Пятница , 29 марта 2024

Новый Хундай Туксон 2017

 

Бывший ix35 отныне именуется Хундай Туксон.

В ряду автомобилей, выпускаемых Hyundai, такой модели как ix35 больше нет. В новом поколении этот кроссоввер получил имя совсем не похожее на прежнее, а именно Tucson. Новый Хундай Туксон слегка прибавил как в длину (+65 мм), так и в ширину (+30 мм), но его главное улучшение – это прибавка клиренса (стал 182 мм).

Хундай Туксон 2016 года легко узнается по радиаторной решётке и оригинальной оптике. Здесь дизайнеры и инженеры явно скреативили: световой пучок светодиодных фар формируется не одной, а сразу двумя линзами. Необычно, ничего не скажешь.

У Хундай Туссан резко расширился список оборудования, в котором теперь появились такие опции, которых нет у одноклассников. В частности, 8-дюймовый сенсорным дисплей, на который выводится навигация. Конкуренты пока что могут похвастаться разве что семью дюймами. Плюс к этому, здесь установлена сервисы компании TomTom с бесплатной семилетней подпиской, который предоставляет и учитывает информацию о пробках, о камерах на дорогах и о погодных условиях.

Не обошлось и без фирменной для многих корейцев функции подогрева руля. В качестве опции можно заказать шикарную панорамную крышу, тоже являющуюся редкостью в данном классе. Передние сиденья не только подогреваются, но и имеют вентиляцию. Жаль вот только с профилем сидений разработчики немножко промахнулись, потому что, с одной стороны, ничего плохого про них сказать нельзя, с другой, за все время тест этой машине, идеально комфортно устроиться так и не получилось, постоянно чего-то не хватало. Возможно это субъективные впечатления.

Эргономика водительского места

Что касается регулировок, то в тестируемой комплектации они были ручными, у них большие диапазоны, их много, но, например, колесико, которое отвечает за регулировки угла наклона спинки, следовало бы разместить в другом месте или вообще заменить на рычажок. Потому что пользоваться им неудобно и это занимает много времени. Правда, есть и другие версии, у которых сиденья оснащены электорегулировками, причём не только водительского, но и пассажирского кресла.

Хендай Туксон получил не только улучшенные материалы, но и множество мест для хранения мелких вещей. Под центральной консолью находится огромная ниша с резиновым ковриком, который можно вытащить и помыть. Туда можно положить телефон, какое-то аудиоустройство, документы или блокнот. Там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки, разъем AUX и USB-разъем для чтения мультимедийных файлов. Там же находится еще одна ниша поменьше, в которую можно положить, например, ключ или телефон. Есть ещё два подстаканника, огромный бокс между сиденьями и съемная ниша, что тоже очень удобно. В дверях есть не очень большие, но всё-таки кармашки. Там же подстаканники, рассчитанные на литровую бутылку. Бардачок вполне вместительный, плюс к этому он сделан охлаждаемым.

тест-драйв Хундай Туксон 2016

Сам по себе салон Хёнде Туссан практически не изменился в размерах, по сравнению с предшественником. Видимо, инженеры стремились улучшить оснащение, а не перейти в класс выше, как это сейчас модно. Общее впечатление, которое производит интерьер нового Хундай Туссан, конечно же, положительное. Он, действительно, стал выглядеть дороже, благороднее современнее. Но важно другое, то, что разработчики полностью пересмотрели компоновку передней панели. Все элементы управления теперь расположены не вперемешку, а сгруппированы по зонам. Если это мультимедиа, то рядом с дисплеем находится клавиша, которая отвечает за управление навигацией мультимедиа-системы. Ниже располагается зона климат-контроля и именно там располагаются все клавиши, которые отвечают за климат-контроль, обогрев, обдув и так далее.

На руле тоже перекомпонованы клавиши, теперь они сделаны более интуитивно понятно, более просты в обращении. На центральном тоннеле находится отдельный блок, который отвечает за клавишу стояночного тормоза с электроприводом, за клавишу функция AUTOHOLD, а также включение различных ассистентов: при парковке, при спуске и при подъеме. В общем все понятно и логично.

Элементы управления нового Хёнда Туксон сгруппированы по зонам

Второй ряд и багажник

Не забытыми оказались и задние пассажиры. В их распоряжении есть дефлекторы вентиляции, 12-вольтовая розетка и, конечно же, освещение. Ширина позволяет там спокойно разместиться трём пассажирам, тем более, что мешаться ничего им не будет, поскольку центральный тоннель не очень высокий. Спинка тоже мягкая, уютная, хорошо отформована, есть широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть и возможность регулировки угла наклона спинки. Для ног места тоже достаточно, даже если передние сиденья отодвинуты до упора назад, там будет места с запасом. Приятно и то, что стекло задней двери опускается полностью вниз, что является довольно большой редкостью.

Учитывая класс автомобиля ни о каком третьем ряде сидений говорить не приходится, да и не популярны такие решения у нас в стране. Тем более, что на багажник отведено всего лишь 488 л полезного объёма при поднятых сиденьях. Впрочем, у такого конкурента как кроссовер Mitsubishi Outlander GT багажник не больше, а если быть совсем точным, то на 10 литров меньше. Если задние сиденья  сложить, то вместительность багажника увеличится до 1478 литров.

В компоновке багажника нового Туссана нет ничего особенного, обычный среднестатистический багажник обычного среднестатистического кроссовера. Правильный по геометрии, с неплохой отделкой, нет ничего лишнего, выпирающего, мешающего. Пол отделан велюром, по всему багажнику есть всевозможные крючочки и петельки для крепления либо самого багажа, либо сеток, которые будут прижимать его к полу. На спинке заднего сиденья есть маленький крючок, на который можно было повесить сумку или пакет из супермаркета, чтобы он не летал по багажнику в поворотах.

