Главная / Минивэны и пикапы / Пикап Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200

фото Мицубиси l200 2016-2017
Новый пикап Mitsubishi L200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения ведёт свою историю с 1978 года. Японцы же считают, что этот пикап является прямым потомком трехколесного грузовичка Mizushima, появившегося аж в 1947-м году.

С одной стороны, Mitsubishi L200 получил полностью новую внешность. С другой, если присмотреться, можно заметить хорошо знакомые черты прежней модели. Например, фирменную линию J-Line, то есть заднюю часть кабины выполненную в форме буквы «J», которая как бы очерчивает кабину сзади. Это не просто дизайнерский изыск, а конструкторская находка, которая позволяет создать максимум пространства внутри кабины, а вместе с этим, обеспечить угол наклона задней спинки в размере 25°.

Если посмотреть на «Эль двести» в профиль, то можно заметить, что грузовая платформа стала длиннее, а её борта теперь не скругленные, как это было раньше, а практически ровные, что является огромным плюсом, поскольку дает возможность установки дополнительных аксессуаров.

фото Mitsubishi L200 2016-2017
Ресталинг Mitsubishi L200 2016-2017, вид сбоку

Грузовая платформа

Что же касается самой грузовой платформы, то она практически не изменилась, разве что увеличилась на считанные сантиметры в ширину и в длину. В остальном все тоже самое. Покупателям предлагаются пластиковый вкладыш в кузов и красивые хромированные дуги, но эти элементы являются дополнительными аксессуарами. Борт, как и раньше, выдерживает до 200 кг, а вот от опускающегося окошка в заднем стекле японцы решили отказаться.

фото нового Mitsubishi_L200
Грузовая платформа нового L200 2016-2017, вид сзади

Размеры грузовой платформы:

  • Длина: 152 см;
  • Ширина: 1 470 см;
  • Высота: 48 см;
  • Грузоподъёмность: 915 кг.

Многих владельцев прошлых Mitsubishi L200 это, возможно, и расстроит, хотя трудно представить, как таким окошком можно было воспользоваться в реальной жизни. Зато теперь его отсутствие позволило создать огромный багажник, так можно назвать пространство, образовавшееся за спинкой заднего ряда сидений.

Фото L200
Новый пикап обойдется покупателям в 1.349.000 рублей, без учета стоимости дополнительных опций.

Теперь здесь можно с лёгкостью перевозить довольно большое количество личных вещей, инструменты, такие как «набор автомобилиста», аптечку, огнетушитель, домкрат. Всё сюда с лёгкостью вмещается и надо сказать, что инженеры постарались на славу, потому что ни у одного из пикапов, аналогичных этому, такого места за спинками сидений нет. Жаль только, что сделать под подушками сидений дополнительные отсеки так и не догадались, хотя у многих пикапов они имеются.

Как ни крути, а салон пикапа, вернее его компоновка и запас пространства в нём, как правило всегда является неким компромиссом. Разумеется, если не говорить о полноразмерных, американских пикапах.

С одной стороны, конечно, интерьер Митсубиси Л200, действительно, изменился, он стал намного современнее, приятнее на вид, потому что к предыдущему интерьеру были определённые претензии, в первую очередь из-за его простоты и примитивности. С другой стороны, Mitsubishi никогда не отличался дорогими материалами отделки, тем более в пикапах.

фото Mitsubishi L200 2016
На бездорожье Митсубиси Л200 чувствует себя в своей таралке.

 

Эргономика водительского места

Пластик здесь аккуратный, но достаточно простенький и ожидаемо жёсткий. Центральная консоль тоже изменилась полностью, здесь теперь есть климат-контроль, такой же, как на модели Outlander, появилась и магнитола с сенсорным дисплеем. Но проблема в том, что все эти органы управления отделаны лакированными чёрным пластиком, который для пикапа не совсем практичен, потому что он и царапается, и пыль на нем видна, и любое касание оставляет след.

Теперь во всех комплектациях, начиная с базовой, есть разъем USB, также к магнитоле можно подключать внешние источники звука. Под центральной консолью появилась небольшая ниша с интересной съемной полочкой из пластика. Кулиса селектора коробки передач также отделана лакированным пластиком. Неизвестно, как долго она будет выглядеть презентабельно, но на новой машине смотрится красиво.

Те, кто имел дело с предыдущим Mitsubishi L200, наверняка заметят, что теперь на центральном тоннеле только один рычаг – селектор коробки передач, а управление трансмиссией осуществляется уже не рычагом, а посредством селектроной шайбы. Вообще-то это удобно, но пропало ощущение «честного автомобиля», в котором всё управляется настоящими рычагами. Впрочем, раньше рычаг тоже был не обычный, а представлял собой по сути электронный переключатель.

Фото селектора Mitsubishi L200
Окантовка вокруг селектора передач выполнена в стиле «черный рояль»

Бардачок теперь открывается при помощи кнопки и закрывается на замок. Что касается приборов, они тоже изменились, но по-прежнему выглядят достаточно просто и незатейливо. Даже дисплей бортового компьютера обычный и монохромный. Пиктограмма, которая отображает режим работы трансмиссии, осталась такая же, как и на большинстве автомобилей Mitsubishi, и представляет собой обычную схематическую картинку с загорающимися на ней светодиодами.

Наверняка прежние владельцы L200 по достоинству оценят такое нововведение: руль теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету, что, разумеется, упрощает посадку за рулём.

фото Mitsubishi L200 2016
Новый Мицубиси l200 обзавелся монохромным экраном.

 

Сидеть стало удобнее

Что касается сидений, то, как известно, раньше на Mitsubishi L200 это была настоящая проблема и водители на них постоянно жаловались. Теперь здесь установлены новые сиденья, но и их нельзя назвать идеальными. Конечно, боковая поддержка стало лучше, подушка стало удобнее, но нельзя сказать, что они очень уж комфортные. Если же исходить из того, что пикап – это чисто утилитарная машина, то их можно охарактеризовать, как неплохие. Добавим, что, из предлагаемых вариантов отдели сидений стоит отдать предпочтение тканевой обивке, поскольку у неё фрикционные свойства получше.

Словом, на водительском месте улучшения налицо, но сзади по-прежнему царит полный аскетизм и простора там немного. Сев «сам за собой» тут же упираешься коленками в переднее сиденье. Странно и то, что разработчики не пожелали сделать карман на водительском сиденье, такое имеется только у пассажирского кресла. Нет сзади ни персональных дефлекторов обдува, ни 12-вольтовой розетки.

Зато у Mitsubishi L200 , в отличие от большинства пикапов, продаваемых на нашем рынке, на втором ряду есть центральный подлокотник. Доставать есть не очень удобно, так как разработчики не сочли нужным приделать к нему какой-нибудь язычок для удобства вытаскивания. Есть в нем и два подстаканника. Хорошо и то, что здесь нет высокого центрального тоннеля, а потому сидеть с удобством сможет и третий пассажир.

Что же касается стремлений разработчиков этой машины придать спинке второго ряда правильный наклон, то они себя оправдали и сидеть удобно. Пожелать стоит только лучшей формовки, как подушки, так и спинки.

фото Mitsubishi_L200_2016
Платформа осталась прежней

 

Конструктивная эволюция

С точки зрения конструкции пикап просто эволюционировал, революции здесь не произошло. Рама, рессоры, в принципе всё тоже самое, но с небольшими доработками, а вот силовая установка полностью поменялась.

На Митсубиси Л200 пятого поколения предусмотрен полностью новый двигатель. Как и раньше это дизель, но объемом его уже не 2,5, а 2,4 литра. Алюминиевый блок, пластиковая крышка и две степени форсировки: 154 и 181 л.с.  Причём для самой мощной версии предусмотрена турбина с изменяемой геометрией и система изменения фаз газораспределения.

фото двигателя Mitsubishi_L200_2016
Дизельный двигатель Митсубиси L200 теперь имеет объем 2,4 литра.

Силовая установка Mitsubishi L200:

  • Двигатель: дизель объемом 2,4 литра;
  • Мощность (максимальная): 181 л.с.;
  • Крутящий момент (максимальный): 430 Нм;
  • Максимальная скорость: 177 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 7,5 литра.

Приятно, что для нашего рынка предусмотрено всё самое новое: и двигатели, и новые шестиступенчатые коробки передач, как автомат, так и механика.

Ездовые свойства на асфальте

Тем не менее, ожидания, что L200 принципиально изменился в движении, не подтвердилось, хотя, может быть, это и к лучшему. С одной стороны, пикап остался таким же жёстким, довольно грубым автомобилем в управлении, ничего тут сверхъестественного не произошло. По большому счёту, передняя подвеска осталась той же, задние рессоры изменили точки крепления и стали чуть-чуть длиннее, но плавности и мягкости хода, к сожалению, не добавилось.

