Среда , 7 декабря 2022

Lexus UX после рестайлинга

Lexus UX седьмого поколения, премьера которого состоялась в 2019 году, прошел первый рестайлинг. Самым важным изменением в интерьере автомобиля стала мультимедийная система Lexus последнего поколения. Теперь она работает быстрее, чем раньше, интуитивно понятна в использовании, а самое главное — расширен функционал, имеющийся в распоряжении водителя.

В линейке автомобилей марки Lexus модель UX является моделью начального уровня. Поэтому для тех, кто решил пересесть на Lexus общение с этой моделью станет первым собственным «Лексусом», поэтому японцы постарались сделать машину такой, чтобы её владельцу уже не захотелось бы менять бренд. В этом у них есть немалые успехи, поскольку Lexus имеют один из самых высоких уровней лояльности к бренду в автомобилестроении.

Lexus UX Pre-Shooting am 01.11.2022 in Berlin. Foto: Daniel Reinhardt

Внешний вид Lexus UX

Есть кроссоверы, стремящиеся выглядеть словно они настоящие внедорожники — например, Subaru Outback или Volvo V60 Cross Country. Но Lexus UX 2022 года — это кроссовер, который делает все возможное, чтобы выглядеть и ощущаться как легковой автомобиль. Он построен на той же платформе, что и Toyota Prius, а поставляется только в виде гибрида. В переднеприводной версии используются два электродвигателя и четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а в полноприводной версии добавлен ещё и третий электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Результатом стало, как и следовало ожидалось, вялое ускорение, но компенсируемое низким расходом топлива. По этому показателю Lexus UX выглядит намного лучше множества компактных кроссоверов.

Интерьер уютный и соответствующим образом оборудован, а UX также предлагает большое количество стандартных технологий и оборудования для обеспечения безопасности. Но когда необходимо осуществить перевозка каких-то вещей, то такие конкуренты, как BMW X1 и Mercedes-Benz GLB-класса, оказываются намного практичнее.

Во многом это удается благодаря повышенному вниманию к деталям, на что Lexus не жалеет усилий. В нет ничего случайного, а тем более режущего глаз, все элементы хорошо продуманы и гармоничны увязаны между собой.

Во внешнем виде нового UX привлекает внимание решетка радиатора, выполненная в форме песочных часов со множеством граней. Фары L-образной формы теперь стали более остроугольным, что выглядит более динамично, а в темноте даже агрессивно. Не столь интересные задние огни остались без изменения, что, по словам инженеров, объясняется необходимость обеспечить аэродинамику автомобиля, поскольку это один из факторов снижения энергозатрат во время движения.

Lexus UX Pre-Shooting am 01.11.2022 in Berlin. Foto: Daniel Reinhardt

Салон Lexus UX без нареканий

Все поверхности покрыты качественными мягкими материалами. Для полировки интерьера Lexus использует ряд своих техник и японских узоров. Максимальная продуманность относится и к сиденьям. Правда, из-за покатой линии крыши на заднем ряду места для высоких людей не так уж и много. Если в первом ряду без проблем разместятся люди любого роста, то сзади действует правило: чем человек ниже, тем ему удобнее. Особенно это чувствуется во время посадки. Передние сиденья можно регулировать в нескольких направлениях, поэтому водителю найти удобное положение за рулем не составит труда. Рулевое колесо обеспечивает вполне разумную обратную связь, подвеска работает тихо.

В зависимости от уровня оснащения мультимедийный экран имеет размер 8 или 12 дюймов, управление теперь осуществляется напосредственно с сенсорного экрана, вместо имевшейся ранее сенсорной панели, располагавшейся на центральной консоли. К тому же экран теперь расположен почти на 15 см ближе к водителю, что повышает удобство пользования. Особое внимание было уделено повышению качества графики, поскольку большой экран позволяет реализовать возможности уровня HD.

Новой UX также имеет автономную навигацию, что позволяет пользоваться навигационным экраном даже в районах с низкой скоростью передачи данных и даже там, где нет возможности принимать сигнал.

Функция распознавания речи системы также позволяет использовать помощника «Привет, Lexus».
Помощник позволяет использовать простые, естественные голосовые команды для управления мультимедийной системой, а также некоторыми другими функциями автомобиля.

Система, естественно, имеет полную интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, из которых Apple CarPlay также можно использовать по беспроводной сети, если это необходимо. Обновление системы происходит непосредственно с помощью собственного коммуникационного модуля автомобиля.

Подключение облегчается благодаря наличию трех портов USB. Система также позволяет работать с мобильным приложением Lexus Link, которое обеспечивает как управление центральным замком, так и предварительный прогрев или охлаждение салона.

Новый уровень оснащения F Sport Design

Для нового Lexus UX топовым уровнем оснащения является F Sport Design. Он сочетает в себе элементы лексусовского дизайна F Sport с повседневным удобством.Наиболее заметным аспектом внешнего дизайна автомобиля является дизайн передней части, типичный для моделей F Sport, с его четкими линиями, привлекательными решетками и даже противотуманными фарами в стиле L.

Автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками F Sport с десятью спицами и темной отделкой. Интерьер отличается мягкой роскошной обивкой Tahara и двухзонным автоматическим кондиционером с системой очистки воздуха Lexus Nanoe-X.

Обновленный уровень оснащения F Sport стандартизирует адаптивную систему амортизации AVS и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. С ними Lexus UX работает еще лучше в сложных дорожных ситуациях, обеспечивая высокую точность, но в то же время сохраняя уровень комфорта как при обычном вождении, особенно на неровных дорогах. Система AVS также отфильтровывает нежелательные вибрации, что делает поездку более приятной.

Чувствительность рулевого управления была улучшена благодаря усиленной опоре рулевого механизма. Это, в сочетании с большей демпфирующей силой амортизации, обеспечивает оптимальное удовольствие от вождения.

Новые краски в палитре

Для модели Lexus UX доступен новый цвет кузова Sonic Platinum. Этот внешний цвет использует специальную технику окраски, разработанную Lexus, которая позволяет слою металлической сетки толщиной всего несколько микрометров образовывать плоскую поверхность внутри поверхности краски. Это создает совершенно особый блеск и игру света и тени на всей площади поверхности краски.

Интерьер доступен в новой цветовой гамме Hazel как для тканевой, так и для кожаной обивки, за исключением моделей уровня оснащения F Sport. Новый роскошный стиль Kagome, основанный на традиционном японском плетении, был представлен обивке из перфорированной кожи.

Система безопасности Лексус +

Комбинация средств активной безопасности Lexus Safety System+ была обновлена ​​до последней версии. Она включает в себя систему Pre-Collision, определяющая встречный транспорт при повороте на перекрестке и систему экстренного рулевого управления, помогающая водителю объезжать препятствия на проезжей части. Кроме того, адаптивный круиз-контроль включает в себя функцию, которая адаптирует скорость автомобиля к более низкой скорости при движении по повороту.

Энергоэффективность

Новинка имеет гибридный двигатель четвертого поколения, основанный на 2,0-литровом безнаддувном бензиновом двигателе, а совместная мощность гибридной системы составляет 135 кВт (184 л.с.). Улучшенное управление топливной системой снижает потребление топлива и уровень вредных выбросов. Отметим и то, что в линейке версий данной модели теперь имеется еще и электрокар UX 300e.

Что нового в 2023 году?
На европейском рынке, зажатом жесткими евронормами, Lexus исключил негибридные модели UX200 из модельного ряда на 2022 год, сделав гибридную трансмиссию стандартом. Переднеприводная версия приводится в движение гибридом. Lexus заявляет, что внес изменения в шасси и подвеску UX, чтобы улучшить управляемость и качество езды. Для модели F Sport доступен новый пакет F Sport Handling, который включает в себя адаптивные амортизаторы. Lexus также установил свою более современную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном Lexus Interface, которая предлагает встроенный голосовой помощник, возможности беспроводного обновления и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но система выглядит лучше на большем, дополнительном 12,3-дюймовом экране. Информационно-развлекательный дисплей был перемещен так, чтобы он был в пределах досягаемости для водителя и переднего пассажира, а надоедливый сенсорный контроллер компании был убран.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Lexus UX оснащен четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощностью 181 л.с. в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним или полным приводом. Ранее выпускавшийся UX250h зарекомендовал себя полусонным: ему потребовалось 8,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час. К счастью, у него было хорошее чувство руля и тихая утонченность, которая оказалась достаточно привлекательной, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport обеспечивает более спортивную настройку подвески, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat и эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.

Как это часто бывает с гибридными автомобилями, UX лучше экономит топливо в городе, чем на втомагистрали.

Багажник маловат

Внутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также может похвастаться стандартными функциями, включая двухзонный климат-контроль и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Впечатления могут быть улучшены с помощью таких опций, как подогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей и более эффектные материалы. Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не такое тесное, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовой отсек за этими сиденьями скудный. Нам удалось поместить туда только четыре чемодана ручной клади; для сравнения, мы могли бы втиснуть в заднюю часть BMW X1 еще три места ручной клади.

Информационно-развлекательная система

Каждый UX оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, мобильной точкой доступа Wi-Fi и четырьмя портами USB. Маленький Lexus также может быть дополнен многочисленными опциями, включая увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками.

Технические характеристики Lexus UX:

  • Габариты: длина 4495, ширина 1840, высота 1540,
  • Колесная база: 2640 мм.
  • Масса порожняя: 1600 — 1680 кг, в зависимости от комплектации,
  • Объем багажного отделения: 220 — 410 литров.
  • Мощность гибридной силовой установки составляет 178 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Видео обзор Lexus UX

Check Also

Честный внедорожник Suzuki Jimny

Быстрый переход к разделам1 Джимни из прошлого2 Честный внедорожник3 Джимни — это серьезно4 Комплектации и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector