Главная / Легковые авто / Обновленный Kia pro_cee’d

Обновленный Kia pro_cee’d

Вид спереди

Что изменилось в модели Kia cee’d после обновления? В поисках ответа на этот вопрос нами был проведен тест-драйв этого автомобиля в версии pro_cee’d, представляющей собой трехдверный хэтчбек. Пускай он не самый практичный автомобиль, зато каков его силуэт! Задорный, яркий, по-европейски смелый.

Хотя европейский автопарк сильно отличается от российского, тем не менее и россияне и европейцы любят автомобили гольф-класса. Kia cee’d, пожалуй, самый любопытный игрок на этом поле. Cтарый свет — родина Kia cee’d. Он был разработан и выпущен специально для европейского рынка, но и у нас автомобиль тут же попал во всенародные любимчики. За период с 2012 года его выбрали 87 тысяч россиян.

Что нового в обновленном автомобиле

Рестайлинговый pro_cee’d получил новый бампер с круглыми противотуманками, изменённый рисунок радиаторной решетки, ещё больше хрома и светодиодные задние фонари. Дизайнеры слегка освежили интерьер, добавив приятные мелочи, вроде подсветки разъемов мультимедийной системы и хромированных полосок на передней панели.

Технические характеристики Kia pro_cee’d

  • Длина: 4310 мм;
  • Ширина: 1780 мм;
  • Высота: 1430 мм;
  • Колёсная база: 2650 мм;
  • Дорожный просвет: 140 мм;
  • Объём багажника: 380 литров;
  • Снаряженная масса: 1295 кг.

Корейские маркетологи знают: в Европе платят за комфорт и технологии, поэтому обновлённый Kia cee’d оказался упакованным по полной программе. Столько электронике за такие деньги у конкурентов не найти. Например, опционная навигации в режиме реального времени показывает не только маршрут, но еще и дорожную обстановку, а также погоду.

Навигация

Под капотом новый двигатель

С обновлением в линейке моделей pro_cee’d появился новый мотор, объемом 1,6 литра, выдающий 135 л.с. Этот двигатель работает исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями собственной разработки компании Kia.

Разгон с нуля до скорости 100 км/ч занимает всего лишь 10,8 секунды. Добавим сюда перенастроенное рулевое управление и подвеску. В результате получим резвый европейский хэтчбек, бодро летящий как по прямому шоссе, так и по извилистой сельской дороге.

Двигатель и трансмиссия Kia pro_cee’d

  • Тип двигателя: бензиновый L4, объем 1,6 л;
  • Мощность максимальная: 135 л.с. при 6300 об/мин;
  • Крутящий момент максимальный: 157 Нм при 4850 об/мин;
  • Привод: передний;
  • Трансмиссия: 6-диапазонный «автомат»;
  • Максимальная скорость: 192 км/ч;
  • Время разгона 0–100 км/ч, 10,8 секунды;
  • Средний расход топлива: 6,8 л/100 км.

В России в строю останутся и те моторы, которые были прежде. Это 1,6-литровый, а также слегка обновлённый 1,4-литровый мощностью 100 «лошадей». Правда, их нельзя будет заказать в комплектациях «Престиж» и «Премиум».

Вид сбоку

Топовые модификации будут предлагаться только с новым 135-сильным двигателем с непосредственным впрыском и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Рестайлинговый автомобиль получил несколько новых опций, которые придутся как нельзя кстати в больших городах, где, в основном, и покупают Kia cee’d. Теперь машина умеет контролировать слепые зоны, помогать при выезде с парковки задним ходом, а также самостоятельно парковаться, как параллельно, так и перпендикулярно.

Цена рестайлинговой модели Kia pro_cee’d в России с новым мотором и автоматической трансмиссией начинается с 1 035 000 рублей. Это чуть меньше 14 000 евро. В Старом Свете, где эта новинка уже появилась на дорогах, такая покупка считается выгодной.

Вид сзади

Смотрите также

Фото Prius, под капотом которого гибридная силовая установка.

Toyota Prius четвертого поколения

Быстрый переход к разделам1 Дизайн Toyota Prius2 Салон Toyota Prius3 Гибридная силовая установка4 Ходовая часть …