В парковочном положении подвеска Джип Гранд Чероки 2017 может услужливо приседать, облегчая посадку и высадку. Оказавшись с ключом в салоне нужно подтвердить свои полномочия, нажав на кнопку старт-стоп. И только после этого уже слегка теплый руль и сиденье занимают надлежащее положения. А водитель наконец-то сможет обратить внимание еще на пару новых приятностей.
Например, разъемы AUX, USB и слоты для SD-карт на Джип Гранд Чероки 2017 подсвечиваются приятным голубоватым светом. То же самое относится к разъемам в задней части салона. Это мелочь, но эта мелочь может сэкономить очень много нервов. Особенно на ходу и в темное время суток.
Интерьер и эргономика
К приятным сторонам Джип Гранд Чероки 2017 следует отнести и сдержанную информатизацию. На панели приборов между двумя настоящими циферблатами аккуратно пристроили экран с качественной и наглядной графикой. А бортовую мультимедийную систему осовременили и научили настраивать всё, что в принципе настраивается.
Процесс подключения телефона по Bluetooth теперь занимает уже не полчаса, а намного меньше времени. Главное, теперь он водителя не требуется отточенной дикции.
Двигатели и трансмиссии
Впрочем, Bluetooth и графика – это всё мелочи. Главное, за что любят Джип Гранд Чероки, так это за его умение ездить. Причём ездить достойно и по любому покрытию. К сожалению, дизельного Jeep Grand Cherokee на нашем рынке больше нет. В наличии только бензиновые V-образные «шестерки».
Для версии попроще предлагается мотор с рабочим объемом 3 литра, для топовой модификации – двигатель объемом 3,6 литра. Пиковые параметры такого мотора: 286 лошадиных сил мощности и 347 Ньютон-метров крутящего момента.
В паре с 8-ступенчатым автоматом этот мотор разгоняет Джип Гранд Чероки 2017 весом около 2,5 тонны за 8,6 секунды до первой сотни километров в час. Не рекордный, надо сказать, показатель, Так что клавиши управления коробкой на руле оказываются совсем даже не лишними. Главное при работе с ними, не перепутать их с клавишами управления музыкой, которые пристроились здесь же на тыльной стороне руля. Иначе, вместо повышенной передачи можно получить повышенную громкость.
На дороге
Джип Гранд Чероки как был, так и остался отличным снарядом для бросков на дальние дистанции. Во-первых, он образцово держит прямую, практически вне зависимости от скорости. Во-вторых, подвеска обладает очень ценным свойством: она не трясёт и не укачивает пассажиров.
Конечно, Джип Гранд Чероки 2017 остаётся чистопородным вседорожником. У него есть и пневмоподвеска Quadra-Lift, и система Selec-Terrain. Последняя сама определяет, на каком покрытии находится машина и что нужно делать с крутящим моментом и блокировкой центрального дифференциала.
И всё же главное достоинство Jeep Grand Cherokee — это наследие. Речь не о 75-летней история марки, а о платформе Mercedes ML, которая досталась компании Chrysler в наследство от Daimler. Если посмотреть на историю этих двух внедорожников, то Мерседовский успел уже дважды переименоваться. Причем с каждой реинкарнацией эта машина становилось все более женственной снаружи и, будем честны, всё более стариковский внутри.
То ли дело Джип Гранд Чероки. Он по прежнему выглядит очень мужественно и обладает не менее мужским характером. Удивительный пример того, какие разные машины могут вырасти на одной и той же технической основе.
Цены и комплектации
Кстати, цена на Джип Гранд Чероки 2017 даже в богатом оснащении, то есть в топовой комплектации Overland чуть-чуть превышают отметку в 4 млн рублей.
Если быть точными, то стоимость составляет 4 млн. 115 тыс. рублей. В случае ближайшего конкурента, а таковым является мерседовский GLE, с этой отметки разговор только начинается.
История Джип Гранд Чероки
Марке Jeep не так давно стукнуло 75 лет. В честь этого события даже выпустили специальную версию модели Grand Cherokee. Вообще, слово «джип» в автомобильном мирезначит даже больше, чем слова гольф, потому что означает не просто класс, а целый пласт автомобили. Это при том, что никто до сих пор толком не может сказать, откуда взялось слово «джип» и что оно означает.
Опубликованный в 1942 году американский словарь армейского сленга дает такое определение. „Jeep — четырехколесный автомобиль грузоподъёмностью от полутонны до полутора тонн. Термин применяется в основном в отношении автомобилей, но также может означать небольшой самолет или вертолет». В начале 1941 года водитель-испытатель компании Willys-Overland Ирвинг Хаусман сумел осуществить забавный трюк: на разработанном компанией автомобиле он сумел взобраться по ступенькам Капитолия. Событие вызвало огромный резонанс, набежала куча корреспондентов. Корреспондентка газеты «Вашингтон Пост» задала вопрос: «А что же это за машина такая, господин Хаусман?». Тот ответил: «Джип».
По случаю 75-летия «штурма» американского Капитолия в компании Jeep решили выпустить юбилейную версию Grand Cherokee 75th Anniversary. Для этого взяли топовую комплектацию Overland и дополнили облик, сформировавшийся в процессе рестайлинга, видоизмененным обвесом и шильдикими с указанием года официального рождения марки.
Как известно, есть граница, которая отделяет настоящих джиперов от простых владельцев автомобилей марки Jeep. Всё-таки это очень разные люди. Тем не менее, Джип Гранд Чероки 2017 интересен и тем, и другим.