Кроссоверы, на ремонте которых можно разориться

stuttcars cayenne 9y0 hybrid 07 copyright porsche

При эксплуатации автомобиля расходы на его обслуживание и ремонт неизбежны. Вместе с амортизацией, налогами и затратами на топливо поддержание транспортного средства в исправном состоянии является чуть ли не самым большим финансовым бременем, ложащимся на автовладельца. 

Эксперты американского журнала «Hot Cars» решили выяснить, какие автомобили из самого популярного в мире сегмента SUV (кроссоверы и внедорожники) является самыми дорогими в содержании с оглядкой на стоимость их обслуживания и ремонта.

В своем материале они опирались на статистику от известных компаний и сервисов (KBB, Edmunds и CarEdge).

Porsche Cayenne (3 поколение)

mkAAAgDjIOA 960

Худшим по затратам в первые 10 лет на обслуживание и ремонт оказался кроссовер родом из Штутгарта. Согласно подсчетам аналитиков, за этот период владелец такого автомобиля тратит в среднем 20 тысяч 522 доллара (1 миллион 670 тысяч рублей).

Вероятность капитального ремонта в этот срок в случае с третьей генерацией «Кайена» составляет 61%.

Porsche Macan (1 поколения)

Копия cattouchret 1 5

За первые 10 лет эксплуатации этот роскошный компакт-кроссовер потребует своего владельца раскошелиться примерно на 20 тысяч долларов (1 миллион 635 тысяч рублей).

Вероятность того, что «Макану» понадобится капремонт в течение первого десятилетия с момента покупки – 60,89%.

BMW X6 M (3 поколение)

755620598425082

В тройку худших SUV по стоимости ремонта и обслуживания вошел баварский производительный кроссовер X6 M.

Ожидаемый счет за его техническое обслуживание и ремонт в обозначенный период составляет порядка 18 тысяч 900 долларов (1 миллион 542 тысячи рублей), а вероятность крупных поломок равна 54,61%.

BMW X7 (1 поколение)

2023 bmw x7 m60i 361 edit 1674757858

Полноразмерный вседорожник той же BMW оказался близок по стоимости обслуживания и восстановления к X6 M, уступив тому всего 345 долларов.

В среднем владелец этой модели выложит из кармана за 10 лет на такие нужды 18 тысяч 550 долларов (1 миллион 512 тысяч рублей). Возможность того, что машине понадобится капремонт в этот период, составляет 54,61%.

BMW X5 (4 поколение)

Очередное творение инженеров из Баварии. В случае с ним за 10 лет эксплуатации придется заплатить за обслуживание и ремонт порядка 18 тысяч 389 долларов (чуть менее полутора миллионов рублей), а шанс того, что в обозначенный период машина серьезно сломается – 54,61%.

Land Rover Range Rover (5 поколение)

Замкнул ТОП-6 SUV по самым высоким расходам на ремонт и обслуживание британский внедорожник от Land Rover с результатом в 18 тысяч 228 долларов потенциальных затрат (1 миллион 485 тысяч рублей) и 46,3% вероятности капремонта в первые 10 лет использования. 

Check Also

Geely Galaxy L7 на первом месте рейтинга J.D. Power China

Geely Galaxy L7 на первом месте рейтинга J.D. Power China. Компания Geely уделяет большое внимание …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *