Главная / Легковые авто / Kia Picanto третьего поколения

Kia Picanto третьего поколения

Новый Киа Пиканто третьего поколения.

Про новый Киа Пиканто многие, возможно, спросят: неужели действительно новый, может быть речь идет про рестайлинг? Ведь прежний Киа Picanto выглядел примерно так же. Нет, на самом деле это третье поколение модели, но узнаваемость сохранена настолько, что признать в ней новинку под силу разве что большому специалиста по автомобилям марки KIA. Больше того, автомобиль, конечно, стал иным, но он не изменился радикально. Если открыть капот, то это станет очевидно.

Под капотом новой Киа Пиканто по-прежнему двигатель из семейства Cappa. Они несколько модернизированы, но в целом это уже знакомые нам агрегаты. Это литровый двигатель мощностью 67 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач и более мощный, как был на тест-драйве. Есть и 1, 2 литра, но он трудится вместе с автоматом. Именно в таких сочетаниях предлагаются силовые установки.

Новый Киа Пиканто имеет на выбор покупателя два мотора.

Что касается мотора 1,2 литра, то у него своеобразный график крутящего момента. Получается, что максимальные 122 Нм доступны только на 3.500 об/мин. И до и после следуют некоторые спады, что отражается на динамике.

Хотелось бы сказать про ценовую политику, потому что очень наглядно получается. Стоимость Киа Пиканто в начальной комплектации, с самый простенький мотором, тем самым литровым, с той самой механикой стоит 550.000 рублей. Цена по нынешним меркам небольшая. Однако, чтобы получить новый Киа Пиканто в той же базовой комплектации, но с силовой установкой 1,2 литра и автоматом надо доплатить 100.000 рублей.

Оптика у Пиканто новая.

При таких ценах разница более чем заметная. Более того, в следующие комплектации, которая называется «Комфорт» с тем же литровым мотором стоит уже 634.000 рублей. Что получается? Есть начальная версия, недорогая за 550 тысяч рублей. Но чтобы купить любую другую Киа Picanto придётся доплатить как минимум 85 тысяч рублей. Очевидно, что стоимость Киа Пиканто формировалась из соображений «игры на публику».

Новый тенденции и Киа Пиканто 2017

Новый кузов воплотил в себе намало актуальных инженерных тенденций. Инженеры Киа использовали больше высокопрочных стальных сплавов, чем прежде, при создании этого кузова. Поэтому прочность на кручение возросла примерно на четверть.

Но в такой машине как новая Пиканто нас куда больше волнует ее габариты. Потому что размеры предыдущей машины были главной изюминкой и в некотором роде самым большим достоинством. Так вот, новый Киа Пиканто не изменился.

Киа Пиканто 2017 во многом сохранил сходство со своим предшественником.

Его размеры в длину и ширину точно такие же. То есть чуть меньше 3,6 м в длину и почти 1,6 м в ширину. То есть это маленькая и юркая машинка. В высоту она увеличилась на 5 мм, что на глаз абсолютно неуловимые разница. И тут опять возможен один вопрос: неужели у Киа Пиканто 2017 новый кузов точно такой же, каким он был раньше?

Не совсем. Немного изменилась геометрия. Задний свес чуть-чуть увеличился, а передний чуть-чуть уменьшился, Самое же главное — колесная база стала больше на 15 мм. Что касается дорожного просвета, то у Киа Пиканто клиренс по прежнему равен 141 мм.

Теоретически это должно сделать новый киа пиканто более устойчивым на дорогах и более просторным внутри, но полтора сантиметра это всё-таки не та величина, которая способна преобразить салон радикально. Тем не менее, представители компании уверяют: автомобиль Киа Пиканто стал просторнее. И не только благодаря этим полутора сантиметра, просто и кресла, их толщина и какие-то другие компоновочные ньюансы — всё это пошло в ход и машину действительно удалось сделать более вместительной..

Новый Kia Picanto и его светотехника

У нашей машины галогеновые линзованные фары. На самом деле это более продвинутая версия фронтальный светотехники. Существуют обычные галогеновые фары, без всяких линз. Кроме того, противотуманки. Они бывают аж в трех разных исполнениях. В топовой версии Kia Picanto GT Line 2017 противотуманки с решетками.

Кия Пиканто сохранила свои пропорции и передний вид.

