Пятница , 19 апреля 2024

Kia Sorento третьего поколения

Kia-Sorento-2015 Новый Kia Sorento это не просто третье поколение достаточно популярного кроссовера или, как еще говорят, представителя класса SUV. Это новое концептуальное решение корейцев, направленное на то, чтобы еще полнее удовлетворить возросшие требования своих клиентов.

В современном мире для того, чтобы автомобиль стал успешным и популярным ему недостаточно быть надежным, качественным и обладать хорошими техническими характеристиками. Без привлекательного дизайна все это остается абсолютно мертвой грудой железа. Есть смысл окинуть взглядом историю марки Kia. Этому бренду уже несколько десятилетий. Нетрудно вспомнить¸ какими были первые модели и сравнить их с тем, что корейцы предлагают сейчас. Да, безусловно, это результат работы интернациональной бригады. Дизайнеры работают в Калифорнии, во Франкфурте и в Корее. Но это того стоит, потому что корейцы понимают, автомобиль покупают не только из-за качества, но и из-за того, как он выглядит.

Еще один немаловажный момент. На самом деле автомобиль покупается не только потому, что нравится автовладельцу лично. Где-то, в глубине души, он думает о том, как к нему, едущему на  на этом автомобиле будут относиться на дороге. Уважают или нет? Нравится или нет? Для любого человека это важно и не стоит врать самим себе.

Kia-Sorento-2015

Волк, который возит поросят

Стилистическую концепцию этого дизайна разработчики называют «уличный волк». В таком названии видится сразу два противоречия. Во-первых, если это и волк, то рос он явно в домашних условиях, то есть имел трехразовое питание, получал витамины и даже посещал fitness-клуб. Противоречие номер два: несмотря на то, что это волк, его призвание возить «поросят» и их родственников, в виде жен и детей, потому как машина эта чисто семейная. Хотя и склонная к некоторому «бездорожному» авантюризму.

Kia-Sorento-2015

И еще одно замечание на тему о дизайне нового Sorento. Рисунок выштамповки на решетке радиатора корейцы называют бриллиантами, хотя глаз нашего автомобилиста увидит в ней скорее уложенные в коробку шоколадные конфеты, чем драгоценности.

Внутри салона

Как известно поклонникам этого бренда, любой автомобиль марки Kia начинается с часов. Есть они и здесь, но теперь они расположены на большом цветном жидкокристаллическом мониторе. Кстати, кроме времени здесь также указываются день, месяц и год.

Наиболее привлекательно автомобиль выглядит в максимальной комплектации, где много кожи, а также вставок под дерево и алюминий. К качеству пластика и сборки Kиа Sorento претензий нет. Пластика здесь немало, но по тактильным ощущениям он очень мягкий и приятный. По торпедо проходит шов. Это имитация, созданная путем штамповки пластика, но она успешно создает впечатление, будто бы панель обтянута натуральной кожей.

Kia-Sorento-2015

У Kia Sorento всего был отличный щиток приборов. В новой модели он практически не изменен.  Все что есть в центральном колодце — это полностью компьютерная графика, а по бокам от нет — классические пластиковые стрелочки в красном цвете. Все смотрится просто отлично. Также как графика бортового компьютера, содержащая много информации для водителя. Здесь также есть камера заднего вида, но на нее по-прежнему выводится не очень понятная надпись «Убедитесь в безопасности вашего окружения».

Многие фанаты Kia не обнаружат в Sorento кнопки переключение чувствительности руля. Не стоит впадать в отчаяние. Дело в том, что теперь система чувствительности руля объединена с системой drive mode. Водитель нажимает кнопку и получает либо эко-режим, либо режим «спорт». В зависимости от этого меняются настройки всего автомобиля. Нельзя не упомянуть о такой имеющейся здесь опции, как подогрев руля.

