Главная / Кроссоверы-внедорожники / Новый Ниссан Террано 2017 идеален для бездорожья

Новый Ниссан Террано 2017 идеален для бездорожья

ниссан тест драйв

Nissan Terrano 2017 года представляет собой обновленную модель, которая в новом поколении дебютировала три года назад. Не секрет, что автомобиль с технической точки зрения представляет собой клон популярного в сегменте бюджетных кроссоверов Renault Duster. Но это скорее достоинство, чем недостаток.

Непробиваемая подвеска, простота обслуживания и безпроблемность в эксплуатации — черты присущие обоим соплатформенникам. А если Duster воплощает в себе бюджетность возведенную в абсолют, то Terrano предлагает своим владельцам некий намёк на стиль.

Почти все кузовные панели у него новые. Решётка радиатора отличается от прежней, добавлены колёсные диски нового дизайна, крупные задние фонари, изменены релинги и бамперы. Центральные стойки кузова теперь окрашены в чёрный цвет.

В салоне нового Ниссан Террано 2017 изменений чуть меньше. Передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновлённые приборы, иные воздуховоды, новый руль и мультимедийная система. Уже в базовой комплектацию Террано включены фронтальные подушки безопасности, кондиционер, система ABS, аудиосистема mp3 с Bluetooth, а также передние электростеклоподъёмники.

новый ниссан террано

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2017 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2017 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Параметры геометрической проходимости

  • Угол въезда: 28,5°;
  • Угол продольной проходимости: 23°;
  • Угол съезда: 33,3°;
  • Дорожный просвет: 210 мм.

ниссан 2017 обзор

На дорогах общего пользования

Ниссан Террано 2017 принадлежит к тому типа автомобилей, которые просто обязаны чувствовать себя комфортно в любых условиях. Под капатом двигатель объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Вроде бы этих показателей должно быть достаточно для того, чтобы чувствовать себя довольно бодро и динамично даже в городском потоке. Однако, всё разбивается о четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

11,5 секунды на разгон «до сотни» — не самый выдающийся результат. С другой стороны, говоря о таких автомобилях нужно помнить, что его владелец в душе никакой не драйвер и от своего автомобиля он не ждёт невероятной динамики, мгновенных ускорений и потрясающих стартов. Это утилитарный кроссовер, обладающий всеми теми навыками, которыми должен обладать городской комфортный автомобиль.

У него сиденья с неплохим профилем и даже с кожаной обивкой. Есть и хорошо работающий кондиционер. В неказистой, на первый взгляд, мультимедиа системе есть даже навигация и возможность беспроводного соединения мобильного устройства с автомобилем. Если скорость около 60 км/ч, то перед лежачими полицейскими можно не тормозить. Подвеска работает упруго.

ниссан террано 2017 комплектации и цены

 

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой  бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

ниссан террано технические характеристики

Тест-драйв на бездорожье

Тестирование нового Terrano проходило в условиях песчаного карьера. К счастью, у водителя есть возможность подключить полный привод и заблокировать его. Трансмиссия Terrano унаследовала всё то лучшее, что предлагает трансмиссия Дастера. А именно, блокировка полного привода будет действовать до скорости в 80 км/ч. Это рекорд в данном сегменте, хотя на самом деле разгоняться до такой скорости можно далеко не на всяком бездорожье. Хорошо и то, что можно отключить систему курсовой стабилизации.

Нельзя сказать, что сложные неровности местности Террано преодолевает с лёгкостью, но он это делает не доставляя особого дискомфорта. При диагональном вывешивании слышно, как похрустывает трансмиссия. Движение по уклону тоже особых трудностей не представляет.

Собственно, умеренное бездорожье — именно то, что идеально подходит для данного автомобиля. Его потрясающая геометрия, практически отсутствующие передний и задний свесы, его полный привод, достаточный клиренс, способность преодолевать препятствия — это как раз то, чем никогда не пользуются в городе и именно то, что доставляет максимум удовольствия на пересеченной местности.

Даже на сложных участках, когда кажется, что автомобиль дошел до предела своих возможностей и дальше он уже не поедет, нужно всего лишь немного сдать назад и можно продолжать движение.

Единственное, что ещё можно пожелать этому автомобилю – так это мощного дизеля, у которого максимальный крутящий момент приходит гораздо раньше, то есть на более низких оборотах. С таким мотором преодолевать препятствия гораздо интереснее.

Как показал тест драйв, если Нисан Террано и можно в чём-то упрекнуть, но только не в скучности и не в отсутствии эмоциональности. Этот автомобиль способен не только удивить, но и порадовать.

расход топлива ниссан террано

Технические характеристики Ниссан Террано 2017:

  • Длина: 4315 мм;
  • Ширина: 1822 мм;
  • Высота: 1625 мм;
  • Колесная база: 2673;
  • Снаряженная масса: 1434 кг;
  • Двигатель: бензиновый, рабочий объем 2 л;
  • Мощность: 143 л.с.;
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП;
  • Максимальная скорость: 174 км/ч;
  • Время разгона до сотни: 11,5 сек;
  • Средний расход топлива: 8,7 л/100 км.

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …