Главная / Легковые авто / Обзор Audi A4 2015-2017

Обзор Audi A4 2015-2017

кузов седан

Седан Audi A4 2017 модельного года построен на той же самой платформе, именуемой MLB evo, которая была использована для нового кроссовера Q7 и будет применена на моделях A6 и A8. Различия между ними есть и кроются они в материалах, использованных для изготовления кузова. У младшей модели A4 кузов преимущественно стальной, алюминий присутствует, но не доминирует. У средней модели «шестёрки» алюминия будет заметно больше, а у старшей «восьмёрки», кроме стали и алюминия, в производстве кузова будет использован углепластик.

История модели Audi A4 берет своё начало в 1972 году, когда появился Audi 80 поколения B1 в кузове типа седан. С тех пор «четвёрка» является самой популярной моделью фирмы. 

Смотреть надо на оптику

Новизна новой «четвёрки» видна прежде всего в ступенчатых подводах фар и фонарей. Впрочем, это единственная вольность, которую позволили себе дизайнеры в этом сверхклассическом облике. Фары А4 могут быть светодиодными, матричными или на худой конец ксеноновыми. Галоген в прошлом. Создатели хвастают аэродинамикой и заявляет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх для седана 0,23. Однако, в паспорте по-прежнему стоит 0,27. Дело в том, что наименьшее значение (Cх=0,23) справедливо лишь для одной из версий, имеющей экранированное днище и активные заслонки решетки радиатора.

В салоне вместо развёрнутой к водителю консоли виден широкий экран, как у TT или Q7, но поскольку базовые приборы обычные, в центре сохранился не то чтобы нескладный, но нескладываемый дисплей мультимедийной системы. Зачем он нужен, если ТТ и R8 с аналогичными приборами обходятся без него? Говорят, новая машина семейная, дисплей нужен пассажирам. На деле это временное решение, до того, как на виртуальные приборы «четвёрки» выведут изображение с камеры заднего вида, а у пассажира, вероятно, появится свой собственный экран.

Добротные материалы, зеркало без рамки, как у Volvo, а вот вентиляционная решетка во всю ширину передней панели не «пассатовские», а свои, такие были ещё у Audi200.

Обновленная оптика

Мультимедийные навороты

Полностью оснащенная «четвёрка» поддерживает интернет-связь LTE, Wi-Fi, а также смартфонные интерфейсы CarPlay и Android Auto. Обитатели второго ряда могут заказать себе съемный 10-дюймовый планшет на платформе Android, также в их распоряжении свой блок климат-контроля.

Сзади места в коленях, плечах и над головой стало примерно вот настолько больше, чем раньше. Габариты седаны изменились едва заметно, но это не помешало ему остаться одним из самых крупных в классе. Он по-прежнему длиннее, чем «трёшка» БМВ и Мерседес С-класса, хотя колёсная база у «цэшки» побольше.

монитор

Разновидности режимов подвески

Плавность хода А4 с так называемой «комфортной» подвеской хороша, причём вне зависимости от выбранного ездового режима. В «динамическом» режиме не наблюдается никакой долбежки, а в «комфортном» нет раскачки. Тем не менее, парящим над дорогой этот автомобиль не назовёшь, к микропрофилю полотна он внимателен. Спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади – перепроектированная пятирычажка.
Помимо «комфортной» можно выбрать электронно-управляемую «спортивную» подвеску или пассивную «базовую». Но пружины, в любом случае, будут обычные, пневмобаллоны пока что положено только старшей модели.

Надо полагать, что наиболее популярной станет модель с двухлитровым бензиновым мотором, а также с дизелем того же объёма. Управлять тягой в обоих случаях водителю легко и просто. Реакция на газ быстрая и насыщенная. Есть небольшие шероховатости в переходных режимах, но критичными они не являются.

Две коробки

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная;
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза: дисковые.

Будет как седан, так и универсал

В России модель будет продаваться в кузове седан и универсал. Дизель 2.0 будет представлен в версиях 150 и 190 л.с., а двухлитровый бензиновый турбомотор будет 190- и 249-сильным. Вместо двигателя 1,8 теперь будет предложен агрегат 1,4 TFSI мощностью 150 „лошадок“. Коробка передач, если не «механика» у двух младших бензиновых моторов, то исключительно модернизированный 7-ступенчатый робот S-tronic. Вариаторов больше нет.

Как показала поездка, управляемость автомобиля следует назвать скорее живой, чем азартной и на подвиги «а-четыре» не зовёт. В тоже время нет ни малейших задержек: повернул руль, тут же провернул и автомобиль. Получаешь ровно то, чего ждёшь.

Руль с электроусилителем на рейке стал чуть острее, но цель всех электронных помощников, которых у новый четверки, по подсчетам Audi, около тридцати, состоит в том, чтобы снизить напряжение от вождения. Правда, от владельцев «а-четыре» предыдущего поколения жалоб на ее присутствие слышать не приходилось.

Новый Audi A4 2015 года изменился во многом, начиная с того, что он сменил свою платформу, однако, свой характер «четвёрка» сохранила.

пятое поколение

Смотрите также

Для Kia Rio есть четыре комплектации.

Российские цены нового KIA Rio

Компания Kia объявила российские цены на новое поколение модели Kia Rio. Минимальная цена компактного седана …