Новая Ауди А4 2015 года выпуска нынешней осенью начнет сходить с конвейера немецкого автопроизводителя, об этом сообщили из штаб-квартиры концерна в Ингольштадте. Новинка будет выпускаться в виде седан, а также с кузовом типа универсала.
Если сопоставить машину в новой генерации с ее предшественницей, то теперь автомобиль стал намного легче. Количество сброшенных килограммов зависит от комплектации и может достигать 120 кг.
Утраченные килограммы
Снижение веса достигнуто за счет облегчения целого ряда конструктивных элементов. Так, кузов стал легче на 15 кг, аккумулятор и система кабелей дали еще 6 кг, новые сиденья – 9 кг, трансмиссия — 16 кг; усилитель рулевой системы — 4 кг, тормозные механизмы – 5 кг.
Обе подвески в новой Audi A4 сделаны из алюминия. Причем, опционально доступны такие амортизаторы, степень жесткости которых будет автоматически изменяться во время движения по мере изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения.
В кузове типа седан новинка будет на 2,5 cм длиннее предшественницы (длина составит 472,6 cм), на 1,6 cм шире (ширина — 184,2 см), а по высоте будет равна прежней (высота — 142,7 см). При этом колесная база автомобиля увеличилась на 1,2 см.
В кузове типа универсал автомобиль будет практически равен седану, но чуть выше его, всего лишь на 0,7 cм. Остальные габариты обоих версий идентичны между собой.
Первоначально на выбор покупателей новинка из Ингольштадта будет предложена с 3 бензиновыми моторами и 4дизелями. В базе будет иметься турбированный бензиновый мотор объемом 1,4 литра, развивающий 150 л.с. мощности. 2-литровый силовой агрегат, зависимо от степени форсировки мотора, развивает 190 либо 252 л.с.
Полноприводный вариант Quattro будет оснащаться мотором работющем не бензине, способным разогнать машины «до сотни» за 5,8 c.
2-литровый дизель будет доступен в двух вариантах мощности: 150 л.с. (крутящий момент 320 Hм) и 190 л.с. (крутящий момент 400 Hм). Кроме того, покупателям будет предложена 3-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, способный, в зависимости от версии, развивать мощность 218 л.с. (400 Нм) или 272 л.с. (600 Нм). Самый мощный дизель разгонит A4 до 100 км/ч за 5,3 секунды.
Газовая версия
Кроме того, новый A4 можно будет приобрести с силовой установкой G-Tron, работающей на газе. Такой двигатель развивает мощность 170 л.с. Необходимые для него газовые баллоны будут располагаться в задней части автомобиля, в них может находиться до 19 килограммов газа сжатого под давлением 200 бар. «Газовая» версия автомобиля будет потреблять менее 4 кг газа на 100 км пути.
Водитель автомобиля оснащенного G-Tron может не беспокоиться по поводу того, хватит ли ему газу до конца маршрута. Дело в том, что в таком автомобиле будут не только газовые баллоны, но и бензобак. В случае, если запас газа окажется менее 0,6 кг, автоматика самостоятельно переключит двигатель с газового режима работы на бензиновый.
Хотя внешне новый Audi A4 (B9) выглядит похожим на своего предшественника, с точки зрения технологии он представляет собой квантовый скачок вперед. Уже стандартная комплектация включает в себя систему предупреждения о возможном столкновении, климат-контроль, мультимедийную систему MMI с семидюймовым экраном и восемью динамиками, разъёмами для USB, интерфейс Bluetooth и голосовое управление, а также ксеноновые передние фары.
За дополнительную плату покупатель сможет приобрести адаптивный круиз-контроль, цифровую приборной панели с экраном 12.3-дюймовый, проекционный экран, аудиосистему Bang&Olufsen мощностью 755 В и светодиодные матричные фары.
Новый Audi A4, как и прежде, будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной версии. Дебют новинки состоится в Германии осенью на Франкфуртском автосалоне.