Лексус РХ 200т

Отличительная черта новинка - крупная решетка радиатора.

При первом взгляде на новый Лексус РХ 200т может немного покоробить большая радиаторная решетка, которая поначалу кажется слишком уж взывающей и даже в какой-то степени вульгарный. Однако, сегодня производители все чаще используют вызывающие формы, так как хотят, чтобы их автомобили были бы узнаваемы издали и без всяких колебаний.

Если посмотреть на Lexus RX сбоку, то станет видно, что теперь это уже не только женский автомобиль. Он выглядит агрессивно, линии стремительны, автомобиль в целом стал очень рельефным и мускулистым, что, конечно же, привлечёт дополнительную мужскую аудиторию, поскольку теперь даже настоящему мачо будет не стыдно ездить на Lexus RX. Раньше об этом никто и помыслить не мог.

Среди модификаций Лексус РХ 200т, то есть турбо, наиболее дорогой и интересной является версия F-Sport. Укомплектована она крайне серьёзно. На центральной консоли есть джойстик, который работает как мышка и он очень весело и задорно ёрзает по большому монитору, у которого диагональ 30 см, это очень много. Мультимедийная система здесь очень продвинутая, есть голосовые команды, есть навигационная система, показывается, как расходуется топливо и многое другое.

Конечно же можно подключить мобильный телефон и есть система раздачи Wi-Fi. Кроме этого, есть специальный манипулятор, который переключает режимы автомобиля: эко, нормальный спорт и спорт плюс. От этого по идее должен меняться характер поведения автомобиля во время езды.

Салон в характерном стиле.

Щиток приборов

Из аналоговых приборов здесь остался только датчик топлива и температуры двигателя, всё остальное компьютеризировано. Также на щитке приборов есть небольшой цветной бортовой компьютер, но, если честно, информацию удобнее считывать с большого монитора.

Даже если сиденье водителя в Лексус РХ 200т настроить под высокого водителя, то на задних сиденьях всё равно будет уютно, комфортно и не премиально, потому что в этом автомобиля задний ряд сидений можно отодвинуть назад и откинуть спинки, после чего жизненного пространства в Lexus RX станет ещё больше.

Общие впечатления от дизайна интерьера все-таки неоднозначное, поскольку он построен из самых разных геометрических фигур, вроде треугольников, кругов и прямоугольников. Все эти изогнутые линии перекликаются по всему салону и создают некое подобие целостного ансамбля. Надо полагать, найдется огромное количество людей, которым этот дизайн обязательно придётся по душе. Зато сиденья, кожаный мультимногофункциональный руль и кожаное торпедо, конечно же, понравятся всем без исключения.

Экран имеет 30 см по диагонали.

Хотя на тестируемом Лексус РХ 200т были установлены 20-дюймовые диски, автомобиль даже на ухабистых дорогах обеспечивает комфорт и плавность хода, чему способствует хорошо сбалансированная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как ни удивительно, но в двухлитровом турбодвигателе не обнаружилось никакой турбоямы. Мощность этого мотора составляет 238 л.с., а крутящий момент 350 Нм. Благодаря этому двухтонный автомобиль способен разгоняться «до сотни» всего за 9,5 секунд. Конечно, есть автомобили класса SUV, которые разгоняется «до сотни» и за 6 секунд, но тут есть небольшая поправочка: даже на тесте Lexus теперь потребляет примерно 12 л на 100 км пути, хотя раньше ему требовалось 16-18 литров. Тут возникает вопрос: что вам важнее, расход топлива или сэкономленные секунды? Lexus прекрасно приспособлен для комфортной езды, в частности, здесь прекрасная шумоизоляция.

Режимы движения

Если очень постараться, в экономичном эко-режиме, можно добиться расхода 10 литров. Конечно, такая езда будет напоминать овощную, но это будет плата за экономию. После переключения в режиме Sport или Sport plus, двигатель оживает, коробка начинает работать гораздо быстрее и в этом режиме Lexus RX выглядит достаточно динамично.

Cистема полного привода здесь реализована посредством электромагнитной муфты. Как оказалось, система по вполне жизнеспособна и может справляться с достаточно серьезными проблемами. Для этого японцы скоординировали работу электроусилителя руля, системы стабилизации и полного привода. В результате, в момент старта, в поворотах и при пробуксовке колес всегда подключается полный привод, а крутящий момент перебрасывается по мере надобности.

Впрочем, два миллиона Lexus RX было приобретено по всему миру не потому, что у них спортивная управляемость, а потому, что это очень комфортный, надёжный и хорошо укомплектованный автомобиль. Новый Лексус РХ 200т не может не понравиться, поскольку теперь к его традиционному, неубиваемому стилю и высокому уровню комплектации теперь добавился очень эмоциональный и агрессивный дизайн. В предыдущих поколениях этого откровенно не хватало.

Турбинованный двигатель обеспечивает динамику.

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …