Пятница , 29 марта 2024

Китайский кроссовер Haval H2

Кроссовер имеет клиренс 184 мм

Компания Haval первой на нашем рынке рискнула представить премиальные китайские автомобили, но в их модельном ряду явно не хватало модели подешевле и вот она, наконец-то, появилась: встречайте Haval H2.

Первое что бросается в глаза-абсолютно оригинальный дизайн. Азиатские корни бренда конечно прослеживаются, но машина выглядит очень даже ничего. Модель хоть и относительно простая, статус бренда нужно было как-то подчеркнуть, какой-нибудь фишкой. В случае с Haval H2 такой фишкой стала двухцветная окраска. Крыша может быть или чёрной, или белой, в сочетание с основным цветом кузова, а переход стильно замаскировали фирменным шильдиком.

Салон и эргономика

H2 — это самая доступная модель Haval но при этом нельзя сказать, что салон здесь по качеству хуже, чем у более взрослых моделей. Здесь много разного мануфактурного пластика, верхняя часть передней панели мягкая, нижняя – твердая, но при этом выглядит они абсолютно одинаково, то есть подогнаны и цвета, и фактура. Посередине находится блестящие пластиковые вставки. Выглядят они неплохо, а вот центральная часть могла бы быть не блестящей, потому что, как ни крути, на ней видны следы от пальцев. Слава Богу, что все клавиши сделаны отдельными, матовыми, из другого пластика. Соответственно, те места которые водитель будет трогать, не станут выглядеть запачканными и неаккуратными.

Сиденья выглядят эффектно, но спортивными не являются.

Сиденья выглядит стильно, красиво, даже спортивно, но по профилю их таковыми назвать нельзя. Боковая поддержка хоть и имеется, но само сиденье по ощущениям достаточно плоское. С другой стороны, нельзя сказать, что здесь сидеть неудобно. Подлокотник, как и сиденья, отделан кожей и может передвигаться в продольном направлении. Под ним скрывается достаточно вместительным бокс с разъемами USB, AUX и дополнительной 12-вольтовой розеткой.

Щиток приборов мог бы быть и попроще, от этого он только бы приобрёл информативности, потому что в данном исполнении выглядит он, может быть и красиво, но на скорости читать информацию достаточно сложно.

Стоит отметить, что китайцы, наконец-то, исправили ошибки с русификацией в меню и теперь на дисплее бортового компьютера нет таких смешных опечаток, оговорок и неправильных переводов. Система оснащена сенсорным, довольно большим, дисплеем с неплохой графикой, с анимацией с достаточно большим функционалом.

На руле есть одна интересная кнопка. Если её нажать, то активируется система полукругового обзора, потому что полностью 360° камера не отображает. Здесь стоит одна камера под правым зеркалом, что действительно упрощает парковку в стеснённых условиях. Подразумевается, что с левой стороны водитель может посмотреть и так, а справа всё-таки большая слепая зона.

Есть здесь и ассистент помощи при парковке. Но только он не управляет за вас, а только указывают траекторию движения и прикидывает, уместитесь вы на предполагаемом месте парковки или нет.

Мультимедийная система получила хорошую русификацию.

Второй ряд и багажник

На заднем ряду на что-то особенно рассчитывать не приходится, всё-таки это младшая модель в модельном ряду компании. здесь нет ни персональных дефлекторов обдува, нет даже 12-вольтовой розетки, а электростеклоподъемники, к сожалению, не имеет автоматического режима. Что касается заднего дивана, то он не имеет какой-то ярко выраженной формовки, но сидень удобно, поскольку расположен намного выше, чем передние кресла. Определённый запас пространства сзади есть, но не сказать, что там слишком просторно. По ширине три человека наверно сесть смогут, но тому, кто сядет посередине, вряд ли будет удобно, потому что здесь есть хоть и небольшой, но всё-таки центральный тоннель.

Хорошо ещё, что здесь есть подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника и небольшая ниша для мелочей. Разумеется, никаких дополнительных регулировок сидений здесь тоже нет. Будем надеяться, что какие-нибудь приятности всё-таки появятся позже, в более богатых комплектациях. Например, в виде навигации или панорамной крыши, вместо обычного люка.

Двигатель один, без вариантов.

Багажник Haval H2 тоже ничего выдающегося из себя не представляет, просто обычный багажник с неплохой, качественной отделкой. Никаких дополнительно ниш, органайзеров или каких-то боксов здесь не предусмотрено. Есть только небольшие крючочки для крепления сетки. Объём багажника составляет 300 л при поднятых сиденьях и 890 л при сложенных. Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40 к 60, но при этом абсолютно ровного пола не образуется, есть небольшая ступенька. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Там же находятся специальные вкладыши для инструмента, домкрата и знака аварийной остановки. Есть ещё две небольшие ниши для каких-то мелочей. Дверь багажника не оснащается электроприводом, всё-таки машина довольно доступная и, разумеется, не предусмотрена функция дистанционного открывания багажника.

Технические характеристики Haval H2

  • Двигатель: бензиновый с турбонаддувом;
  • Объём: 1,5 литра;
  • Мощность: 150 л.с.;
  • Крутящий момент: 210 Нм;
  • Коробка передач: автоматическая, 6-ступенчатая;
  • Привод: передний;
  • Дорожный просвет: 184 мм;
  • Разгон до 100 км/ч: 13 секунд;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.
  • Подвеска позволяет не задумываться над качеством дороги.

Силовая установка

Для Haval H2 предусмотрен один единственный двигатель, объемом полтора литра с турбонаддувом, других вариантов нет и не только на нашем рынке. С одной стороны, это может быть и плохо, но, в принципе, его более чем достаточно для этого автомобиля. Конечно очень динамичным его назвать нельзя, но при этом можно быстро разгоняться, можно совершать быстрые манёвры, обгоны и в городе ты не будешь никогда отставать от общего потока.

Приятно и то, что этот двигатель довольно уверенно тянет практически с полутора тысяч оборотов, это неплохой показатель для наддувного мотора. Турбина включается на 2000 оборотов, этот момент заметен не очень сильно, и крутится она до 4500 оборотов. Так что этот двигатель вполне можно назвать достаточно эластичным.

Отметим, что машина с механической коробкой передач едет не настолько гармонично, как с автоматом. Возможно это связано с тем, что передаточные числа на механической коробке подобраны не самым лучшим образом. Есть ещё один момент. Дело в том, что у Haval H2 есть модификация с полным приводом, но полный привод доступен только для машин с механической коробкой передач.

Что касается подвески, то она здесь довольно жёсткая, но, к счастью, китайцы не переборщили с жёсткостью. Однако, в погоне за некой спортивностью в управляемости, они, к сожалению, потеряли в энергоёмкости подвески. Как результат, большие колдобины или ямы очень хорошо чувствуются и подвеску достаточно легко пробить. Но если ехать по относительно гладкому асфальту или по грунтовой дороге Haval H2 обеспечивает неплохой уровень комфорта.

Единственное, на что можно будет пожаловаться, если ехать по какой-то гравийной дороге, то это на звук от камней по днищу. При том, что сам автомобиль обладает неплохой шумоизоляцией.

На рынке Haval H2 придётся не сладко, в его сегменте есть достаточно серьезные конкуренты. Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и др. Но у Haval нет зарекомендовавшего себя имени и этот недостаток китайцы, как всегда, нивелируют ценой. Базовая комплектация с механикой и тканевым салоном предлагается за 890.000 руб., уу а топовая версия с автоматом — за 1.170.000 руб. Соперники с аналогичным оснащением стоят на 200-300 тысяч дороже. Безусловно, эта модель нужно было компании Haval на нашем рынке, потому что не все готовы покупать китайский премиум по цене японского. Наверняка именно Haval H2 сделает этот китайский бренд известным в нашей стране.

Габариты и вес Haval H2 1.5T

  • Длина: 4335 мм;
  • Ширина: 1814 мм;
  • Высота: 1695 мм;
  • Колёсная база: 2560 мм;
  • Полная масса: 1985 кг;
  • Снаряжённая масса: 1570 кг;
  • Объём багажника: от 300 до 890 литров.
  • Задний стоп-сигнал.

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …