии, чтобы увидеть, что новый Kia Niro получил изрядную дозу привлекательности, как во внешнем виде, так и во внутреннем интерьере, что сделало его гораздо интерснее.
Подключаемый или обычный гибрид?
Автопроизводитель утверждает, что подзаряжаемый гибрида PHEV (plug-in hybrid) идеально подойдет для поездок, благодаря возможности преодолевать на электроэнергии расстояния до 60 км. Это означает, что автовладелец может ставить на ночь машину на подзарядку, а днем ездить на работу не тратя деньги на бензин. Это так, но есть одно но. Это более высокая стоимость подключаемого гибрида, из-за чего большинство покупателей выберут классический HEV (hybrid electric vehicle), то есть в версии обычного гибрида.
И в этом нет ничего плохого. Как и подключаемый гибрид, обычный гибрид, то есть самоподзаряжающийся, сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с относительно небольшим аккумулятором и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Всё верно, это гибрид без вариатора, то есть без коробки передач CVT.
Гибридная система наиболее эффективна при движении в пробках и частых остановках, когда бензиновый двигатель полностью отключается и позволяет автомобилю передвигаться на электротяге. Вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы отрегулировать уровень рекуперативного торможения. Это та энергия, которая образуется при замедлении автомобиля, например, если водитель снял ногу с педали акселератора. Хотя вы не сможете использовать т.н. однопедальное вождение (возможное на полность электрическом Kia Niro EV), тем не менее он существенно облегчает жизнь водителя в городских условиях.
Технические особенности гибридного Kia Niro 2022
Одной из отличных особенностей как обычных гибридных, так и подключаемых гибридных моделей Kia Niro завлючается в том, что движение задним ходом осуществляется не как обычно, т.е. с помощью задней передачи, а исключительно благодаря электродвигателю. Это существенно снижает вес автомобиля, а кроме того дает возможность двигаться задним ходом сколько душе угодно.
Также появился новый режим вождения Greenzone (Зелёная зона), который использует данные спутниковой навигации для автоматического перевода Kia Niro в режим электропривода в определенных местах. Эти места можно задать вручную. Например, вы можете указать Niro, что хотите возвращаться домой в тишине или не запускать бензиновый двигатель, когда отвозите детей в школу.
Kia Niro 2022 стал просторнее
Kia Niro стал немного больше, чем раньше, что позволило сделать его внутри более просторным. Багажник стал одним из самых вместительных в своем классе, при этом больше места стало и для пассажиров, даже для высоких и упитанной комплекции.
Салон нового Kia Niro стал выглядеть более престижно, а главное, он стал более интересным, чему способвуют такие функции, как многорежимный дисплей управления, подсветка и двухэкранная информационно-развлекательная установка (на моделях высого уровня комплектации) — все это делает Niro 2022 года технически продвинутым автомобилем.
Kia Niro подходит для вас?
У Kia Niro сейчас несколько конкурентов в сегменте гибридных внедорожниках, чего не было когда он появился в 2016 году. Но он идет в ногу со временем, и, за счет использования целого ряда новых технических ноу-хау стал сегодня один из самых привлекательных семейных автомобилей. Но если вы ищете чисто электрическую версию, то вам понадобится Kia Niro EV.
Если вы ищете дешевый семейный внедорожник, Kia Niro будет хорошим выбором. Но теперь это действительно желательно, с смелыми взглядами и более стильным интерьером. Мы считаем, что многие покупатели должны также рассмотреть электрический Kia Niro EV, но, если вы не совсем готовы к покупке электрокара, то гибридный Kia Niro станет отличным выбором.
Какая модель Kia Niro лучше
Kia Niro с подключаемым гибридом хорош для тех, кто совершают множество коротких поездок и имеет возможность подзаряжать автомобиль дома или на работе. Однако, с финансовой точки зрения следует учитывать, что компенсировать прирост стоимости по сравнению с обычным гибридом удастяся только через несколько лет владения автомобилем.
Обычный гибрид Kia Niro станет лучшим вариантом для большинства частных покупателей. С точки зрения отделки салона, уровни комплектации у них одинаковых. Все они хорошо оснащены, хотя лучше взять Kia Niro Hybrid с большим информационно-развлекательным экраном.
