Главная / Легковые авто / Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Новый Лексус ЕС представляет собой модель, ставшую второй в линейке моделей этого производителя. Технической основой для этого автомобиля послужила Toyota Camry.

Фото нового Лексус ES.

В некотором смысле японцам пришлось построить его на базе Камри, потому что в те далекие времена, когда в линейке модель была только одна машина, это был представительский седан LS, нужна была еще хоть какая-то другая машина марки Lexus, чтобы у покупателя был выбор. Было решено создать седан бизнес-класса марки Lexus. Однако, создать ещё один автомобиль с нуля сложно и дорого. Японцы решили сэкономить, взяли Toyota Camry и переделали её в Lexus ES.

Интерьер и эрономика

Новый Лексус ЕС не выглядит дорого, когда ты в нем оказываешься в первый раз. Потому что, если верить не только глазам, но и тактильным ощущениям, то пластмасса отделки не выглядит современной. Панель тоже явно не из крокодильей кожи. И так, во всём.
Первое ощущение, когда ты новый Lexus ES 350 2017 еще не завел, но уже в него сел, это легкое разочарование. Садишься и спрашиваешь себя: это премиум-класс? А ведь это автомобиль, который стоит примерно, как BMW-пятёрка или Audi 6.

Фото салона нового ES.

Впечатление такое, что машина выглядит достаточно старомодной. Это чувствуется буквально во всех мелочах. И в темной отделки под дерево, которая почему-то вызывает ассоциации с бюро ритуальных услуг. Это приборная панель, со здоровенными аналоговыми приборами. Тут нет дисплеев, которые ставит сегодня. Крутилочки для регулировки подогрева кресел – тоже привет из прошлого. В каждой детали встречается что-то слегка устаревшее.

Двигатели и трансмииссии

Под капотом нового Лексус ЕС 2017 находится бензиновый мотор, компоновка V6, объём 3,5 литра. Мощность, как нетрудно догадаться, 249 лошадиных сил, сугубо российская величина. Мотор атмосферный. Работает в паре с автоматической коробкой передач, у которой этих самых передача шесть.

Фото интерьера нового Лексус ES 350.

Попробуем ответить на такой вопрос: можно ли назвать хоть один другой представительский седан, который продается в России, у которого были бы похожие технические характеристики? Вспомним Mercedes, Audi, BMW, Ягуар. Какие там силовые установки и какие там трансмиссии. Из сравнения с ними следует, что по сегодняшним меркам новый Лексус ЕС, в определенном смысле, продукт старой школы.

Потому что здесь атмосферный мотор и всего лишь 5-ступенчатый автомат – это явно вчерашний день. Что касается всего прочего, то машина большая, она пятиметровая, по размерам сопоставима с Audi A6, с «пятеркой» BMW, когда BMW-пятерка не было бы заднеприводный, а Lexus ES переднеприводная машина. В общем и целом, этот автомобиль — большая и серьезная штуковина для людей тоже, вроде бы, достаточно серьезных.

Новый Лексус ЕС в движении

Но стоит перейти к процессу движения, как картина начинает меняться и начинаешь понимать, в чем изюминка этой модели. Из всего вышесказанного получается, что это старомодная и не слишком привлекательная машина.

Но это же Lexus, а потому вкратце о боевом наборе пилота нового Лексус ЕС 350 2017. У него есть рычаг коробки передач, с помощью которого она и управляется. Можно включить режим спорт, можно ручной режим. Никаких моднейших лепестков для переключения передач здесь под рулем не присутствует. На самом деле это глубоко правильно. Потому что ни характер машины, ни реальная практика использования автоматических коробок на самом деле не оправдывают их наличия в современных автомобилях. Это больше маркетинговый прием производителей.

Плавность хода - главное достоинство нового ES.

Вещь, которая вроде бы он претендует быть нужной, но на самом деле такой толком не является, это круглый переключатель, который позволяет выбрать между экономичным режимом движения, нормальным и спортивным. По большому счёту если нужно, чтобы машина стала резвее, её пришпоривает режим спорт в коробке передач. Этот спортивный режим вроде бы как делает более острыми отклики педали газа, но принципиально характер машины не меняет.

