КЛЮЧАВТО проводит обучение сотрудников работе с китайскими брендами

КЛЮЧАВТО проводит обучение сотрудников работе с китайскими брендами

Федеральный автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» рассказал об обучении сотрудников работе с автомобилями китайских брендов.

Сейчас в портфеле компании 18 китайских марок автомобилей — это более 40% от общего числа брендов, дилером которых является компания. На данный момент программы обучения прошел каждый 5-ый сотрудник КЛЮЧАВТО.

КЛЮЧАВТО проводит обучение работе с китайскими брендами для продавцов-консультантов в сегменте новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а также для сотрудников направления финансовых услуг. Отдельно обучающую программу для работы с китайскими брендами прошли лизинговые компании-партнеры КЛЮЧАВТО.

Сотрудников знакомят с новым продуктом в сравнении с ближайшими конкурентами, обучают стандартам работы с каждым китайским брендом и их целевой аудиторией, объясняют, как доносить ценности, индивидуальность и преимущества бренда до потребителя. Обучение проводится в несколько модулей общей длительностью около недели.

Неотъемлемой частью образовательных программ является обучение от самих импортеров. Однако, «новички» на рынке часть обучения делегируют дилерам, например, обучение продукту бренда Hongqi полностью разработала команда КЛЮЧАВТО.

В дополнение к “продуктовой” подготовке в КЛЮЧАВТО регулярно проводят техническое обучение для автомехаников.

Каждое пополнение продуктовой линейки КЛЮЧАВТО электромобилями также сопровождается образовательными программами для сотрудников. В разработке этих программ участвует отдел охраны труда и противопожарной безопасности компании. Каждый специалист, прошедший обучение по работе с электромобилями, сдает установленные экзамены для получения соответствующего допуска к работе с электрооборудованием.

«Квалифицированные профессиональные сотрудники, владеющие тонкостями и спецификой работы с автомобилями китайских брендов, — это насущная потребность и дилеров, и клиентов, и самих импортеров. КЛЮЧАВТО, как автохолдинг с высокой долей присутствия данных брендов в дилерском портфеле, ставит перед собой цель поддерживать высокое качество обслуживания наших клиентов», – прокомментировала Татьяна Скворцова, директор по персоналу КЛЮЧАВТО.

Отметим, что количество проданных автомобилей китайских брендов в КЛЮЧАВТО с января по октябрь текущего года выросло в 4,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Check Also

28 новых автобусов для Петрозаводска

28 новых автобусов передали 22 мая для работы на маршрутах Петрозаводска. Это событие стало шагом …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *