Главная / Кроссоверы-внедорожники / Джип Ренегат отступником не является

Джип Ренегат отступником не является

В экстерьере военная тематика.

Слияние с итальянским Fiat явно пошло американскому Крайслеру на пользу. Одним из его следствий стало появление под брендом Jeep двух очень интересных кроссоверов. Уникальный, но абсолютно неправильный, с точки зрения фанатов марки, Cherokee и Джип Ренегат, который вопреки своему названию, отступником от джиповских идеалов как раз не является.
Трудно поверить, тем не менее факт в том, что Jeep Renegade создан на платформе Fiat 500L, правда, сделан он по чисто кроссоверному рецепту.

Уровни комплектации

В базовый комплектации – только передний привод. Задняя ось на полноприводных Джип Ренегат подключается многодисковой муфтой. Кузов несущий, подвеска независимая. Стойки Макферсон используются и в передней, и в задней подвеске. Набор двигателей для нашего рынка небогат. Среди моторов, с которыми Jeep Renegate поставляется в Россию, к сожалению, нет дизеля. Базовые Renegate Sport переднеприводный, с 5-ступенчатой ручной КПП и двигателем мощностью 112 лошадок имеющим объем 1600 кубиков. Версия получше стоит уже 1,5 млн. рублей. Она тоже переднеприводная, но уже с роботизированной коробкой и турбомотором мощностью 141 л.с. В комплектации «Лимитед», стоимостью 2 млн. рублей, стоит двигатель объемом 1400 см3, мощностью 171 л.с. и настоящий «автомат» имеющий девять ступеней. Есть еще и версия Trailhawk. Её стоимость такая же, но движок побольше и мощнее (2,4 л, 185 л.с.), а кроме того у него улучшенная геометрическая проходимость и есть ещё кое-какие функции, делающие его «почти внедорожником».

На тест был представлен Джип Ренегат в версии Limited. Вариант не самый внедорожный, но уже с полным приводом и настоящим автоматом. Регулировка сидений — только ручная, разве что поясничный подбор не нужно поддувать вручную. Приборы читаются чётко, дисплей цветной с выводом информации на три части экрана.

У полноприводной версии клиренс больше на 25 мм.

Интерьер салона

Как и у Cherokee, в центре на очень крупном экране отображается то, что водитель считает главным. Чаще всего для водителей таким параметром является скорость, никто не хочет переплачивать за превышение скорости. В отличие от Чироке для Ренегата не пожалели физических кнопок. Центральный дисплей тут чуть меньше, чем у старшего брата, но с таким же четким изображением.

 

Меню не требует расшифровки с помощью инструкции. Система очень расторопная. Есть всё необходимое, кроме видеокамеры заднего обзора, которую можно заказать за дополнительную плату. Правда при низких, около -20° температурах, боковые стекла частенько запотевают. Приходится растапливать печку пожарче и направлять на них воздушные потоки. Впечатляет огромный, почти ровный стол в верхней части торпедо. На нём можно с комфортом разложить свой походный обед и поставить стакан с чаем.

Джип Ренегат буквально напичкан маленькими приятными сюрпризами с внедорожным подтекстом. Так, на рамке медиасистемы выдавлена дата «1941», год начала серийного выпуска прародителя Willys MB. Консоль за внутрисалонным зеркалом заднего вида, вертикальная радиаторная решетка и фары, также легко узнаются джиперами. Даже резинка на дне подстаканника имеет характерный штамп военной канистры.

В интерьере немало приятных мелочей.

Второй ряд и багажник

Как не пытались разработчики сделать второй ряд посвободнее, получилось всё равно не слишком просторно, да и подлокотника там нет. Основное достоинство багажника Джип Ренегат не объём, багажник, прямо скажем, маловат, а наличие в нём полноразмерной запаски на легкосплавном диске.

Имеющий полный привод Лимитед набирает «сотню» за 8,9 с и может разогнаться до без малого 200 км в час. Электроусилитель рулевого управления сообщает несколько синтетическую управляемость. Зато Renegate имеет даже функцию активного удержания автомобиля в полосе движения. Если не знать, что под капотом мотор с турбиной, догадаться об этом сложно. Разгон ровный.

Звукоизоляции не уделили должного внимания. На больших скоростях звук мотора хорошо чувствуется в салоне. Маленький Джип Ренегат оснащен той же самой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, что и большой джип Чироке, а потому частично повторяет его привычки. При активном вождении переключение передач сопровождается лёгкими толчками, но если у Чироке для борьбы с этой особенностью существует спортивный режим, то у Renegate есть только лишь возможность ручного переключения передач. Электроника в ручном режиме всё равно сама переключает передачи, но не раньше, чем стрелка тахометра дойдёт до красной зоны.

На асфальте кроссовер тоже неплох.

У Джип Ренегат в комплектации Limited свесы городские. Снизу переднего бампера торчит губа, под ней – юбка, но клиренс 20 см, а это намного больше, чем 17 см у переднеприводных «отступников». Для легкого бездорожья клиренса хватает.

Выбранный внедорожный режим отображается динамичным рисунком на дисплее. На снегу, как ни странно, лучше всего работает «снежный режим» (SNOW). Но чем дальше в лес, то есть чем дальше в песок, а затем и в грязь, тем активнее электроника пытается имитировать понижающую передачу. Но главная кнопка здесь, это не огромная шайба выбора внедорожных режимов, а маленькая неприметная кнопочка отключения системы динамической стабилизации. Ни в коем случае нельзя забывать отключать «Трекшен контроль», если этого не делать, то Джип Ренегат вообще не будет буксовать, подача топлива будет резко отрубаться, при любом намёке на пробуксовку.

Коротким нажатием отключаем «Трекшен контроль», длинное нажатие отключает динамическую систему стабилизации. Полностью избавиться от узды программного обеспечения не получится. Система лишь засыпает, а когда ей придёт в голову проявить себя предсказать трудно. Поэтому Renegate может внезапно встать во внедорожной засаде без видимых причин. Обычно, достаточно отъехать назад, взять разгон чуть побольше и поехать снова. Но сознание того, что ты, в любом случае, не полностью управляешь машиной удерживает от подвигов.
Ход подвески очень хорош для кроссовера. Однако, Джип Ренегат плоховато защищен снизу, поддон под моторным отсеком пластиковый. Ровно посередине виден кусок системы выпуска. Но в основном, плоское днище позволяет штурмовать бездорожье с разгона, лишь бы грунт был мягкий.

Несмотря на некоторое своеволие вспомогательных электронных систем, по проходимости Джип Ренегат претендует на верхние позиции в своём классе даже с неправильными, с точки зрения любителей офф-роуда городскими бамперами. Давление в шинах не снижалось специально. Как ни жаль, этот элементарный, но очень действий способ борьбы с бездорожьем, большинство автолюбителей почему-то не применяет. Однако, Renegate упорно не хотел застревать до тех пор, пока полностью не ложился днищем на снег. Съехав с асфальта «Отступник» легко может поспорить и с таким признанным мастером бездорожья среди кроссоверов, как Renault Duster.

Максималка составляет почти 200 км/ч.

Технические характеристики Jeep Renegade

  • Длина: 4232 мм;
  • Ширина: 1804 мм;
  • Высота: 1689 мм;
  • Колёсная база: 2570 мм;
  • Объём багажника: 351-1297 литров;
  • Максимальная скорость: 196 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 8,9 сек;
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,8 литров.

Смотрите также

Фото Jaguar E-pace во время езды.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу Range …