Самый нормальный режим движения — это нормальный, хоть и звучит как тавтология. Потому что от экономичного толку не очень много. Новый Лексус ЕС не имеет каких-то технологий, которые позволили бы радикально сократить расход топлива. Что он может сделать? Он может задемпфировать педаль газа, он может мешать ехать, чтобы не жечь лишний бензин. Всё. Ничего больше этот режим делать не умеет. Поэтому ездить на этой машине надо в нормальном режиме.

Подходим к самому главному. Основное достоинство этой машины — плавность хода. Это то, как настроено шассе. Как бы смешно это не звучало, новый Lexus ES 350 2017 напоминает внедорожник. То есть ты можешь на скорости 50 км/ч проскочить через лежачего полицейского и машину даже толком не тряхнет. Будет что-то слышно, но не катастрофически.

Фото Лексус ES - вид сзади.

Плавность хода нового Лексус ЕС близка к эталонной. При том, что здесь нет никакой пневмоподвески, никаких модных наворотов. Обычное шасси, но очень правильно и хорошо сделанное. И вот когда это машину осматриваешь ещё раз, проходишься взглядом по всему салону, то понимаешь, что её делали по большому счёту не для того парня, который сидит за баранкой. На самом деле истинный владелец машины должен находиться во втором ряду.

Практичность и комфорт

Усевшись на задний диван начинаешь понимать, что такое новый Лексус ЕС 2017. Первое тому доказательство – обилие места во втором ряду. Места там очень много. Но если и этого будет мало, то нетрудно подвинуть того парня, который сидит спереди. Для этого достаточно нажать на клавишу на его кресле.

На этом комфорт заднего пассажира не заканчивается. Выбирая себе немецкий седан бизнес-класса, вы можете заказать себе 4-зонный климат-контроль, то есть для двух передних людей он раздельный и для тех, кто сидит сзади, он тоже раздельный. Здесь чуть попроще, он трехзонный.

Основой для Лексус ES послужила модель Камри.

Но, скорее всего, в другой машине бизнес-класса за примерно те же деньги управление всем этим климат-контролем будет располагаться где-то впереди и к нему придется тянуться. Она будет сделано так, как удобнее производителю автомобиля. А тут его расположили в подлокотнике второго ряда. Тут можно управлять и подогревом сидений, и температурой, можно управлять мультимедийной установкой, делать звук громче или тише, можно менять радиостанции.

Цены и комплектации

У нас продаются три версии нового Лексус ЕС. причём это одна из немногих марок, у которых цифровой индекс в названии модели, действительно, что-то обозначает. В данном случае случаи объём мотора. То есть у нас 350, это значит, что три с половиной литра объем мотора. Ещё есть версии 200 и 250, что значат эти цифры, самостоятельно определить несложно. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд, так записано в таблице с техническими характеристиками.

цены Лексус ES начинаются с 2,8 млн. рублей.

Но опять-таки вспоминаешь про старую школу. Этот довольно дорогой автомобиль у нас предлагается в двух комплектациях. Одна — 2, 8 млн. рублей, вторая 3, 2 млн. рублей. Это не дешевая машина, но для заднего пассажира нет никакого экрана. Его не встроили ни в потолок, ни в переднее сиденье, никуда. Явное упущение. Да, в эпоху планшетов и телефонов это не играет большой роли, но тем не менее. Массажа тоже нет, а в принципе мог бы быть.

Подведение итогов

Как бы то ни было, новый Лексус ЕС 2017 — машина для сидящего сзади. И когда сидишь сзади, то понимаешь, почему она не производит такого же приятного впечатления, если оказываешься за рулём.

Сзади лучше и машина воспринимается иначе. Там почему-то не режут глаз материалы отделки, хотя вроде они те же самые. Там ты понимаешь, почему плавность хода в данном случае существенно важнее динамики, которая тут хоть и есть, но далеко не на первом месте в списке достоинств нового Лексус ЕС.

Смотрите также

Peugeot начала продавать в России ресталийнговую версию седана 408.

Новый Пежо 408

Быстрый переход к разделам1 Что нового в новом Пежо 408?2 О достоинствах Пежо 4083 Мультимедийная …