Конкуренты, похожие на Kia Niro
Если вы ищете гибридный внедорожник, вам также следует ознакомиться с новейшим Honda HR-V, а также с Toyota C-HR и, возможно, с Renault Arkana. Nissan Qashqai теперь доступен в виде гибрида, тоже, хотя он использует немного необычный подход к гибридной силовой установке и немного больше, чем Kia Niro, в то время как вы также можете посмотреть на Kia Sportage.
Мы затронули маркет Kia Niro, что означает, что вы также можете рассмотреть его вместе с премиальными конкурентами, такими как Audi Q3 или BMW X1. Также рассмотрим полностью электрический Kia Niro EV.
Комфорт и дизайн: интерьер Kia Niro
««Хотя новый Kia Niro выглядит довольно смелым снаружи, он также далек от сероватого внутри. Это черпало вдохновение в более дорогом электромобиле Kia EV6 –, и это неплохо, с обилием стильных деталей и высококачественных материалов ».»
Честно говоря, старая Киа Ниро была чем-то вроде дремоты внутри. Удобный и хорошо оборудованный, да, но с такой же харизмой, как бухгалтер. К счастью, Kia изменилась в последнее время, и явный сдвиг сделал чудеса для новой каюты Kia Niro. Это действительно довольно приятно — если немного монотонного цвета.
Одной из изящных функций является многорежимный дисплей управления для информационно-развлекательного и климатического контроля. По сути, одна сенсорная панель, расположенная под основным дисплеем, может быть изменена одним нажатием кнопки для управления информационно-развлекательным или климатическим контролем. Это означает меньшее количество кнопок и более упрощенный вид, при этом все не будет объединено в информационно-развлекательную систему (, как вы найдете у некоторых конкурентов ).
Как обычно, самый красивый интерьер — это заповедник самых дорогих моделей. Если вы хотите, чтобы вся вспышка ( приносила много денег ), закажите Kia Niro 4 –, который поставляется с подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, электрическим люком, поддержка поясницы переднего пассажира и необычный двойной 10,25-дюймовый сенсорный экран и цифровой приборный дисплей. О, и вы получите превосходную звуковую систему Harman Kardon, а также модные веганские кожаные покрытия для сидений (, содержащие Tencel из эвкалиптовых деревьев, по-видимому ).
Kia Niro 4 также поставляется с «сиденьем для отдыха пассажиров»’, что позволяет вашему пассажиру откинуть свое место при парковке и взять кип ( при условии, что за ним никого нет ).
Качество и отделка
В то время как последний Kia Niro был впечатляющим благодаря своей гибридной технологии, новая модель продвигает игру с точки зрения внутренней отделки. Это так же чертовски шикарно, как Kia EV6, который сам противостоит премиальным альтернативам от BMW и Mercedes.
Все мягко на ощупь, но все же оно кажется обнадеживающим –, как будто оно не развалится, если ваш малыш использует его в качестве игровой ручки. Только время покажет, так ли это, но старый Киас традиционно очень хорошо противостоит семейной жизни.
Информационная система Kia Niro
В то время как некоторые из стандартного оборудования на Kia Niro 4 высшего класса кажутся немного чрезмерными, двухэкранная информационно-развлекательная система может почти оправдать дополнительные деньги. Вы получаете два 10,25-дюймовых дисплея рядом (, центральный сенсорный дисплей и цифровой приборный кластер ), добавление к элитной атмосфере Niro внутри ( также помогает система объемного звучания премиум-класса Harman Kardon ).
2 модели начального уровня поставляются с обычным 4,2-дюймовым приборным блоком и восьмидюймовым центральным сенсорным дисплеем. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными во всем диапазоне, в то время как 3 модели и выше поставляются с удобным зарядным устройством для беспроводного телефона, а также обновлением до центрального экрана до 10,25 дюйма.
В то время как меньшая информационно-развлекательная система в базовых спецификациях выглядит не так уж и модно, она удобна и довольно быстро реагирует. Sat-nav является стандартным для Kia Niro 3 и выше, хотя возможность использовать Google Maps через Apple CarPlay / Android Auto считает стандартную навигационную систему ненужной для многих.