Kia-Sorento-2015

Американские амбиции

Говоря о новой Kia Sorento, нельзя не упомянуть размеры автомобиля. Дело в том, что Kia никогда не скрывала свои амбиции по отношению к американскому рынку, а там, ка известно, любят, чтобы SUV был бы большим и солидным. Да и в других краях никто не против, чтобы в трехрядном автомобиле было бы много места для пассажиров. Здесь оно есть. Хорошо и то, что задние пассажиры могут регулировать спинки своих сидений. К тому же второй ряд сидений можно либо придвинуть, либо отодвинуть, что дает надежду на комфорт пассажирам третьего ряда.

Для того чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений нужно потянуть всего за один рычаг, после чего всё становится очень просто. Наличие третьего ряда делает автомобиль более практичным. К тому же пассажиры третьего ряда не забыты: им предоставлен собственный пульт управления клитам-контролем и подстаканники. Правда при разложенных сиденьях третьего ряда вместимость багажника резко снижается до 320 литров.

Kia-Sorento-2015

Двигатель в качестве изюминки

Главная изюминка этого автомобиля не только наличие полного привода, а скорее дизельный мотор объемом 2,2 литра. Он хорошо известен по Kia Sportage. Благодаря крутящему моменту в 450 Нм автомобиль разгоняется «до сотни» за 9,6 секунды, что неплохо. Но еще лучше расход топлива. По паспорту он в городе 7,6 литра, на трассе — 6 литров на 100 км пути. Если судить по результатам тестирования, то эти цифры очень похожи на правду. Хотя, конечно же, многое зависит от манеры езды, а потому иногда получается и 10 литров. Но что касается езды за городом, то если ехать на скорости 90 км/ч по ровной хорошей дороге. Иногда в редких случаях у вас может получиться расход всего лишь 5 литров.

Kia-Sorento-2015

Динамические характеристики Kia Sorento 2015

  • объем двигателя: 2,2 литра
  • топливо: дизельное
  • мощность: 200 л.с. при 3800 об/мин
  • крутящий момент: 450 Нм при 1750 – 2750 об/мин
  • максимальная скорость: 203 км/ч
  • время разгона до 100 км/ч: 9,6 сек.
  • расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,6 л

Подвеска автомобиля настроена явно на хорошие дороги. Именно поэтому на мелких неровностях ощутим легкий дискомфорт. Что касается серьезных ям, то с ними машина справляется. В целом, Sorento неплохо рулится_ не в последнюю очередь благодаря тому, что сзади здесь установлена многорычажная подвеска и корейцы, похоже, серьезно отнеслись к требованиям европейских потребителей.

На машине установлена автоматическая шестиступенчатая коробка передач, но самое главное, здесь не вариатор и не робот, поскольку для комфорта именно «автомат» представляет собой то, что нужно. Благодаря отличному крутящему моменту водителю практически не нужно задумываться о том, хватит ли ему мощности при обгоне.

У владельцев предыдущей Kia Sorento были претензии к шумоизоляции. Сейчас уровень шума, который доносится снаружи, стал значительно меньше. Это же можно сказать и про работу двигателя.

Kia-Sorento-2015

Работа проделана серьезная

Корейцы неплохо поработали над своим автомобилем, что пошло на пользу Kia Sorento. Это отличный автомобиль особенно для нашей страны, потому что он большой, он имеет экономичный дизельный мотор, к тому же здесь установленf системы полного привода. По сути он представляет собой универсальную модель, которая отлично подходит как для обычный городской жизни большой семьи, так и для дальних путешествий. Ну и конечно же для вылазок на легкое бездорожье.

Что касается самой марки, то по качеству своих автомобилей, по комплектации, по характеристикам она вплотную приблизилась к японцам. Единственная разница между японцами и корейцами в том, что первые вносят свой вклад в развитии мирового автопрома, а корейцы пока что только лишь пользуются его плодами. Будем надеяться, что придет и такое время, когда можно будет увидеть новые концептуальные разработки именно от инженеров Kia.

Выявленные достоинства:

  • просторный и удобный салон
  • поведение на дороге

Обнаруженные недостатки:

  • ослабление внедорожных качеств

Видео о том, какие люди ездят на новом Kia Sorento:

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …