отя одно есть. От дорестайлинговой версии, обновлённая отличается тем, что у неё появились динамические, то есть переливающиеся, указатели поворотов. Ранее их можно было видеть у более старших, более взрослых представителей бренда.
Если взглянуть на заднюю часть автомобиля, то там список деталей, попавших под обновление, схож с тем, что и спереди. Тем не менее, стоит обратить внимание на то, что с недавних пор все турбированные NX обозначаются как NX300. Раньше они обозначались как NX200t. Да, модель обновили. Да, в большинстве случаев обновления во внешности идут на пользу модели. Но будем честными, даже потенциальные клиенты, глядя на эту модель вряд ли смогут отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговый.
В салоне Lexus NX300
Изменений в салоне куда больше, чем снаружи и это хорошо. Действительно, измененный бампер на функционале автомобиля никак не скажется, а, например, новый дисплей мультимедийного комплекса, который стал четче, это здорово. Кстати, для базовой версии дисплей решили увеличить с 7 до 8 дюймов, что тоже хорошо.
Чуть-чуть поменяли размеры тачпанели. Насколько она удобна, это можно проверить только в движении. Появился новый барашек регулятора режимов движения. Сам регулятор они сменили, но насколько это сказалось на характере автомобиля? На дорестайлинговой версии эта возможность выбирать режимы она выражалась лишь в том, что при повороте данного регулятора менялось оформление на дисплее бортового компьютера, расположенного между тахометром и спидометра. Eco, Sport и обычный режим. На характере автомобиля возможность выбора режимов движения практически никак не сказывалась.
Оформительские новшества
Появились новые сенсорные регуляторы температуры, а также новые оформление аналоговых часов. В отделке – поменяли прострочку, теперь она обрела другой вид.
03
Стоит обратить внимание на еще один момент. Инженеры решили чуть-чуть изменить дизайн заднего дивана. Для чего? Для того, чтобы молодым родителям было бы проще устанавливать детские кресла в крепления Isofix. Раньше это было проблемой, потому что установить их было очень тяжело. Теперь ушки креплений находятся снаружи и молодые семьи с детьми это обязательно оценят.
Lexus NX300 отправляется в путь
Смена индекса в названии модели никак не сказалась на характере турбированный версии Lexus NX300. Это всё тот же городской шустряк, который имеет 4-цилиндровый, турбированный двухлитровый мотор, развивающий мощность в 238 л.с. и выдающий 350 Нм крутящего момента. Этого хватает для того, чтобы ускорить кроссовер до первой сотни с места за 7,1 секунды. При этом максимальная скорость Lexus NX300 составляет 200 км/ч.
Самое заметное, что произошло с автомобилем в ходе обновления — это появление нового мультимедийного комплекса. Точнее, нового дисплея и увеличение площади тачпанели. Это, конечно, здорово, но к этой тачпанели как и прежде нужно привыкать. То есть сесть в автомобиль и сразу, одним жестом включить радио или переключить источник звучания не получится. Вы будете постоянно промахивается. Но со временем это можно будет делать, как говорится, с закрытыми глазами.
Разумеется, находясь за рулем автомобиля глаза закрывать не нужно. Просто бывают модели, где всё очень интуитивно понятно и находится под рукой. А бывает такие, как модели Lexus, у которых всё очень функционально, но к ним нужно привыкать.
Цена и комплектации Lexus NX300
Базовая версия Lexus NX300 оценена в 2.275.000 рублей, что на 100 тысяч рублей больше, чем было до обновления. В зависимости от пожеланий клиента эта сумма может подобраться к отметке в 3.700.000 рублей, без учета дополнительного оборудования. Впрочем, в премиальном сегменте так было всегда. Входящий прайс кажется вполне подъемным, имеется в виду для некоторых слоев населения, а с добавлением каждой дополнительной и очень нужной кнопочки цена начинается стремительно расти.
Тем не менее, так как этот автомобиль в нашей стране покупается хорошо, можно предположить, что ценовая политика выстроена правильно и автомобиль удовлетворяет потребностям клиента. Иначе Lexus NX был бы редким гостем на дорогах общего пользования. Однако, как нетрудно убедиться, это не так. «Эн-иксы» популярны. Надо полагать, и теперь после незначительного обновления и увеличения цены, интерес к ним сохранится.
Видео тест-драйв Lexus NX300
Технические характеристики Lexus NX300
- Длина (мм): 4630 4630
- Ширина (мм): 1845 1845
- Высота (мм): 1640 1640
- Колесная база (мм): 2660 2660
- Клиренс (мм): 170 170
- Снаряженная масса (кг): 1905
- Полная масса (кг): 2395
- Топливный бак (л): 56 56
- Величина багажного отсека (л): 475 475
- Подвеска передняя: McPherson
- Подвеска задняя: двойная многорычажка