Европейские автодилеры марки Nissan начали предлагать покупателям хэтчбек Pulsar оснащенный самым мощным двигателем – турбированным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра, максимальная мощность которого составляет 190 л.с. Это тот же самый двигателм, который устанавливается ниссановцами на заряженный кроссовер Nissan Juke.
До этого в линейке двигателей для Pulsar были только два мотора: 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с. и бензиновый DIG-T объемом 1,» литра мощностью 115 л.с. Теперь же к ним добавился еще и «подогретая» версия. nissan пульсар в версии со 190-сильным двигателем рассчитан на тех автомобилистов, которые ищет машину, способную обеспечить достаточно комфортную езду, но в тоже время наделенную спортивными наклонностями.
Не холерик
Действительно, самый мощный пульсар способен порадовать своего владельца быстрой ездой, при том что он при необходимости способен безупречно выполнять роль семейного автомобиля: он достаточно удобен, просторен, насколько может быть просторен автомобиль гольф-класса, и умерен в потреблении топлива.
Внешний вид горячего пульсара также говорит о том, что по темперамент этот автомобиль вовсе не холерик. Отличия от гражданского Pulsar есть, но они незначительны. Тот, кто не является знатоком ниссановских машин может и не обратить внимание на то, что литые диски тут иного фасона, фары имеют темную «подложку», а выхлопная труба имеет хромированный наконечник.
Внутри салона отличие еще меньше. Правда есть отличия в подвеске и амортизаторах, которые настроены на большую жесткость, также как рулевое управление – на большую заостренность и лучший отклик. По информации Nissan, кузову спортивного Pulsar придана большая жесткость на кручение.
Несмотря на внешнее сходство с обычным Pulsar, на дороге заряженная версия, порожняя масса которой составляет 1,3 тонны, ведет себя совсем иначе. Благодаря перенастроенной подвеске и рулевому управлению он прерасно ведет себя в поворотах. В частности, крены кузова незначительно, поведение автомобиля легко прогнозируемо и реакция в точности соответствует намерениям водителя.
Конечно, в обществе т.н. горячих хэтчбеков Pulsar не сможет претендовать на звание лидера, тем не менее его динамики хватает на то, чтобы предложить автовладельцу в полной мере испытать радость вождения.
К тому же, с ним не будет проблем на грунтовой дороге. Конечно, здесь он будет не так комфортен, как обычный Pulsar, тем не менее и там его поведение не выйдет за рамки допустимого.
Эластичный двигатель
Максимум мощности мотора объемом 1,6 литра достигается при 5 600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент 240 Нм — в интервале от 1600 до 5200 оборотов в минуту. Практика подтверждает теорию: для каждодневных поездок нет никакой необходимости раскручивать мотор, эффективный разгон будет достигнут уже нахождении стрелки в нижней части спидометра. Единственное пожелание: смена передач могла бы происходить более четко. Разгон от нуля до сотни у Пульсара занимает 7,7 секунды, а средний расход топлива, по информации автопроизводителя, составляет 5,7 литра на 100 км пути.
В Европе цены на заряженный Пульсар начинаются с 21 500 евро, что на 6500 евро дороже, чем стоит обычный Pulsar в самой простой комплектации. Ближайший конкурент, а таковым является Seat Leon FR, стоит 21 000 евро. Есть еще и такие «зажигалки» как Volkswagen Golf GTI и ему подобные, но с ними Пульсару не тягаться – те машины существенно мощнее и, естестенно, дороже.