Пространство и практичность: пространство загрузки Kia Niro
Kia Niro всегда был одним из самых универсальных семейных внедорожников в продаже, но новая модель выросла по размерам по сравнению с предшественником. Теперь он измеряет 4420 мм в длину ( 65 мм длиннее старой модели ), 1825 мм в ширину ( на 25 мм шире, чем раньше ) и 1585 мм в высоту ( включая рельсы крыши – так же, как и раньше ).
Внутри есть много места для пассажиров, с просторной кабиной, обеспечивающей бесконечное количество запаса. Вы получаете относительно высокое место для сидения, что понравится многим покупателям внедорожников, но не обязательно должно восприниматься как должное в таких автомобилях. Есть несколько довольно больших дверных контейнеров и пара держателей чашек спереди, а также небольшой склад под центральным подлокотником.
Вещи впечатляют и сзади, где есть регулируемая спинка, позволяющая расставить приоритеты для пассажиров или багажа. Дополнительная длина нового Niro по сравнению с его предшественником будет оценена теми, кто сзади; места достаточно, даже для взрослых взрослых, сидящих позади других взрослых.
Ботинок гибрида Kia Niro может перевозить 451 литр багажа, хотя в гибридной модели с подключаемым модулем ( он падает до 348 литров, а его аккумуляторная батарея большего размера расходуется в загрузочном пространстве ). Загрузочный пол можно поднять, чтобы уменьшить губу для подъема предметов, или уронить при переносе громоздких предметов. Это довольно приличный ботинок, в то время как задние сиденья можно сбросить почти полностью, если вам нужно нести дополнительный багаж.
Kia Niro 2022 на дорогах
Kia Niro делает все правильно для семейного внедорожника –, его легко водить, он чувствует себя уверенно безопасным и, как правило, очень удобным. Это не самый острый автомобиль в мире, и двигатели могут быть немного шумными при полной мощности.
Вы можете переключаться между эко и спортивным режимом на гибриде и PHEV Kia Niros, но при этом вы не заметите огромной разницы. Рулевое управление будет чувствовать себя немного тяжелее в спортивном режиме, и ускорение будет немного более немедленным, но не ожидайте, что Kia Niro превратится в Ford Mustang одним нажатием кнопки.
Kia Niro настроен на мягче, чем Toyota C-HR, так что он очень хорошо справляется со сломанными дорожными поверхностями — даже топ-спец 4 с самыми большими колесами довольно стремительно. Дорожный шум немного заметен на некоторых более грубых дорогах Великобритании, но не так резко.
Смещение к комфорту происходит за счет прямого контроля тела –, оно немного наклоняется при высокоскоростном повороте (, особенно при более тяжелом гибридном подключаемом модуле ), но никогда не до такой степени, что это кажется небезопасным или заставит ваших детей чувствовать себя больными в путешествиях. Рулевое управление легкое и немного расплывчатое, что означает, что его легко разгулять по городу, но оно не внушает уверенности в извилистой дороге.
Видимость довольно хорошая, в то время как есть технология, чтобы снять стресс с парковки. Здесь также помогают относительно компактные размеры Kia Niro, – он может выглядеть как громоздкий внедорожник, но его площадь примерно такая же, как у Volkswagen Golf.
Двигатели и коробки передач для Kia Niro
Kia Niro доступен с гибридной, подключаемой гибридной или чисто электрической энергией. У нас есть отдельный обзор для полностью электрического Kia Niro EV, поэтому мы сосредоточимся на Kia Niro Hybrid и Kia Niro Plug-in Hybrid.
Kia Niro Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 141PS и крутящий момент 265 Нм. Это не быстро ( 0-62 миль в час ускорение занимает относительно неторопливые 10,8 секунды ), но электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе, чтобы гарантировать, что он чувствует себя достаточно бодрым по городу.
Хотя гибрид Kia Niro не может преодолевать какое-либо значительное расстояние ( более чем на милю или две ) при чистой электрической мощности, у него есть несколько хитростей в рукаве. Он не поставляется с обычной задней передачей, а полагается на электродвигатель для обратной тяги. Это исключает выбросы выхлопной трубы во время обратных маневров и сбивает с ног 2,3 кг общего веса Niro.
