Главная / Кроссоверы-внедорожники / Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Mitsubishi Outlander после рестайлинга

Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер , вид сбоку
Рестайлинговый Митсубиси Аутлендер , вид сбоку
Говоря о кроссовере Mitsubishi Outlander, нужно признать: глобального обновления интерьер автомобиля не получил. Архитектура и компоновка салона остались прежними. Несколько изменилось рулевое колесо, появился кожаный козырек над приборной панелью, новые декоративные панели и зеркало с функцией автозатемнения. Вот, пожалуй, и все. Правда, представители компании говорят, что будет еще и особая версия модели Mitsubishi Outlander GT, вот там-то появятся более серьёзные новшества.

Сотня новых инженерных решений, которые применены здесь в рестайлинговом Митсубиши Аутлендер, должна проявить себя во время движения. С технической точки зрения для рестайлинга автомобиль, действительно, глубоко пересмотрен и его техническая сторона изменена. Во-первых, во внедорожных условиях сразу чувствуется, что над изоляцией поработали неплохо. Понятно, что в городе, там, где хороший асфальт, шумоизоляция и дорестайлинговой версии была не самой плохой. Но вот именно на плохих дорогах, когда подвеска проходит испытание грунтовой дорогой, ямами, выбоинами, как раз ощущается, что шумоизоляция, действительно, значительно улучшена.

Рестайлинговый Мицубиси Аутлендер, вид спереди
Рестайлинговый Мицубиси Аутлендер, вид спереди

Внедорожный потенциал

Попробуем оценить внедорожный потенциал автомобиля. outlander — один из немногих кроссоверов, у которого есть возможность жестко заблокировать муфту, получив так называемых псевдоблокировку межосевого дифференциала. На бездорожье это функция может оказаться спасительной, хотя автомобиль зачастую справляется с серьезным бездорожьем даже в автоматическом режиме.

Что еще характерно? При том, что руль стал плотным, он меньше передает информацию о дорожных неровностях. Если раньше с ним приходилось в буквальном смысле слова справляться, то теперь можно назвать вполне комфортным. Да и сама рулевая баранка стала интереснее. Появились приливы, руль стало приятно держать.

Даже при движении на скорости 60 км/ч по очень разбитой дороге в салоне можно говорить, не напрягая голосовые связки.

Панель приборов Митсубиси Аутлендер
Панель приборов Митсубиси Аутлендер

Помимо интеллектуальной системы полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) mitsubishi outlander оборудован также системы курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении, антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, а также системой помощи при старте в гору

Каждый полноприводный автомобиль, для того, чтобы получить гордое звание внедорожника или даже кроссовера должен сдать один нехитрый внедорожный экзамен. Для этого надо найти траншею, наискосок пересекающую дорогу и поставить на нем автомобиль так, чтобы образовалось диагональное вывешивание, при котором заднее колесо повисает в воздухе. Попутно можно оценить ход подвески. Ее сделали более упругой и немножечко добавили хода. Еще один тест — на жесткость кузова, как открываются и закрываются двери. Такое ощущение, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Все открывается и закрывается без усилий. Также без каких-либо проблем автомобиль начинает движение из положения «диагональное вывешивание». Экзамен на название кроссовера Mitsubishi Outlander сдал без труда.

 

Архитектура и компоновка салона Mitsubishi Outlander после рестайлинга остались прежними.
Архитектура и компоновка салона Mitsubishi Outlander после рестайлинга остались прежними.

Несколько слов нужно сказать и о геометрических характеристиках outlander. Теперь, после рестайлинга углы въезда, съезда въезда и рампы равны 21 градусу. По факту это означает, что если автомобиль смог въехать на препятствие, значит он сможет и преодолеть его, и безопасно покинуть.

Совсем другое поведение на асфальте

На асфальтовой дороге можно протестировать совершенно иные качества и характеристики этого автомобиля. Во-первых, наш экземпляр, а у нас автомобиль со средними показателями мощностными, двигатель 2,4 литра, которая является самой рабочей версией этого автомобиля. Два литра все-таки дают недостаточно мощности, а три литра — это уже слишком, это перебор, такой вариант подходит разве что для автомобильных гурманов.  Самый рабочий вариант – это 2,4 литра.

Под катопом Аутлендера стоит атмосферный двигатель.
Под катопом Аутлендера стоит атмосферный двигатель.

Данный атмосферный двигатель развивает 167 лошадиных сил мощности и 222 ньютон-метра крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до 100 километров в час за 10,2 секунды и набирать максимальную скорость 198 км в час. Клиренс автомобиля — 215 миллиметров. Колесная база — 2 метра 67 см. Объем топливного бака — 63 литра. Это позволяет при заявленном расходе 7,7 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле, проехать на одной заправке более 800 километров. Цена такой версия Аутлендера – 1 679 900 рублей.

Именно на асфальтовой дороге хорошо понимаешь, как основательно поработали над шумоизоляцией.  Она, действительно, приведена в полный порядок. Шум двигателя не напрягает, шум от дороги и вовсе не слышен, шум встречных автомобилей – на очень комфортном уровне. Многие японские автомобили и кроссоверы в частности страдают отсутствием обратной связи на руле. Но здесь, после перенастройки рулевого управления, нуль выражен чрезвычайно ярко, а автомобиль сам вращается на курс. Если, для проверки, слегка отклонить руль и отпустить, то видно, как руль самостоятельно возвращается в исходное положение и автомобиль становится на прямой курс.

Оборудовав outlander вариатором нового поколения, инженеры не забыли упомянуть о том, что теперь расход топлива должен находиться на минимальном уровне, то есть автомобиль должен показывать высокую экономичность. Однако, реальный расход топлива оказался на уровне около 13 литров.

Ещё один признак динамичности автомобиля — это наличие подрулевых лепестков. Правда, возникает вопрос о из целесообразности. Насколько они нужны здесь, при том что на автомобиле стоит вариатор. В этом автомобиле, где даже тормозить двигателем невозможно, это скорее дань моде. Впрочем, подрулевые лепестки способствуют также созданию ощущения, что вы сидите за рулем динамичного автомобиля.

Помимо интеллектуальной системы полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) Mitsubishi Outlander оборудован также системы курсовой устойчивости
Помимо интеллектуальной системы полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) Mitsubishi Outlander оборудован также системы курсовой устойчивости

Главные конкуренты

Среди главных конкурентов Аутлендер маркетологи компании называют Mazda CX-5, Toyota RAV4,  а также Nissan X-Trail. Цена на Mitsubishi Outlander начинается с отметки 1 289 тысяч рублей за версию с двухлитровым 146-сильным двигателем и вариатором.

Ну и, конечно, нужно отметить отсутствие чудеса в нашем мире. Законы физики работают и здесь. Та подвеска, которая на бездорожье казалась чрезвычайно комфортной, несмотря на отвратительные дорожные условия, на дороге общего пользования сразу же напоминает: вы сидите в большом, высоком внедорожнике. 215 миллиметров сказываются на поворотах и той управляемости, которая была в условиях внедороги, на хорошем асфальте уже нет. Автомобиль испытывает волнение на неровностях, эти волнения передаются на весь кузов, а потому в поворотах требуется соблюдать осторожность. Если проходить их на скорости, то крены образуются почти критические.

Как правило, внешний вид автомобиля мало что говорит о его внедорожном потенциале, но Аутлендер — совершенно иной случай. Это по-прежнему очень крепкий, один из лучших проходимцев в своем сегменте, а теперь он еще и заметно прибавил в комфорте.

Лучше всего Mitsubishi Outlander чувствует себя на бездорожье.
Лучше всего Mitsubishi Outlander чувствует себя на бездорожье.

 

Смотрите также

V90 Cross Country фото "на природе".

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

Быстрый переход к разделам1 Универсал может быть нескучным2 Почему именно Volvo V90 Cross Country?3 Почти …