Главная / Легковые авто / Мерседес-Бенц Е-класса — символ процветания

Мерседес-Бенц Е-класса — символ процветания

салон mercedes

Мир автомобилей марки Mercedes-Benz велик и многообразен. Он включает в себя не только массу легковых и коммерческих автомобилей, но и такую экзотику, как уникальные спорткары для кинозвезд и даже мусоровозы для муниципальных служб. Однако модели Мерседес E-Класс в этом созвездии выпала особая роль, поскольку именно она стала обобщенным образом всех Мерседесов.

В послевоенной Европе автомобиль был предметом роскоши для избранных, но жизнь постепенно налаживалась и автомобилей становилось все больше. В результате ряда метаморфоз ранее выпускавшихся моделей во второй половине минувшего века на свет появился исключительно удачный седан бизнес-класса Mercedes-Benz, первоначально именовавшийся W114, позднее превратившийся в Мерседес Е-Класс.

Модель обладала импозантной внешностью, высочайшим, по понятиям того времени, комфортом, оптимальным сочетанием прекрасных технических характеристик. Однако автомобиль этот был дорог и доступен только весьма обеспеченным людям. Поскольку он стал вожделенной мечтой тех, кто стремился к успеху, то вокруг него сложился ореол достигнуто процветания. Если кто-то говорил, что мечтает о Мерседесе, то по умолчанию предполагалось, что предмет его страсти — именно Мерседес E-Класса, поскольку для амбициозного и нацеленного на жизненный успех человека он был автомобилем-символом.

Тогда же родилось и крылатое выражение «на Мерседесе разъезжает», которое, в зависимости от отношения к автовладельцу, могло произноситься уважительно, завистливо, саркастически или как-то еще. В любом случае, если бы кто-нибудь взял на себя труд выяснить, на каком именно Мерседесе происходило «разъезжание», то выяснилось бы, что в большинстве случаев это был новый Е-Класс.

фото мерседес е класса

С прицелом на состоятельных

Между тем, среди «мерсов» новый Мерседес Е-Класса не самый дорогой, поскольку официально флагманом марки считается представительский S-класс, но это уже совсем другая история. S-класс — автомобиль с неадекватной стоимостью, поскольку там главным ценообразующим фактором является шильдик. Тот автомобиль создавался в расчете на президентов, как минимум корпораций или банков, а потому он просто вне рассмотрения. Зато E-класс – это как раз то, что нужно широким слоям предпринимателей.

В этом году у «ешки» произошла смена поколений и теперь покупателям предлагается уже E-Класс Мерседес 2016 года, которая по дизайну — тот же самый S-класс, зато по части технологической во многом обходящая «эску».

Так, новый Мерседес класса Е оснащена ассистентами, позволяющими ему передвигаться в режиме почти автоматическом. Нет, никто не говорит о том, что водитель Мерседес 2016 Е-Класса может не смотреть на дорогу, а вместо этого заняться просмотром телесериала, закон этого пока что не разрешает. Тем не менее, если отложить в сторону юридическую сторону вопроса и рассмотреть только техническую, то новенький Е-класс на автотрассе вполне может обходиться без участия водителя. Если только скорость движения на более 200 км/ч, то автомобиль может самостоятельно перестраиваться в соседний ряд, для этого водителю достаточно включить поворотник.

е класс новый

Причем перестроение будет происходить не в виде тупого исполнения команды, а весьма интеллигентным образом. Сперва с помощью сканеров и видеокамер Мерседес новый Е-класс в движущемся потоке вычислит подходящее место, затем приблизится к нему и только убедившись в полной безопасности предстоящего маневра совершит перестроение.

Интересен и тандем адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе движения. Благодаря ему водитель может убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Речь не о движении по прямой, а о прохождении поворотов. Отдельной похвалы достойна система удержания в своей полосе, поскольку делает она это не так искусственно, как конкуренты, то есть зигзагообразно отталкиваясь от одной ограничительной линии к другой и обратно.
Чувство габаритов не обязательно

Еще одна фишка Е Мерседес 2016 – возможность парковаться с помощью смартфона. Например, вам надо припарковать автомобиль в такую узкость, оказавшись в которой невозможно будет открыть дверь. В таком случае водитель выходит из машины, достаёт из кармана смартфон, на котором установлено специальное мобильное приложение, и повозив пальцем по экрану паркует Мерседес E-класса в нужном ему месте. Потом он точно также, находясь вне автомобиля, выкатит новый Е-класс с места парковки на проезжую часть дороги и только затем усядется на своё любимое сиденье.

