Воскресенье , 16 ноября 2025

«LECAR Одержимые Моторспорт» остается в числе фаворитов сезона

«LECAR Одержимые Моторспорт» остается в числе фаворитов сезона

«LECAR Одержимые Моторспорт» остается в числе фаворитов сезона RDS GP 2025

В четвёртом этапе Гран-при Российской дрифт-серии RDS GP 2025, который состоялся на подмосковном автодроме ADM Raceway, развернулась захватывающая борьба. Шансы лидера команды «LECAR Одержимые Моторспорт» Аркадия Цареградцева на победу в чемпионате увеличились.

В квалификации приняли участие более двух десятков пилотов, и трое из них представляли «LECAR Одержимые Моторспорт». Аркадий Цареградцев и Владислав Попов набрали по 93 балла, а Илья Попов — 90,5 балла. Владислав Ерофеев, к сожалению, не смог достичь отметки в 90 баллов, но всё равно уверенно прошёл в стадию «Топ-32».

Однако погода внесла свои коррективы в борьбу. Начался сильный ливень, который привёл к драматичным столкновениям на мокром покрытии. Владислав Попов первым из команды выехал на трек после начала дождя. Несмотря на это, он смог преодолеть своего первого соперника по парным заездам, Анатолия Кизина, и выйти в «Топ-16». Цареградцев также уверенно победил в своей паре. Ерофеев уступил своему сопернику.

«LECAR Одержимые Моторспорт» в Нижнем Новгороде

Для Ильи Попова стадия «Топ-32» оказалась невероятно напряжённой. Результаты его заездов с Андреем Астаповым были настолько близки, что судьи дважды назначали перезаезды (ОМТ), но так и не смогли определить победителя. Согласно правилам, в таких случаях победителем «дуэли» становится пилот, показавший более высокий результат в квалификации. Им оказался Астапов.

В воскресенье погода не пугала дождём, и страсти накалились. Аркадий Цареградцев уверенно победил в дуэли с Денисом Сорокопудом в стадии «Топ-16». Опытнейший пилот «LECAR Одержимые Моторспорт» провёл заезд аккуратно, но с хорошим запасом. А вот Владислав Попов столкнулся с Денисом Мигалем, и судьи признали его виновным. Кроме того, пилоту «LECAR Одержимые Моторспорт» пришлось объявить технический сход после столкновения.

Владислав Попов:
— Суббота прошла хорошо, а вот в воскресенье день не очень задался. Сначала контакт во время тренировок привел к тому, что пришлось терять время на ремонт, потренироваться получилось мало. В первом заезде я ехал лидером, но допустил ошибку, которая тоже привела к контакту. Машина при этом пострадала – было повреждено рулевое управление и подвеска. За отведенное время починить ее мы не успевали, так что пришлось объявить технический сход.

На стадии «Топ-8» Аркадий Цареградцев не смог переиграть Евгения Лосева, но не самый высокий результат не стал разочарованием. Четвертый этап серии принес сенсационные итоги – лидеры личного зачета RDS GP на этот раз не смогли добраться даже до «Топ-16», и борьба в серии только уплотняется.  Финал IV этапа тоже оказался драматичным: один из финалистов, Евгений Лосев, был вынужден отказаться от борьбы со своим товарищем по команде Дамиром Идиятулиным из-за «умирающего» двигателя. Идиятулин, для которого это уик-энд оказался в целом на редкость удачным, стал в итоге победителем через одиночный проезд bye run.

Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet

«LECAR Одержимые Моторспорт» остается в числе фаворитов сезона

Check Also

Гибридный Mercedes-Benz CLA

Технологичный, электрифицированный, высокоэффективный: гибридный Mercedes-Benz CLA Новый CLA предлагает покупателям больше преимуществ во всех аспектах: …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *