Электрический хэтчбек JAC E30X может приехать в Россию.
Первой моделью, с которой российские клиенты могут познакомиться, может стать JAC E30X — городской хэтчбек, недавно дебютировавший в Объединенных Арабских Эмиратах и Беларуси. Это компактный ситикар с запасом хода около 500 километров на одной зарядке и экстерьером в стилистике «bubble design». Модель создана на электромобильной платформе DI второго поколения, которая позволяет выпускать не только компактные автомобили, но и седаны, и кроссоверы.
JAC E30X может приехать и открыть для бренда новый сегмент официально ввозимых электрокаров с гарантией, что для потенциальных клиентов может стать важным фактором при принятии решения о покупке. В данный момент компания оценивает общие тенденции и потребности рынка, а также потенциальную целевую аудиторию JAC E30X. Точные сроки появления новинки пока не определены.
Бренд JAC, ориентируясь на стремление удовлетворить самые разнообразные ожидания клиентов, активно расширяет свои горизонты в области производства электромобилей. Компания активно занимается как собственными разработками, так и совместными проектами с мировыми партнерами. Уже сегодня JAC предлагает широкий выбор моделей с различными силовыми установками и вариантами топлива, но в соответствии с общемировыми тенденциями, акцент сделан на развитии электрических технологий.
В этом году компания уже представила несколько электрических новинок на автосалоне в Чэнду, а электрический пикап T9EV стал одним из самых заметных экспонатов на выставке в Германии.
В настоящее время JAC активно изучает российский рынок электромобилей, который демонстрирует стабильный рост. Компания оценивает перспективы вывода на рынок своего первого электрокара, предназначенного для потребителей, которые поддерживают экологическую повестку дня и заинтересованы в приобретении электрических новинок с оптимальным сочетанием качества, надежности и цены.
Ранее мы писали, что JAC теперь лидер продаж пикапов — марка второй месяц подряд удерживает лидерство на российском рынке этих моделей. По итогам августа бренд снова занял первое место по продажам в этом сегменте, повысив процент занимаемой доли рынка и увеличив долю по сравнению с прошлым месяцем до 23%.
Сегмент пикапов в целом демонстрирует уверенный рост, и JAC как лидер продаж пикапов своевременно отвечает на растущие запросы рынка, предлагая своим клиентам оптимальное сочетание рабочих качеств и комфорта водителя и пассажиров.
Международные продажи пикапов JAC также являются поводом для гордости. В 130 странах мира продано уже более 320 000 пикапов, а стратегия бренда на расширение ассортимента отвечает самым разнообразным запросам, предлагая как автомобили на различных видах топлива, так и электрические.
Читайте материал о обновлении дилерских центров JAC.