Еще одним трюком является умный новый режим привода в Зеленой зоне, который использует навигационные данные для переключения на вождение только с электрическим приводом, когда это необходимо. Эти области могут быть обозначены водителем –, который идеально подходит для тех случаев, когда вы, например, останавливаетесь дома или бросаете детей в школу.
В подключаемом гибридном модуле Kia Niro используется тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель и шестиступенчатая коробка передач DCT, что и обычный гибрид, хотя в паре с большей батареей и более мощным электродвигателем. Это дает 183PS в целом и 265 Нм крутящего момента, принимая его от 0-62 миль в час за 9,8 секунды. Это, безусловно, кажется быстрее, но при значительной ценовой премии по сравнению с обычным Hybrid PHEV трудно рекомендовать частным покупателям.
Комфорт и шумоизоляция
Хотя он не может преодолевать большие расстояния при использовании электроэнергии, обычный Kia Niro Hybrid по умолчанию использует нулевой уровень выбросов при первом запуске. Это означает, что он чувствует себя ультра-изысканным ( и на самом деле очень расслабляющим ), чтобы ездить по городу. Когда бензиновый двигатель включится, вы не заметите огромную какофонию шума –, просто тихий грохот, когда четырехцилиндровый блок запускается и обеспечивает мощность.
Одна проблема, которая будет очевидна для увлеченных водителей, заключается в том, что оба двигателя делают немного шумно, когда вы просите полную производительность. Гибрид плагина в этом отношении немного приятнее, но это в основном потому, что он быстрее, поэтому вы не слишком долго вращаете двигатель.
Kia Niro PHEV более изыскан, но обе модели хорошо изолируют шум ветра — хотя есть некоторый дорожный шум. Очевидно, что без бензинового двигателя Kia Niro EV еще более замалчивается в движении.
Безопасность Kia Niro
Как это принято в наши дни, Kia Niro покрыт камерами и датчиками, которые по существу выступают в качестве второй пары глаз для водителя. Мы почти думаем, что было бы невозможно разбить Kia Niro ( не верьте нам на слово ), под рукой так много умных систем безопасности.
Количество технологий немного зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на Kia Niro. Kia Niro 2 поставляется с системой предотвращения столкновений форвардного уровня ( FCA 1.5 ) с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Это может контролировать ваше окружение на предмет возможных воздействий, предупреждая вас о возможном столкновении и даже при необходимости задействуя тормоза.
Kia Niro 3 добавляет Highway Driving Assist ( HDA ), которая читает дорогу ( т.е. разметка полосы движения и другое движение ), помогая вам поддерживать заданное расстояние от автомобиля впереди и держать вас в переулке. Niro 3 также поставляется с предотвращением столкновений слепых пятен ( BCA ) для задней части, предупреждение водителя ( или применение тормозов ), если он обнаруживает потенциальное столкновение с транспортным средством в вашем слепом месте.
Kia Niro 4 добавляет обновленную версию системы предотвращения столкновений вперед ( FCA 2 ) с такими вещами, как функция пересечения перекрестка (, которая может задействовать тормоза, если обнаружит надвигающееся столкновение как перекресток ) и уклончивый помощник рулевого управления (, который помогает рулевому управлению водителя, когда вы предпринимаете уклончивые действия … в значительной степени, как это говорит на жестяной банке, действительно ).
Модели Kia Niro высшего класса с системой предотвращения столкновений вперед были удостоены пяти звезд Euro NCAP. Это падает до четырех для моделей с более низкой спецификацией.
Сколько стоит содержание Kia Niro
Низкие эксплуатационные расходы — смысл существования Kia Niro. Владельцы старой модели регулярно видели почти 60 миль на галлон в реальном мире –, и мы считаем, что новая машина выбьет эту цифру из парка.
Согласно официальным тестам экономии топлива, которые все производители проводят, Kia Niro Hybrid возвращает до 64,2 миль на галлон. Это дизель-подобная экономия от гибрида.
Для еще большей бережливости, посмотрите на Kia Niro PHEV. Официально это возвращает почти невероятные 353.1mpg. Гм. Как всегда, мы бы порекомендовали взять эту цифру с щепоткой соли, когда речь идет о гибридах плагинов – фактическая экономия топлива, которую вы увидите в реальном мире, будет во многом зависеть от вида путешествия, которые вы покрываете, и как часто вы заряжаете его.