Новый Picanto и правда едешь очень задорно. Просто земля и небо по сравнению с первым поколением, которое было представлено во Франкфурте в 2004 году. Та машина была построена на базе Хендай Атос и было еще меньше нынешней на 6 см. базовый мотор был литровым, как и теперь, а топовый больше нас забавные сто кубических сантиметров, которые давали прибавку в целые 4 лошадиные силы.

За свою семилетнюю историю машина претерпела пережила три обновления, а в 2011 году появилось следующее поколение. Второй Picanto предлагали в двух и пятидверных версиях. Что до моторов, то помимо классического для этой модели литрового двигателя в линейку включили бензиновую четвёрку объемом 1,25 литра. Машина стала длиннее на те самые 6 см, а внешне стала даже не солиднее, а агрессивнее. В 2015 году модель обновили, а теперь отправили на покой.

Для пассажиров второго ряда место есть, но нет никаких комфортных опций.

Отныне на повестке дня третий Kia Picanto. Для человека не слишком высокого роста места во втором ряду достаточно по всем направлениям. Однако, это тот редкий случай, когда для сидящих на заднем ряду сидений нет вообще ничего по части комфорта. Ни грузовых емкостей в дверях, ни воздуховодов. Есть только один подстаканник на предполагаемых трех пассажиров и сиротский кармашек в одном из кресел. Ни подлокотника, ничего другого. Зато спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 и ещё один любопытный момент: Стекло в задних дверях опускается полностью. Возможно не самая важная деталь, но тем не менее любопытная.

Багажник Kia Picanto стал больше

Теперь его объем 255 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то получится 1000 литров с небольшим. Пользоваться им не сказать, чтобы очень удобно, уж больно высок порожек, с тяжелыми вещами будет непросто. Но для поездок в супермаркет его достаточно. И вообще для большинства нужд обычного городского жителя такого грузового отсека хватит вполне.

Багажник Киа Пиканто вырос до 255 литров.

Но опять же некоторые мелочи расстраивает. Потому что на полу слишком простенький и недолговечный коврик. Под ним «живет» докатка и ремкомплект. В целом для городского автомобиля сойдёт.

Новый Kia Picanto 2017 и его салон

Салон нового KIA Picanto очень гармоничен. Запах пластика удачно сочетается с шумом двигателя и коробки передач. А вот что касается дизайна, то здесь корейцы молодцы. Они умеют добиться максимального результата малыми средствами. Потому что пластик сам по себе достаточно простой и это естественно, учитывая ту ценовую категорию, в которой этот автомобиль представлен. При этом выглядит всё приятно глазу и эстетично.

Салон Кия Пиканто радует глаз.

Приборная панель предельно проста: черный фон, белые цифры, красные стрелки. Просто, информативная, понятно. Маленький монохромный дисплей – тоже понятно. Информация на него выводится вся, которая реально нужно водителю. Кроме того, в машине полученной на тест-драйв был климат-контроль. Кстати, представители компании грешат излишней любовью к слову «автоматический». Так, климат-контроль по их утверждению тут автоматический. А каким он ещё может быть? Не автоматический климат-контроль — это кондиционер. Более того тут есть автоматический круиз-контроль. На поверку выяснилось, что это обычное круиз-контроль, поскольку никакого другого варианта не существует.

Салон симпатичный. Что касается мультимедийной системы. В нашем случае это упрощенная версия, то есть цветного дисплея тут нет. Это устройство из тех, которые прежде звались магнитолами. Тем не менее вход USB, AUX и весь набор необходимых для гаджетов функций. При желании можно выбрать машину с более совершенным комплексом. Там есть уже и навигация, большой цветной дисплей и все радости жизни, которые должны быть в современной машине. Однако это относится к самой продвинутой комплектации Kia Picanto GT Line 2017.

Новый Пиканто на дороге

Динамика нашей машины — умеренная. До сотни Пиканто с более мощным двигателем разгоняется аж до 13,7 секунды. Прямо скажем, не пуля. Показатель не слишком впечатляющий, но не стоит забывать о том, что машина с литровым мотором проделывает тоже самое примерно за 14,5 секунды. То есть эта версия быстрее.

Кроме того, сама по себе эта величина вроде как великовата. Однако, на небольших скоростях, на городских, где до 80 км/ч ускорение в целом достаточное. То есть если нажать на педаль, машина действительно начинает ехать вперёд, правда, делает это достаточно громко. Двигатель слышно слишком хорошо. Правда, он не прожорлив. У Киа Пиканто расход топлива на 100 км оказывается менее 5 литров.

Новый Киа Пиканто имеет экономичный двигатель.

Что касается коробки передач передача, то да, некоторой неторопливостью она отличается, но в то же время не стоит забывать, что речь идет о маленьким городком автомобиле, который не создался для сколько-нибудь активной манеры езды. Как раз в городских условиях Пиканто очень и очень органичен.

Автоматическую коробку передач, как и в двух прежних генерациях, новый Киа Пиканто получил 4-ступенчатую. Несколько архаично по нынешнем временам, но она здорово упрощает общение с двигателем, которого при таком объеме и мощности недостает на низких оборотах. Это важный аргумент при выборе более мощной версии. Владельцем литровых Picanto придётся управляться с механикой.

Что касается подвески, то концептуально она не изменилась. Это по-прежнему стойки МакФерсон впереди, прежнему балка сзади. Изменились настройки, потому что увеличилась колесная база, но суть в целом осталась прежней. Отличия есть. Хотя бы в том, что дорожный просвет стал чуть больше, около 16 см. Примерно 10 мм прибавилось и для города это отличие может оказаться ключи с ключевым.

Что касается её работы, то Пиканто не создавали для плохих дорог. Потому что мелкие ямки вроде как машина готова проглотить, но даже если вы пролетаете лежачего полицейского на 30 км/ч, то вы уже почувствуете удары и приятного в этом мало.
В чём есть приятное? В расходе топлива. Если ехать на более-менее городской скорости по более-менее свободной дороге, то машины сейчас потребляет примерно 4,8 л на 100 км пробега. Это очень и очень неплохая величина. К тому же у Kia Picanto 2017 обзор хороший и по причине небольших габаритов парковать его несложно.

В городе Киа Пиканто легко рулится.

Конечно главный минусы малообъемных и не слишком мощных объемов в том, что когда ты оказываешься в плотном и быстром трафике, то ты должен встраиваться в поток. Тебе приходится обгонять, и ты постоянно давишь на газ и тогда расход возрастает более чем значительно. Но это уже отдельная история. А в условиях европейского города автомобиль Киа Пиканто исключительно экономичен.

В нынешнем году марка Kia второй раз подряд стал победителем рейтинга качества новых автомобилей, подготовленном американским агентством GT Power. Такой результат дали опросы почти сотни тысяч автовладельцев. Более того, Киа сумела победить сразу в трех номинациях. Помимо корейской марки такое оказалось под силу только двум премиальным брендом. Что за модели Пиканто, то в прошлом году она оказалась лучшей в британском рейтинге субкомпактных автомобилей в возрасте 1-3 лет. Для его составления GT Power опросили 33 тысячи британских водителей. Но то была машина прошлого поколения. Как себя покажет новинка, ещё увидим.

На парковке рулится новый Киа Пиканто очень легко. Дамам это наверняка понравится. На скорости на нём появляется приятное, можно сказать нужное усилие. Кроме того, достаточно острое управление. Достаточно чуть-чуть повернуть баранку и незамедлительно следует смена курса машины. Конечно, есть крены в поворотах, но ведь это не спорткар. В общем и целом, управление Киа Picanto можно назвать задорным, особенно на фоне одноклассников.

Новый Kia Picanto 2017 обзор видео

Киа Пиканто характеристики масс и габаритов:

  • Полная масса: 1400 кг;
  • Багажник: 255 литров;
  • Длина: 3595 мм;
  • Ширина: 1595 мм;
  • Высота: 1485 мм;
  • Колесная база: 2400 мм;
  • Клиренс: 141 мм.

Киа Пиканто 2017 технические характеристики двигателя:

  • Объем двигателя: 1248 см3
  • Мощность: 62 кВт
  • Максимальный крутящий момент: 122 Нм
  • Максимальная скорость: 173 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч: 12,0 сек
  • Топливо: бензин
  • Привод: полный
  • Расход топлива в городе на 100 км, л: 5,8 л/100 км
  • Расход топлива в среднем на 100 км, л: 4,5 л/100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км, л: 3,7 л/100 км

Смотрите также

Peugeot начала продавать в России ресталийнговую версию седана 408.

Новый Пежо 408

Быстрый переход к разделам1 Что нового в новом Пежо 408?2 О достоинствах Пежо 4083 Мультимедийная …