Началось производство EXLANTIX ET для России и еще для 20 стран.
С конвейера в Китае сошла первая партия EXLANTIX ET — полноразмерных кроссоверов, предназначенных для экспорта. Эти автомобили будут доступны более чем в 20 странах.
В России модель ET будет представлена в двух вариантах: полностью электрическая и гибридная. Гибридная версия EXLANTIX ET основана на технологии последовательного гибрида. Эта система обеспечивает высокую эффективность благодаря сочетанию мощного турбодвигателя объёмом 1,5 литра, тяговой батареи ёмкостью 43 кВт*ч и двух электродвигателей. В результате EXLANTIX ET выдаёт максимальную мощность в 469 лошадиных сил и крутящий момент 634 Нм.
По данным испытаний по международным стандартам WLTC, запас хода модели составляет 1238 километров при полном баке и заряженной батарее.
Версия для российского рынка отличается оригинальным дизайном решётки радиатора с прямыми линиями, напоминающими водопад. Кроме того, в дополнение к интеллектуальным системам ADAS, пользователи получат полностью русифицированную мультимедийную систему и зимний пакет, включающий обогрев батареи, лобового стекла, рулевого колеса и форсунок омывателя. Эти функции помогут подготовить автомобиль к эксплуатации в холодное время года.
Бренд EXLANTIX недавно объявил о начале испытаний моделей в России перед началом продаж. Цель этих испытаний — подтвердить готовность автомобилей к условиям российских дорог и провести всестороннюю проверку с точки зрения конечного потребителя на местном рынке.
В одном из наших предыдущих материалов мы рассказывали о том, как кроссовер EXLANTIX ET прошёл проверку на устойчивость батареи к экстремальным холодам. В рамках тестирования батарею последовательно погружали в ледяную воду, автомобиль замораживали при температуре -30 °C, а затем замеряли запас хода в таких условиях.
Испытания проводились на экспериментальной площадке в городе Якэши, расположенном в районе Внутренней Монголии в Китае.
Специалисты EXLANTIX сначала проверили герметичность батареи и её способность сохранять заряд после погружения в воду. Батарею поместили в ледяную воду на один час. Это значительно превысило стандартные требования, которые предполагают 30-минутный тест при умеренных температурах.
После того как батарея провела час в воде, её высушили и установили обратно в автомобиль. Проверка производительности и тестовые замеры показали, что результаты не изменились. Это подтвердило безопасность, герметичность и надёжность батареи EXLANTIX ET даже при воздействии экстремальных холодов.
Читайте о продажах EXLANTIX в АВТОДОМ Варшавка
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet