Лексус ЛХ 450

Лексус ЛХ - флагман компании

Обновлённая версия Lexus LX представляет собой хорошо знакомый автомобиль, менее известны возможности дизельной версии Лексус ЛХ 450. Для начала рассмотрим, что изменилось в ней после рестайлинга. Изменения интерьера и экстерьера внедорожника целесообразно разделить на значительные и незначительные.

Среди незначительных нужно отметить совершенно новый внешний вид автомобиля. Из старых кузовных панелей здесь остались только двери. Хром, светодиоды и всё то, что полагается по статусу премиальному проходимцу. Переосмыслена архитектура и функционал салона, в отделке которого используются материалы высочайшего качества.

К значительным переменам следует отнести появление гармонии и стиля в обновлённом Lexus LX. Есть ощущение что дизайнеры японской компании наконец-то посмотрели на календарь и вспомнили, какое на дворе тысячелетие.

Самое главное, что нужно сказать про Лексус ЛХ — это премиальная модель и больше того, это флагман компании, а поэтому здесь есть все атрибуты премиального флагмана. Конечно, всё здесь электрофицировано, есть подогревы всего, чего нужно. Охлаждения и обдуву, — все это есть.
Сконцентрируемся на тех отличиях, которые можно обнаружить между бензиновой и дизельной версиями.

Lexus LX 450d обеспечивает полный комфорт

Силовая установка

Здесь могучий V8, четыре с половины литра, турбированный дизель. Не сказать, что мотор совсем новый для компании Toyota, поскольку его параметры во многом схожи с 4,5-литровой дизельной «восьмеркой», устанавливаемой на Toyota Land Cruiser 200. Однако, инженеры Lexus утверждают, что они основательно поработали над ним, в результате чего характеристики мотора значительно улучшились. Действительно, дизель обеспечивает этому крупногабаритному тяжеловесу весьма неплохую динамику. В частности, «до сотни» дизельный Лексус ЛХ 450 разгоняется за 8,6 сек. При этом потребление топлива весьма умеренное и по техническим характеристикам Лексус ЛХ 450 расход тяжелого топлива на 100 км пути должен составлять менее десяти литров.

Очень неплохо для дизельного автомобиля прогревается салон. Климатическая установка работает отменно, а если учесть, что после обновления появился продвинутый климат-контроль, он так и называется «климат-консьерж», который заботливо подготовить для вас нужную температуру и атмосферу в салоне. Можно сказать, что для наших суровых климатических условий, по комфорту для пассажиров салона, Лексус ЛХ 450 подготовлен неплохо.

В автомобиле такого уровня должно быть всё, что может захотеть его владелец, а значит наш автомобиль оборудован пневмоподвеской. Причём, умной пневмоподвеской, которая сама определяет клиренс автомобиля. Если машина ускоряется, она «подсаживает» кузов для большей устойчивости. Но если водитель сделает резкое торможение, то клевок, конечно же, будет. Ничего не поделаешь, Лексус ЛХ 450 — это гигантский автомобиль с дорожным просветом 225 мм. Тем не менее, теперь он ведёт себя значительно лучше, что было в LX до обновления.

Большая масса автомобиля сказывается на его динамике.

За пределами дорог общего пользования

Что может Лексус ЛХ 450 противопоставить пересеченной местности? Во-первых, понижающую передачу. Для этого рычаг выбора передач ставится в нейтральное положение и активируется понижающая передача. После этого автомобиль автоматически приподниматься в положении для движения по бездорожью. Кроме того, у водителя есть возможность принудительно максимально поднять подвеску для того, чтобы обезопасить жизненно важные органы автомобиля. Также можно задействовать систему Muliti-Terrain Select, которая позволяет выбирать режим движения. Например, можно выбрать режим «камни и грязь».

Автомобиль создаёт такое ощущение, что даже если водитель захочет что-то сломать на бездорожье, то у него это не получится. Кажется, что автомобиль может справиться с любой дорогой. Угол въезда составляет 25°, угол съезда 20° и угол прохождения рампы около 20°.

Также очень хорошая система информирования водителя. На экранах он видит всё. В частности, есть система виртуального дна, которая в режиме реального времени показывает, как едет автомобиль. Камеры слева и справа показывают водителю, что делают колеса в данный момент времени.

Несомненно, Лексус ЛХ 450 — один из лучших внедорожных автомобилей нашей современности, который способен довезти своего владельца до места назначения даже если оно находится там, где нет никаких дорог.

Пассажирам второго ряда в ЛХ 450 скучать не придется.

Технические характеристики дизельного Лексус ЛХ 450 d

  • Двигатель: дизельный с тубронаддувом
  • Рабочий объем: 4,5 литра
  • Мощность: 272 л.с.
  • Крутящий момент: 650 Нм
  • Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Средний расход топлива на 100 км пробега: 9.5 литра
  • Длина: 5065 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1910 мм
  • Межосевое расстояние: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 225 мм
  • Объем багажника: 700/1275 литров
  • Снаряженная масса: 2600 кг
  • Время разгона 0-100 км/час: 8.6 сек
  • Максимальная скорость: 210 км/час
  • Вся оптика выполнена на светодиодах.

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …