Главная / Минивэны и пикапы / Пикап Митсубиси Л200

Пикап Митсубиси Л200

фото Мицубиси l200 2016-2017
Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения
Пикап Митсубиси Л200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947-м году.

С одной стороны,  Л 200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечить угол наклона задней спинки в размере 25°.

Если посмотреть на пикап Мицубиси в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку дает возможность установки дополнительных аксессуаров.

фото Mitsubishi L200 2016-2017
Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Грузовая платформа Л 200

Что же касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям для Мицубиси пикап предлагается пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами. Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а вот от опускающегося окошка в заднем стекле японцы решили отказаться.

фото нового Mitsubishi_L200
Грузовая платформа нового L200 2016-2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы Митсубиси пикап:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Многих владельцев прошлых Эль 200 это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, так можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Фото L200
Новый Мицубиси пикап обойдется покупателям в 1.349.000 рублей, без учета стоимости дополнительных опций.

Теперь водитель Мицубиси пикап с лёгкостью разместит внутри кабины довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Как ни крути, а салон любого пикапа, включая L200, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси пикапа, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

фото Mitsubishi L200 2016
На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

Эргономика водительского места

Пластик на Л 200 аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander, появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нем видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съемной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi Л 200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селектроной шайбы. Вообще-то это удобно, но пропало ощущение «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Фото селектора Mitsubishi L200
Пикап Мутсубиси получил окантовку вокруг селектора передач выполненную в стиле «черный рояль».

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такая же, как и на большинстве автомобилей компании Mitsubishi, и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы Митсубиси Л200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

фото Mitsubishi L200 2016
Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

Пикап Митцубиси и его удобства

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Л 200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что, из предлагаемых вариантов отдели сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, такое имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у пикап Митцубиси, в отличие от большинства таких машин, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Доставать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для удобства вытаскивания. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что здесь нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Что же касается стремлений разработчиков этой машины придать спинке второго ряда правильный наклон, то они себя оправдали и сидеть удобно. Пожелать стоит только лучшей формовки, как подушки, так и спинки.

фото Mitsubishi_L200_2016
Платформа осталась прежней

Конструктивная эволюция Митсубиси Л200

С точки зрения конструкции пикап просто эволюционировал, революции здесь не произошло. Рама, рессоры, в принципе всё тоже самое, но с небольшими доработками, а вот силовая установка полностью поменялась.

Пикап Митсубиси Л 200 пятого поколения получил полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объемом его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

фото двигателя Mitsubishi_L200_2016
Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Л 200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Мощность (максимальная): 181 л.с.;
  • Крутящий момент (максимальный): 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,5 литра.

Приятно, что для нашего рынка предусмотрено всё самое новое: и двигатели, и новые шестиступенчатые коробки передач, как автомат, так и механика.

Ездовые свойства на асфальте

Тем не менее, ожидания, что Л 200 принципиально изменился в движении, не подтвердилось, хотя, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким, довольно грубым автомобилем в управлении, ничего тут сверхъестественного не произошло. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.

фото передених фар Mitsubishi L200
Передняя оптика нового пикапа.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается в своей тарелке, где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее, едет по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. В принципе, если в кузов положить хотя бы килограмм 200 груза, то машина становится намного плавнее, комфортнее, но это справедливо для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается бездорожья, то Мицубиси пикап реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, задняя межколесная блокировка дифференциала, а за передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости даже на серьёзном бездорожье автомобиль способен творить чудеса.

Однако и «Эль 200» не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Если же пикап будет загружен, то, конечно, внедорожные способности у него тут же увеличатся.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним Митсубиси Л200 едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Mitsubishi L200 преодолевает брод.
Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Пикап Мицубиси — рабочая лошадка

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап Эль 200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера пикапа Fiat Fullback. Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.

Итальянский "клон"
Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Митсубиси пикап пятого поколения:

 

Новый Митсубиси Л 200 фото:

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …