Начала работу конференция для владельцев и руководителей СТО — Автокон-2024.
Автокон-2024 собрал в зале гостиницы Измайлово более 170 представителей руководящего состава отрасли обслуживания автомобилей. География участников увеличивается от года к году, делая конференцию главным событием сезона среди профессионалов.
📍Владимир
📍Новосибирск
📍Нижний Новгород
📍Санкт-Петербург
📍Москва
📍Калуга
📍Урень
📍Сызрань
📍Таганрог
📍Новороссийск
📍Иркутск
📍Барнаул
📍Северодвинск
📍Ульяновск
📍Архангельск
📍Семилуки
📍Домодедово
📍Люберцы
📍Химки
📍Вологда
📍Рязань
📍Самара
📍Ростов-на-Дону
📍Сыктывкар
📍Тюмень
📍Кострома
📍Нижнекамск
📍Оренбург
📍Балаково
📍Волгоград
📍Ижевск
📍Альметьевск
📍Смоленск
📍Тамбов
📍Кулебаки
📍Кинель
📍Пермь
📍Ревда
📍Щелково
📍Тверь
📍Йоршкар-Ола
📍Казань
📍Пенза
Основная программа Автокона начинается с блока «Продвижение» и первый стартовый номер у Сергея Пугачева, собственника СТО «Буржуй» из Владимира. Тема звучит так: «Продвижение начинается с самоуважения».
Евгений Евтеев, собственник СТО Fit Service (Калуга, Брянск), поделился инструментами, которые используются на его станциях. Делают много, регулярно и системно, но бюджеты впустую не сливают и с конкурентами дружат. И не используют чужой контент!
Александр Коноплев, представитель компании Teknorot, поделился информацией о ведущем турецком производителе автозапчастей для рулевого управления и подвески легковых и лёгких коммерческих автомобилей, который работает с 1992 года. С 2021 года Teknorot стал конвейерным поставщиком на рынке Original Equipment (OE) и предлагает более 15 тысяч наименований продукции.
Расписание на 15 ноября, первый день основной программы Автокона.
Место: отель «Вега Измайлово», 2 этаж, зал «Кандинский».
09:00 Регистрация
10:00 Блок №1. «Продвижение»
Все о продвижении автосервиса.
10:00 Продвижение начинается с самоуважения. Сергей Пугачев, собственник СТО «Буржуй» (Владимир)
10:45 Зачем автосервису в регионе локальный маркетинг. Что работает, а что нет. Евгений Евтеев, собственник СТО Fit Service (Калуга, Брянск)
11:25 Слово партнеру. Александр Коноплев, Teknorot
11:30 Перерыв на кофе
12:00 Искусственный интеллект как инструмент продажи в соцсетях и сокращения затрат на маркетинг. Елена Высоковская, эксперт по увеличению продаж при помощи ИИ
12:45 Как продвинуть автосервис: 10 лучших рекламных каналов, которые работают. Виталий Трошин, собственник трех СТО «Оживляющий Гараж» (Москва)
13:25 Слово партнеру. Александр Краснов, Jaky
13:30 Перерыв на обед
14:30 Блок №2 «Продажи»
14:30 Новая схема продаж в автосервисе. Алексей Рудяев, собственник сети СТО NS Service (Санкт-Петербург)
15:15 Опыт. 5 составляющих роста продаж в СТО. Евгений Коновалов, коммерческий директор СТО Вараоса (Люберцы)
16:00 Перерыв на кофе
16:30 Партнерская сессия:
Николай Ерофеев, Тосол-Синтез
Владислав Ильин, Eurorepar
Александр Сосновский, Sintec Group
Денис Кыйв, Максим Акимкин, Zekkert
Юрий Валько, Гидравлика
17:45 Перерыв
18:15 Стенд-ап выступления от спикеров Автокона: об автосервисном бизнесе с юмором
Роман Гуляев
Алексей Фролов
19:30 Окончание программы первого дня
Как ИИ помогает продвижению и продажам в соцсетях, — рассказала Елена Высоковская, эксперт по увеличению продаж при помощи искусственного интеллекта. Контент-планы, тексты, сценарии мероприятий, воронки продаж и пр. — все это может сделать за вас нейросеть. В качестве примера для мастер-класса делались запросы нейросети про СТО «Оживляющий гараж».
Поставил точку в блоке «Продвижение» Виталий Трошин. Собственник трех СТО «Оживляющий Гараж»(Москва). Он поделился лучшими рекламными каналами, которые работают.
Александр Краснов, Jaky.ru. Теперь компания — это не просто разработчик сайтов, но полноценная экосистема, которая предлагает клиентам различные платформы и digital-услуги.
Второй блок «Продажи». Первый спикер — Алексей Рудяев, собственник сети СТО NS Service (Санкт-Петербург). Взгляд на воронку продаж, работу с первичным трафиком и повторными клиентами. Ледоруб, хантер, реаниматолог — такие роли и функции есть в сети, обслуживающей и ремонтирующей Ниссаны и Инфинити. А еще в компании, кстати, есть должность «руководитель отдела продаж».
Материал дополняется.
О конференции Автокон в Санкт-Петербурге читайте в СТАТЬЕ