Благодаря аккумуляторной батарее мощностью 11,1 кВт-ч Kia Niro PHEV может преодолевать до 40 миль при электричестве. Если вы заряжаете его дома и никогда не путешествуете более 40 миль за ход, бензиновый двигатель едва сработает, и вы теоретически – сделаете бензобак вечным.
Если вы действительно не хотите больше посещать автозаправочную станцию, вам лучше взглянуть на Kia Niro EV.
Как обычно, вы будете платить премию за гибридный модуль Kia Niro. Это начинается с £ 33 525 в 2 комплектациях, в то время как плагин Kia Niro 3 среднего класса по цене £ 36 275. Плагин Kia Niro Hybrid 4 имеет цену на дороге £ 39 025.
Эти цены означают, что Niro больше не является абсолютной сделкой, которой он когда-то был. Но когда вы смотрите на гибридных конкурентов одинакового размера, это примерно на уровне, но более щедро экипировано.
Поставки новой Kia Niro в Европу начнутся с осени 2022 года. С ожидаемым высоким спросом ( и продолжающимся дефицитом микрочипов, вызывающим задержки для новых автомобилей ), не ожидайте, что кто-то попадет на рынок подержанных автомобилей с большими скидками.
Уровни отделки и стандартное оборудование
Kia Niro доступен в трех комплектациях под маркой 2, 3 и 4.
Модели Kia Niro Hybrid и Plug-in Hybrid 2 оснащены 16-дюймовыми легкосплавными колесами, светодиодными фарами, обивкой из ткани, загрузочным полом с двумя высотами, датчиками задней парковки и системой камеры, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с радиоприемником DAB, Android Auto и Apple CarPlay, а также 4,2-дюймовый кластер наблюдения. Кроме того, стандартные технологии помощи водителю включают в себя предотвращение столкновений в прямом направлении с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, а также пересечение перекрестков и Smart Cruise Control.
Kia Niro 3 среднего класса добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, больший 10,25-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой, обивкой из ткани и искусственной кожи, 4,2-дюймовый приборный блок TFT, датчики передней парковки, умный вход и старт без ключа, подогрев сидений и руля. Оборудование также включает в себя стекло для уединения сзади, поясничную опору водителя, помощь при вождении на шоссе, предотвращение столкновений в слепых точках сзади, беспроводное зарядное устройство для смартфона и регулируемые многоугольные задние сиденья.
Наверху диапазона находится Kia Niro 4. Это добавляет специальные веганские кожаные сиденья (, содержащие Tencel из эвкалиптовых деревьев ) –, нагретые сзади, нагретые и вентилируемые спереди. Технические характеристики включают в себя двойной 10,25-дюймовый сенсорный экран и цифровой приборный кластер, а также звуковую систему премиум-класса Harman Kardon. Kia Niro 4 также поставляется с электрической задней дверью, электрическим люком, сиденьем на боковой панели водителя и поясничной опорой переднего пассажира. Технология помощи водителю включает в себя дистанционную интеллектуальную помощь при парковке и помощь в предотвращении столкновений при парковке ).
Kia Niro — надежная машина?
Kia Niro, вероятно, будет очень надежным автомобилем. Для начала Kia предоставляет семилетнюю гарантию на 100 000 миль, которая дает вам представление о том, насколько он уверен в своих автомобилях. Бренд также хорошо работает в опросах владельцев (, таких как ежегодный индекс удовлетворенности HonestJohn.co.uk ), в то время как мы слышали о очень немногих проблемах с предыдущим Kia Niro.
Kia Niro больше, чем Sportage?
Kia Niro имеет длину 4420 мм, ширину 1825 мм и высоту 1545 мм –, что означает, что он немного меньше, чем Kia Sportage. Kia Niro находится между Soul и Sportage в ассортименте бренда.
Kia Niro — гибрид?
Kia Niro необычен тем, что доступен с гибридным, подключаемым гибридом и даже чисто электрической энергией. Ожидается, что Kia Niro EV станет самой продаваемой версией, за которой расположится обычный гибрид, на который будет приходиться 35% продаж. Наименее продаваемым будет Kia Niro PHEV, его долю продаж ограничится 5%.