Главная / Кроссоверы-внедорожники / Короссовер от Hyundai, работающий на водороде

Короссовер от Hyundai, работающий на водороде

В Сеуле представлен Next Generation FCEV.

Корейский автопроизводитель Hyundai представил кроссовер, который в качестве топлива использует водород. по планам компании, в линейке автомобилей этого автопроизводителя новинка должна заменить модель ix35 Fuel Cell. Напомним, что японская Toyota также работает над усовершенствованием своего водородного автомобиля Toyota Mirai.

Это уже четвертое поколение корейского автомобиля, работающего на водородном топливе. на сей раз новинка станет совершенно независимым автомобилем, в том смысле, что не будет связана к какой-то другой моделью, серийно выпускаемой Hyundai.

Запас хода около 580 км.

Новый автомобиль, выпуск которого начнется в следующем году и который пока что не получил никакого имени, будет иметь уникальный дизайн и ряд технических решений, используемых только на этом автомобиле.

Дизайн новинки, которая из-за отсутствия названия именуется как Hyundai Next Generation FCEV, будет опираться на новые дизайнерские разработки, первые проявления которого можно заметить на модели Hyundai Kona.

Отдача двигателя составляет 120 кВт, что равно 163 л.с.

Энергетическим источником для автомобиля будет топливный элемент, эффективность которого, то есть коэффициент конверсии водорода в электроэнергию, корейцам удалось увеличилась с 55% до 60%.

Проедет без дозаправки почти 600 км

На одной заправке автомобиль сможет проехать дистанцию до 580 километров. Колеса будет приводить в движение 163-сильный электродвигатель, крутящий момент которого будет передаваться на передние колеса.

Кроссовер оснастили тремя баками для хранения водорода.

Премьера новинки в виде версии готовой к серийному производству состоится в январе следующего года на выставке бытовой электроники CES (Consumer Electronics Show) в Лас-Вегасе. Там же будет объявлено официальное название нового водородного автомобиля.

Водородный кроссовер прошлого поколения под названием Hyundai ix35 Fuel Cell корейцы пробовали продавать в Европе. Особого успеха там модель не получила. В какой-то мере это объясняется очень высокой ценой, которая составляла около 70 тысяч евро, что в пересчете на рубли составляло сумму около 5 миллионов.

Водород или электричество?

Очевидно, что Hyundai все больше сосредотачивается на разработке экологически чистых технологий.

Водородные технологии – не единственное направление в части создания «автомобилей будущего для это корейского автопроизводителя. Недавно Hyundai объявил, что теперь он будет уделять больше внимания развитию электромобилей. В течение ближайших нескольких лет Hyundai планирует завершить раз

 

работку премиального электрического автомобиля, серийное производство которого начнется в 2021 году и который будет конкурировать с нынешним лидером электрокаров моделью Tesla.

Предсерийный вариант корейского водородника.

 

Правда, этот электрокар, обладающий исключительно высоким автономным пробегом, будет продаваться под брендом Genesis, премиальный бренд дочерний для Hyundai. Кроме того, недавно появившийся компактный внедорожник Hyundai Kona вскоре получит электрическую версию, у которой, согласно заявлению автопроизводителя, дальность пробега на одной заправке будет превышать 600 километров.

В своих разработках новых технологий Hyundai похоже, проделывает тот же путь, что и Toyota, которая от разработок в части водородного топлива все больше переключается на электрические автомобили. Стоит заметить, что в этой сфере эти два автопроизводителя пока что находятся в начале беговой дорожки, в то время как их соперники уже успели пробежать значительное расстояние.

Видео новый Хендай на водородном топливе

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …