Это уже четвертое поколение корейского автомобиля, работающего на водородном топливе. на сей раз новинка станет совершенно независимым автомобилем, в том смысле, что не будет связана к какой-то другой моделью, серийно выпускаемой Hyundai.
Новый автомобиль, выпуск которого начнется в следующем году и который пока что не получил никакого имени, будет иметь уникальный дизайн и ряд технических решений, используемых только на этом автомобиле.
Дизайн новинки, которая из-за отсутствия названия именуется как Hyundai Next Generation FCEV, будет опираться на новые дизайнерские разработки, первые проявления которого можно заметить на модели Hyundai Kona.
Энергетическим источником для автомобиля будет топливный элемент, эффективность которого, то есть коэффициент конверсии водорода в электроэнергию, корейцам удалось увеличилась с 55% до 60%.
Проедет без дозаправки почти 600 км
На одной заправке автомобиль сможет проехать дистанцию до 580 километров. Колеса будет приводить в движение 163-сильный электродвигатель, крутящий момент которого будет передаваться на передние колеса.
Премьера новинки в виде версии готовой к серийному производству состоится в январе следующего года на выставке бытовой электроники CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Там же будет объявлено официальное название нового водородного автомобиля.
Водородный кроссовер прошлого поколения под названием Hyundai ix35 Fuel Cell корейцы пробовали продавать в Европе. Особого успеха там модель не получила. В какой-то мере это объясняется очень высокой ценой, которая составляла около 70 тысяч евро, что в пересчете на рубли составляло сумму около 5 миллионов.
Водород или электричество?
Очевидно, что Hyundai все больше сосредотачивается на разработке экологически чистых технологий.
Водородные технологии – не единственное направление в части создания «автомобилей будущего для это корейского автопроизводителя. Недавно Hyundai объявил, что теперь он будет уделять больше внимания развитию электромобилей. В течение ближайших нескольких лет Hyundai планирует завершить раз
работку премиального электрического автомобиля, серийное производство которого начнется в 2021 году и который будет конкурировать с нынешним лидером электрокаров моделью Tesla.
Правда, этот электрокар, обладающий исключительно высоким автономным пробегом, будет продаваться под брендом Genesis, премиальный бренд дочерний для Hyundai. Кроме того, недавно появившийся компактный внедорожник Hyundai Kona вскоре получит электрическую версию, у которой, согласно заявлению автопроизводителя, дальность пробега на одной заправке будет превышать 600 километров.
В своих разработках новых технологий Hyundai похоже, проделывает тот же путь, что и Toyota, которая от разработок в части водородного топлива все больше переключается на электрические автомобили. Стоит заметить, что в этой сфере эти два автопроизводителя пока что находятся в начале беговой дорожки, в то время как их соперники уже успели пробежать значительное расстояние.