Приобретая этот автомобиль нужно отдавать себе отчёт, что это будет достаточно жёсткий и не самый комфортный в движение автомобиль. Впрочем, оценивая комфорт, не стоит забывать о том, что это пикап, то есть коммерческий автомобиль, к тому же обладающий повышенной проходимостью.

фото передених фар Mitsubishi L200
Передняя оптика нового пикапа.

Съезжаем на бездорожье

Стоит съехать с асфальта, как L200 оказывается в своей тарелке, где он может полностью реализовать все свои возможности. На малых скоростях его потряхивает, как на хорошей дороге, так и на плохой, но стоит добавить немножко скорости и автомобиль становится намного комфортнее, едет по принципу «больше скорость — меньше ям».

Если же на дороге появляются серьезные выбоины или неровности, то он начинает подпрыгивать. В принципе, если в кузов положить хотя бы килограмм 200 груза, то машина становится намного плавнее, комфортнее, но это справедливо для любого пикапа, у которого сзади рессорная подвеска.

Что касается бездорожья, то Mitsubishi L200 реально выигрывает у своих многочисленных конкурентов. В первую очередь за счёт того, что здесь есть межосевая блокировка дифференциала, задняя межколесная блокировка дифференциала, а за передний дифференциал отвечает электроника, которая способна так или иначе имитировать эффект блокировки. Поэтому при необходимости даже на серьёзном бездорожье автомобиль способен творить чудеса.

Однако и L200 не свободен от того недостатка на бездорожье, который свойственен большинству пикапов. Это развесовка по осям. Если машина не загружена, то задняя ось оказывается очень лёгкой, а передняя часть машины очень тяжелая. Поэтому, когда машина едет по раскисшей колее, то «морда» закапывается, а задним колёсам порой не хватает сцепления. Если же пикап будет загружен, то, конечно, внедорожные способности у него тут же увеличатся.

Что касается нового двигателя мощностью 181 л.с., то с ним пикап едет несколько резвее, но говорить, что теперь эта машина обладает какой-то сумасшедшей динамикой не приходится. Впрочем, будь у этой машины динамика ещё больше, то, пожалуй, это стало бы небезопасно. Всё-таки управляемость на асфальте у неё не идеальная и она скорее грузовая, нежели легковая. Поэтому на любой неровности машина норовит сойти с траектории, в поворотах у неё большие крены, да и торможение не является её сильной стороной.

Mitsubishi L200 преодолевает брод.
Даже при полной загрузке клиренс пикапа не станет меньше 205 мм.

Рабочая лошадка Mitsubishi L200

Этот пикап — профессиональный инструмент, очень надёжный, с большим запасом прочности, но его нужно воспринимать именно как инструмент для целевых поездок. Для тех, кто часто выбирается за город, ездит в лес на пикники, совершает походы и путешествия, пикап L200 — это беспроигрышный вариант.

По сравнению с предшественником L200 подорожал примерно на 150 тыс. рублей и в минимальной комплектации предлагается за 1.349.000 руб. Хотя, если учесть более богатое оснащение в базе, разница получается не такой уж и большой.

По большому счёту можно только порадоваться тому, что этот пикап остался таким же, каким и был. Ведь таких честных и неприхотливых машин с каждым днём становится всё меньше, а для многих водителей они по-прежнему интересны.

На последнем автосалоне в Дубае состоялась премьера пикапа под названием Fiat Fullback. Новинка была представлена компанией Fiat Professional, занимающейся производством авторазвозчиков. Фишка в том, что новый пикап никой не «итальянец», а точная копия японского Mitsubishi L200 пятого поколения, разве что на 8 см длиннее «японца». Линейка двигателей та же самая, что у L200. Fiat Fullback будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке и в России.

Итальянский "клон"
Fiat Fullback — итальянский клон японского L200.

Видео тест-драйв Mitsubushi L200 пятого поколения:

 

Новый Митсубиси Л200 фото:

Смотрите также

На фото Peugeot Partner Tepee демонстрирует свои возможности.

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Быстрый переход к разделам1 Интерьер и эргономика2 Управляемость и маневренность3 Практичность и комфорт4 Цены и …