Шторка багажника может крепиться либо сверху, либо внизу, на уровне пола, тем самым образуя определённый бортик. Также можно открыть специальные заглушки, под которыми скрываются ниши и поместить туда шторку, когда её надо куда-то спрятать. Что касается подполья, то здесь находится полноценная запаска на полноценном легкосплавном диске.

Багажник довольно объемистый.

Двигатели и трансмиссии

Для нового Хундай Туксон предлагается неплохая гамма двигателей. Из них наиболее интересным является 2-литровый 185-сильный дизель, выдающий 400 Нм тяги. Коробка передач – «автомат» с 6 ступенями. Разгон до 100 км/час занимает 9,5 сек. Максимальная скорость составляет 201 км/ч. Средний расход топлива укладывается в довольно скромные 6,5 литра «на сотню».

Внешне новый Туксон 2016 года изменился очень сильно. Он стал более мужским, более брутальным, вместе с тем более спортивным и строгим. Более того, по поведению и характеру он изменился в ту же самую сторону. Первое, что замечаешь, это то, что у машины появилась жёсткость. На извилистых горных дорогах не лучшего качества в этом была возможность убедиться. Впрочем, многие как раз и любят жёсткие автомобили. Проблема только в том, что при быстрых ускорениях, в случае больших нагрузок и серьёзных дорожных изъянов, подвеску не сложно и пробить.

Это, во-первых. Во-вторых, на серьезных дорожных неровностях, которые находятся, например, в резком повороте на горной дороге машина зачастую стремится уйти с траектории, потому что не успевает отрабатывать эти самые неровности. Поэтому нужно быть постоянно начеку. Пожалуй, что владельцу Хёнде Туксон, если он захочет поехать на этой машине куда-нибудь далеко в отпуск, придётся постоянно быть в определённом напряжении и полностью расслабиться, наверное, не получится.

Зато именно этот параметр, именно эта характеристика, наделяет Хюндай Туксон совершенно другими повадками, именно с точки зрения управляемости, потому что машина очень послушна водителю. Это добавляет определенного драйва, что особенно хорошо чувствуется на горных дорогах. Поэтому, в отличие от предыдущего ix35, иначе говоря предыдущего Туксон, новое поколение намного азартнее, намного интереснее и опять же намного более мужское, нежели раньше.

Повышенный внедорожний потенциал\

Кроссоверу лучше подходит дизель

Что касается двигателя, который на тестируемом автомобиле представлял собой топовый агрегат мощностью 185 л.с. то здесь он вновь подтвердил истину о том, что кроссовер просто обязан быть с дизельным мотором. На это есть ряд причин. Во-первых, дизельный двигатель — это выгодно и экономично, потому что даже при активной езде по горным дорогам средний расход топлива едва ли перевалил за 10 литров «на сотню». Это очень убедительный аргумент, учитывая, какая здесь мощность и какой вес автомобиля. Плюс не самый щадящий режим движения.

Во-вторых, именно на горных дорогах начинаешь чувствовать дизельный двигатель, в том смысле, что ему абсолютно без разницы, едешь ты под гору или в гору. Ему это совершенно неважно. Мотор обеспечивает отличную динамику в довольно широком диапазоне оборотов и всегда есть отличный уверенные запас тяги под педалью. Поэтому двигатель заслуживает твёрдую пятёрку. Положительных ощущений не скрадывает даже то, что в паре с ним работал обычный классический гидротрансформаторный автомат. Хотя какую-то часть мощности двигателя, он и отбирает от колёс, но на динамике автомобиля это совершенно не сказывается.

Плюс к этому, если водителю этого будет мало, то можно воспользоваться режимом движения «спорт». В этом случае электроника чуть-чуть подбросит среднестатистические обороты и позволит коробке переключаться на более высоких оборотах. Соответственно, режим движения будет более динамичным, но и несколько более нервным. Думаю, что, поначалу поигравшись с этим режимом какое-то время, водитель позднее просто перестанет им пользоваться, поскольку при необходимости можно перейти в режим «кикдаун».

В длину Туксон стал чуть больше.

На дорогах

На горных дорогах периодически приходилось пользоваться ручным режимом переключения передач, для того чтобы немножко подтормаживать двигателем, но переключения в ручном режиме оказались не такими быстрыми и, честно говоря, хотелось бы, чтобы электроника делала это быстрее и своевременнее. Водителю следует учитывать, что если он переключил передачу, то пока коробка думает, пока она переключает ступень, проходит какое-то время и нужный момент может оказаться упущенным.

Ещё один фактор, который нельзя не упомянуть, это шумоизоляция. Туксон 2016 стал намного тише, чем модель предыдущего поколения, что опять же добавляет ему благородства, некого шика, налёта премиума. Действительно, очень хорошая шумоизоляция, вне зависимости от того, что происходит под колёсами: грязь, снег, шероховатый асфальт. В машине можно очень комфортно говорить в любых режимах езды.

По стоимости новый Туссан подорожал. Однако, если учесть все те опции, которые появились в новом Хундай, то новинка, пожалуй, стала даже доступнее. Прайс-лист на Hyundai Tucson 2016 года охватывает диапазон 1,1 – 1,8 млн. рублей.

У Туксон 2016 новая передняя оптика.

Хундай Туксон 2016 технические характеристики

  • Длина: 4475 мм
  • Ширина: 1850 мм
  • Высота: 1660 мм
  • Клиренс: 182 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Объем багажника: 513/1503 л
  • Снаряженная масса: 1379 кг

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …