Главная / Кроссоверы-внедорожники / Pajero Sport – новый флагман внедорожной линейки Mitsubishi

Pajero Sport – новый флагман внедорожной линейки Mitsubishi

фото mitsubishi pajero sport

Появление третьего поколения Мицубиси Паджеро Спорт ценители настоящих внедорожников ждали с особым нетерпением, поскольку таких машин с каждым годом остаётся всё меньше.

Сегодня он доступен и в России. В отличии от своего ближайшего родственника Mitsubishi L200 дизайн Паджеро Спорт полностью соответствует новой дизайнерской концепции бренда. Рисовала третье поколение внедорожника группа дизайнеров под управлением Цунехиро Кунимото, который уже в солидном возрасте перешел из Nissan в Mitsubishi.

В рамках фирменного стиля он смог сделал все возможное, чтобы придать лицу внедорожника подобающее грозное выражение. А вот задняя часть получилось несколько утяжеленной из-за маленького окошка и толстой стойке. Да и вычурные фонари больше подошли бы городскому универсалу, чем лесному жителю.

Габариты Мицубиси Паджеро Спорт третьего поколения практически не изменились. Разве что в длину он вырос на 90 мм, да и то за счёт более развитых бамперов. Ничего удивительного в этом нет. Ведь рама нового Pajero Sport почти не изменилась, по сравнению с предыдущим поколения, зато жёсткость её выросла на 70 %.

Салон Митсубиси Паджеро Спорт

Вслед за L200 Pajero Sport обзавёлся новыми удобными креслами с длинной нижней подушкой и хорошей боковой поддержкой. Но главное у него наконец-то появилась регулировка руля по вылету. Теперь за рулём Мицубиси Паджеро Спорт стала по-настоящему комфортно. На современный уровень вышло и оснащение опциями. Появились камеры наружного обзора, можно выбрать вид сверху, сбоку вперёд или назад.

В приборке — новый цветной дисплей. Вместо ключа — кнопка «старт-стоп», расположена она слева от руля, как у Porsche. Мультимедийная система Mitsubishi Connect позволяет подключить смартфон через Apple СarPlay и Android Auto. Теперь на центральном тоннеле остался только рычаг автоматической коробки передач. За управления режимами трансмиссии отвечает шайба селектора.

Pajero Sport вышел на новый конкурентный уровень и теперь не ударит в грязь лицом перед своим главным и единственным на отечественном рынке оппонентом — Toyota Land Cruser Prado. Причём подтянулся он как по комфорту, так и по ездовым качеством.

mitsubishi pajero sport 3 поколения

Двигатель и трансмиссия Паджеро Спорт

К сожалению, надежда на то, что в первую очередь к нам привезут машины с дизельным двигателем не оправдались. Под капотом предоставленного на тест Pajero Sport стоял трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 209 л.с. Пока что на российском рынке альтернативы ему нет. Ничего не поделаешь, поскольку планы производства в Калуге отложены до лучших времен. Японцы ждут, когда спрос на российском автомобильном рынке насчёт восстанавливаться. А пока что новые Паджеро Спорт прибывают в Россию из Таиланда. Правда ждать дизельных автомобилей долго не придётся. Представители компании обещают, что уже летом 2017 года будут доступны машины с тем же четырёхцилиндровым мотором 4M15, с которым сейчас можно купить пикап L200.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый автомат. Механической коробки передач нет и появление её на нашем рынке под большим вопросом. Скорее всего её не будет никогда. Мотор 6B31 — агрегат проверенный и надёжный. Свои 209 л.с. выдаёт при 6000 об/мин. Крутящий момент 279 Нм при 4000 об/мин. Двигатель немного модернизированный. У него новые свечи зажигания, с иридиевым центральным и платиновым боковым электродами.

Удалён механизм изменения геометрии впускного тракта. Добавлена система контроля зарядки. Если электрическая нагрузка мало, нагрузка на генератор снижается, чтобы снизить расход топлива. Автоматическая коробка передач призводства Aisin оснащена радиатором охлаждения.

Новый Паджеро Спорт может похвастать самой продвинутой версией знаменитой трансмиссии Super Select. Это модифицированное второе поколение с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен вместо вискомуфты. Крутящий момент в режиме 4H распределяется в пропорции 60:40, с преимуществом задней оси. Самоблок срабатывать не только при разности скоростей вращения по осям, но и при разнице в передаче крутящего момента. Как всегда, есть возможность отключить передний мост, то есть двигаться в режиме 2H или подключить передок прямо на ходу. Автоматом можно управлять вручную с помощью рычага или подрулевых лепестков.

клиренс митсубиси паджеро спорт стал больше

Управляемость на дороге

У Pajero Sport 3 отличная шумоизоляция. Звук двигателя отчётливо слышен только при интенсивном разгоне. Разгоняется он неплохо, 100 км/ч достигает за 11,7 секунды. Максимальная скорость 182 км/ч. Быстрые обгона для Паджеро Спорт — не проблема. Особенно если взять на себя управление коробкой. В обычном режиме автомат отличается задумчивостью. Зато передачи приключаются плавно, без рывков. Курсовая устойчивость — отличная. Поперечные крены, как и подобает внедорожнику с большими ходами подвески, чувствительные, но меньше чем у предыдущего поколения.

Количество оборотов рулевого колеса «от упора до упора» уменьшено с 4,3 до 3,8 оборота. По сравнению с предыдущим поколением руль стал острее отзываться на управляющие действия и намного меньше отдает не неровности, благодаря новому демпферу.

Усилены передние тормозные механизмы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен с 297 мм до 320 мм, а вместо однопоршневых суппортов используются двухпоршневые. Замедляется внедорожник уверенно, к тому же заметно меньше «клюёт носом» при резком торможении.

новый митсубиси спорт получил шайбу для выбора режима движения.

На разбитых дорогах и бездорожье

Хорошее поведение на асфальте – это, конечно, плюс. Но как поведёт себя новый Pajero Sport в той стихии, которая всегда была для него родной: на грейдере, на разбитых грунтовках и на бездорожье?

Новый Паджеро Спорт, что касается рамы и ходовой части, технически недалеко ушёл от предшественника. Изменены точки крепления продольных рычагов, увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, поставлены пружины большей жёсткости. Оптимизированы настройки амортизаторов. Однако, все эти, на первый взгляд косметические изменения, его просто преобразили.

Паджеро Спорт во всех поколениях отличился потрясающей энергоёмкостью подвески. На нём всегда можно было ехать по любой дороге не снижая скорости. Но в новой генерации к этому завидному качеству добавился ещё и комфорт. Во время теста по грунтовой дороге пришлось проехать не одну сотню километров, после чего усталости не чувствовалось. Наоборот, была массу удовольствия. Спорт, несмотря на зависимую заднюю подвеску, почти не переставляет на ухабах, он отлично держит курс на прямой, не плавает по траектории на больших скоростях.

На руле практически не чувствуется вибраций. Крены, конечно, есть, но умеренные, а главное — он проглатывает любые неровности, включая серьезные, высокие, продольные волны, на которых обычно у многих внедорожников подвеска очень сильно начинает играть. На них, если не рассчитать со скоростью, то можно приземлиться поддоном картера. Здесь этого не произойдет.

По грунтовке Pajero Sport идет как паровоз по рельсам. Правда, если перейти в раллиный режим и ехать на скорости близкой к максимальной, то расход топлива, судя по маршрутному компьютеру, составит примерно 23 л на 100 км. Но в спокойном режиме легко можно уложиться в 15 литров на 100 км, что для внедорожника не так уж плохо.

Хорошо работает система динамической стабилизации. Она дает водителю определённую свободу самому управлять ситуацией, не вмешиваясь по пустякам. Однако, хотелось бы поскорее попробовать дизель, который появится позднее. Бензиновый двигатель, хоть и обладает достаточной тягой, но с ним нельзя забывать переключаться на пониженную передачу. Без этого, в случае движения по песку Паждеро Спорт не вытягивает. Включать понижайку заранее нужно заранее ещё и потому, что процесс переключения с помощью сервоприводов происходит с задержкой. Впрочем, и прошлый Спорт страдал той же медлительностью.

у мицубиси паджеро 2017 года появлись новые опции безопасности движения

Ассистенты для водителя

Зато теперь в арсенале внедорожника есть программы для различных типов грунта, как у Лендровера и Toyota. Нажимаю большую кнопку на центральном тоннеле, можно выбрать наиболее подходящий из четырёх режимов система Active Stability Traction Control. Есть режимы: гравий, грязь, снег, камни, песок. Появился также электронный помощник при спуске с холма. К счастью, традиционные жёсткие блокировки межосевого дифференциала заднего моста никуда не делись. Показатели геометрической проходимости почти не ухудшились. Из-за удлинённого переднего бампера угол въезда уменьшился с 36 до 30°. Угол рампы остался практически таким же: 23,1°, а угол съезда стал чуть больше 24,2° вместо прежних 24°. Кстати, глубина брода, который способен одолеть новый Паджеро увеличилась с 500 мм до 700 мм, а клиренс увеличился с 215 до 218 мм. Так что Pajero Sport не превратился в кросовер. Наоборот, сохранил и приумножил традиции высокой проходимости предыдущих поколений.

Первый Мицубиси Паджеро Спорт увидел свет в 1996 году. С тех пор минуло 20 лет. Работы над очередным большим Pajero прекращены, возможно, навсегда. Его место занял Pajero Sport третьего поколения, который стал новый флагманом внедорожной линейки Mitsubishi.
Цена на новый Мицубиси Паджеро Спорт начинается от 2.799.990 рублей.

Новый мицубиси паджеро спорт имеет вместительный салон.

Габариты Мицубиси Паджеро Спорт

  • Колесная база: 2800 мм
  • Длина: 4785 мм
  • Ширина: 1815 мм
  • Высота: 1805 мм
  • Двигатель: модернизированный 3-литровый бензиновый
  • Мощность: 209 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 279 Нм при 4000 об/мин
  • Разгон до сотни: 11,7 секунды
  • Макс. скорость: 182 км/ч

Смотрите также

Фото Jaguar E-pace во время езды.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу Range …