В распоряжении водителя пара мониторов, один из которых выполняет роль приборной панели, а другой – мультимедийной системы. Они сливаются в монолитную цифровую панель, причем у водителя есть с возможность выбрать её графическое оформление на свой вкус.

Четырехступенчатая поясничная поддержка, встроенная в активные мультиконтурные сиденья, обеспечит вашему позвоночному столбу дополнительную опору. Может возникнуть опасение, что с настройками кресла придется основательно повозиться. Не стоит волноваться попусту, боковины сидений будут автоматически адаптироваться к движению и при активном прохождении извилистых трасс они сами будут противодействовать центробежным силам и обеспечивать вашему телу надёжную поддержку.

Всякого рода новшества тут встречаются повсюду. Да, руль с подогревом – давно не новость, но тут руки греют еще и подлокотники. Мультифункциональным рулем, позволяющим управлять различными функциями не снимая рук с руля, сегодня, вроде бы, никого не удивишь. Однако новый E-Class умудрился удивить и рулем, поскольку под большими пальцами рук водителя оказываются не две россыпи кнопок, а имплатированные в рулевое колесо два миниатюрных тачпада.

мерседес е класса новый

Специфика процесса движения

Закончить знакомство со всеми возможностями, заложенными в «ешкину» электронику, невозможно, можно только прекратить тыканье по экранам и начать движение.
До сотни новый E-Класс с дизельным двигателем объемам 2,2 литра разгоняется за 7,3 секунды, что очень мало для столь крупного автомобиля.

Что касается машины с дизельным двигателем, то с ней всё просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем, он создан именно для такого сочетания. Впрочем, при желании Е-класс можно приобрести с пневмоподвеской, умеющей даже реальные дороги превращать в близкие к идеальным. Плюс в распоряжении водителя всегда есть возможность выбора режима движения.

Есть хорошая новость и для любителей вседорожных машин. В следующем году в продажу поступит версия с повышенной проходимостью E-Class All-Terrain. Такая машина, ее рассекретили на последнем Парижском автосалоне, будет оснащаться полным приводом и изменяемым клиренсом.

Ценителям экологии ещё лучше — они могут не ждать нового года, поскольку модель в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм доступна уже сегодня. Сотню с места она набирает за 6,2 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле у неё заявлен на смехотворном уровне 2,1 литра на 100 км. В режиме электрокара гибрид способен преодолеть расстояние до 30 км.

новый е класс фото 2016

О мерседовских ценностях

Что касается цен, то они у нового Мерседес Е-класс в России остались в том же ценовом диапазоне, в котором находился предшественник. Тем не менее, в реальности, заплатить придется больше, поскольку основная масса замечательных возможностей новинки идет как допоснащение, а значит, выбирая автомобиль, вам не избежать дополнительно оплачиваемых опций.

Куда же без них! Не согласитесь же вы при такой машине на глазах у окружающих каждый раз шарить по карманам в поисках ключа зажигания. Вам наверняка подавай бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, и чтобы багажник открывался махом ноги. Пожалуйста, но за доплату. Любите музыку и хотите иметь Burmeister с т.н. трехмерным звуком, создающим полное звуковое окружение слушателя? Доплатите еще. Желаете иметь голосовое управление? Накиньте сверху. Не забудьте также про сиденья с массажем, про пневмоподвеску, про панорамную крышу и прочие приятные мелочи.

Еще не добравшись до середины прайс-листа, вы обнаружите, что только лишь на дополнительных опциях наскреблась сумма, которой за глаза хватит на среднеразмерный внедорожник. При том, что придется платить ещё и за сам автомобиль. А чего вы ждали от машины, в которой одна розетка стоит не одну сотню евро. Огорчены? Но вас же предупреждали, это автомобиль для тех, кто уже достиг материального процветания.

Все-таки самое интересное в этой машине – мерседовский дух, Это Mercedes-Benz от первого винтика до последнего. Здесь все солидно. Новых технологий в этой машине выше крыши, но они не кичатся, не выставляют себя напоказ в расчете на вау-эффект. Они cмирно покоятся в недрах автомобиля, ожидая, когда смогут быть полезными своему хозяину и при необходимости тут же придут ему на помощь.

мерседес е класс фото 2016

Смотрите также

Для Kia Rio есть четыре комплектации.

Российские цены нового KIA Rio

Компания Kia объявила российские цены на новое поколение модели Kia Rio. Минимальная цена компактного седана …