Что изменилось в модели Kia cee’d после обновления? В поисках ответа на этот вопрос нами был проведен тест-драйв этого автомобиля в версии pro_cee’d, представляющей собой трехдверный хэтчбек. Пускай он не самый практичный автомобиль, зато каков его силуэт! Задорный, яркий, по-европейски смелый.
Хотя европейский автопарк сильно отличается от российского, тем не менее и россияне и европейцы любят автомобили гольф-класса. Kia cee’d, пожалуй, самый любопытный игрок на этом поле. Cтарый свет — родина Kia cee’d. Он был разработан и выпущен специально для европейского рынка, но и у нас автомобиль тут же попал во всенародные любимчики. За период с 2012 года его выбрали 87 тысяч россиян.
Что нового в обновленном автомобиле
Рестайлинговый pro_cee’d получил новый бампер с круглыми противотуманками, изменённый рисунок радиаторной решетки, ещё больше хрома и светодиодные задние фонари. Дизайнеры слегка освежили интерьер, добавив приятные мелочи, вроде подсветки разъемов мультимедийной системы и хромированных полосок на передней панели.
Технические характеристики Kia pro_cee’d
- Длина: 4310 мм;
- Ширина: 1780 мм;
- Высота: 1430 мм;
- Колёсная база: 2650 мм;
- Дорожный просвет: 140 мм;
- Объём багажника: 380 литров;
- Снаряженная масса: 1295 кг.
Корейские маркетологи знают: в Европе платят за комфорт и технологии, поэтому обновлённый Kia cee’d оказался упакованным по полной программе. Столько электронике за такие деньги у конкурентов не найти. Например, опционная навигации в режиме реального времени показывает не только маршрут, но еще и дорожную обстановку, а также погоду.
Под капотом новый двигатель
С обновлением в линейке моделей pro_cee’d появился новый мотор, объемом 1,6 литра, выдающий 135 л.с. Этот двигатель работает исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки компании Kia.
Разгон с нуля до скорости 100 км/ч занимает всего лишь 10,8 секунды. Добавим сюда перенастроенное рулевое управление и подвеску. В результате получим резвый европейский хэтчбек, бодро летящий как по прямому шоссе, так и по извилистой сельской дороге.
Двигатель и трансмиссия Kia pro_cee’d
- Тип двигателя: бензиновый L4, объем 1,6 л;
- Мощность максимальная: 135 л.с. при 6300 об/мин;
- Крутящий момент максимальный: 157 Нм при 4850 об/мин;
- Привод: передний;
- Трансмиссия: 6-диапазонный «автомат»;
- Максимальная скорость: 192 км/ч;
- Время разгона 0–100 км/ч, 10,8 секунды;
- Средний расход топлива: 6,8 л/100 км.
В России в строю останутся и те моторы, которые были прежде. Это 1,6-литровый, а также слегка обновлённый 1,4-литровый мощностью 100 «лошадей». Правда, их нельзя будет заказать в комплектациях «Престиж» и «Премиум».
Топовые модификации будут предлагаться только с новым 135-сильным двигателем с непосредственным впрыском и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Рестайлинговый автомобиль получил несколько новых опций, которые придутся как нельзя кстати в больших городах, где, в основном, и покупают Kia cee’d. Теперь машина умеет контролировать слепые зоны, помогать при выезде с парковки задним ходом, а также самостоятельно парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.
Цена рестайлинговой модели Kia pro_cee’d в России с новым мотором и автоматической трансмиссией начинается с 1 035 000 рублей. Это чуть меньше 14 000 евро. В Старом Свете, где эта новинка уже появилась на дорогах, такая покупка считается выгодной.