Круглосуточная поддержка владельцев AVATR в России
Компания AVATR, которая специализируется на производстве премиальных электромобилей, стала предлагать своим клиентам в России расширенный пакет услуг. Программы поддержки включает: консьержа, аварийного комиссара, подменного водителя, а также помощь в поиске и возврате принудительно эвакуированного автомобиля. Кроме того, владельцы AVATR могут рассчитывать на помощь в непредвиденных ситуациях, таких как разряд батареи, проблемы с доступом в салон или повреждение шины.
Поддержка распространяется на все автомобили AVATR, которые были импортированы в Россию компанией «Чанъань Мотор Рус» и проданы через официальных дилеров. Это означает, что клиенты, которые приобрели автомобили бренда до запуска программы, также могут воспользоваться её преимуществами.
Программа действует на всей территории России, за исключением зоны в радиусе 200 км от ближайшего города с официальным дилерским центром AVATR. Кроме того, программа доступна на наиболее популярных федеральных трассах М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург) и М-4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск).
Бренд AVATR на международном рынке
В случае непредвиденных ситуаций, таких как разряд батареи или проблемы с доступом в салон, квалифицированные специалисты компании готовы оказать помощь. Если автомобиль сломался, клиенты могут рассчитывать на круглосуточную поддержку по телефону горячей линии и вызов механика на место происшествия. В случае невозможности устранения неполадки на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший сервисный центр AVATR. Если батарея полностью разрядилась во время поездки, автомобиль будет доставлен на ближайшую зарядную станцию.
Программа также обеспечивает защиту клиентов AVATR в случае дорожно-транспортных происшествий, предоставляя необходимую юридическую поддержку и помощь аварийного комиссара. Кроме того, доступны услуги по поиску и возврату принудительно эвакуированного автомобиля.
Помимо этого, владельцы люксовых электромобилей AVATR получают дополнительные преимущества, такие как консьерж-сервис, услуги по доставке автомобиля на плановое техническое обслуживание с последующим возвратом в указанное место, предоставление подменного автомобиля на случай непредвиденного ремонта и услуги профессионального водителя.
В случае возникновения непредвиденной ситуации во время поездки, программа гарантирует продолжение путешествия другими видами транспорта с покупкой билетов на поезд или самолёт, а также обеспечивает проживание в отелях. Кроме того, компания берёт на себя заботы по возврату неисправного автомобиля из стран СНГ в случае поломки за пределами России.
Для получения доступа к привилегиям программы клиентам AVATR достаточно связаться с контактным центром по телефону.
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet