Безусловно, Infinity — это премиальный бренд, без каких-либо оговорок. Но если говорить именно о нашем рынке, то этой марке статусности всё-таки немного не хватает. Когда говорят о бизнес-автомобиле, то, как правило, имеют в виду какого-то представителя «большой немецкой тройки». Так уж сложилось, не только у Infinity. Мешает японцам и то, что у них нет конкурента мерседовскому S-классу. Infinity Q70 — это флагман, но способный соперничать лишь с Е-классом или пятёркой BMW.
Обновление Infinity Q70 – это рестайлинг в самом классическом проявлении. Спереди у машины появился новый бампер, трёхмерная фирменная решетка радиатора и новые фары. Кстати, светодиодные и уже в базе. Сзади же, если присмотреться, можно заметить другую крышку багажника, она стала ниже, новые фонари и, конечно же, бампер. Не простой, а с лакированной вставкой внизу.
Обновлённую машину можно отличить и по VIN-коду. Теперь она поставляется только из Японии. Крупноузловая сборка в России приостановлена. На какое время, непонятно. Для клиента это может быть и плюс, а вот для производителя — вопрос спорный. Ведь для того, чтобы быть интересным для госзакупок автомобилю нужно иметь российское гражданство.
Под капотом занимают место всё те же двигатели, объемом 2,5, 3,7 и 5,6 литра. Никаких новых модификаций, никаких доработок. Видимо, по мнению Infinity, лучше — это всё-таки враг хорошего.
Дизельная версия так и не появилась. Отечественный покупатель не очень-то жалует моторы на тяжелом топливе в этом сегменте. Да и есть ряд сложностей. Европейские дизели для Infinity соответствует стандартам «Евро-6», а наши топливные компании ещё не готовы предоставить солярку надлежащего качества. Да и наиболее интересная комплектация с таким мотором и полным приводом окажется неприлично дорогой. Так что, пока придется довольствоваться бензиновыми агрегатами. Удлиненная версия Infinity Q70L до нас тоже не добралась.
Интерьер остался прежним
Как это ни странно, но во время рестайлинга салон решили не трогать. Здесь всё то же самое, что было и на дорестайлинговой машине. Те же материал отделки, те же органы управления, тот же дизайн, всё абсолютно тоже самое. Единственное новшество – это новая, по ощущениям и по фактуре кожа на руле, но заметить это может разве что искушённый знаток данной модели.
Надо заметить, что Infinity Q70 стал первым автомобилем марки Infinity, который не заимствовал органы управления и клавиши от модели Nissan, здесь всё оригинальное.
Также можно отметить появление новых материалов для вставок, таких как лакированный чёрный пластик или деревянные вставки. Причём, вставки покрыты не пластиком, имитирующим дерево, а натуральным шпоном.
Представители компании уверяют, что в ходе рестайлина была доработана шумоизоляция, потому что она на неё было много жалоб. В частности, была улучшена шумоизоляция дверных проемов и добавлена система активного шумоподавления. Установлен динамик, который считывает общий фон шумов и акустическая система автомобиля выдает шум в противофазе тому, который в данный момент имеется в салоне.
Силовая установка
Как и раньше, двигатель объёмом 3,7 л развивает 333 л.с. и 363 Нм крутящего момента. Полный привод предлагается по умолчанию на всех Infinity Q70, за исключением версии с мотором 2,5 литра. Коробкой передач – автоматическая 7-ступенчатая. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч. При этом средний расход топлива составляет 9,9 л на 100 км пути.
С технической точки зрения Infinity Q70 не изменился и, соответственно, едет он точно также как и раньше. Абсолютно ничего не поменялось. С одной стороны, компания позиционирует эту машину как бизнес-седан со спортивным характером. Отчасти это так.
На тесте была самая продаваемая и самая популярная у нас в стране версия с мотором 3,7 литра. Достаточно проехать на ней буквально несколько километров, чтобы возник вопрос: зачем здесь нужно устанавливать ещё более мощный мотор объемом 5,6 литра? Ведь тех характеристик, которые выдает 3,7-литровый двигатель, вполне достаточно для того, чтобы ехать очень динамично не только в городе, но и на трассе. Возможно, что 5,6-литровый мотор добавит чуть больше тяги «на низах» и тогда динамика станет ещё выше, потому что Infinity Q70 с таким двигателем — это самый быстрый автомобиль Infinity, разгон «до сотни» занимает чуть больше 5 секунд. При этом, конечно же, возрастёт расход топлива.
В остальном — все то же самое, включая подвеску, которая, с одной стороны, довольно жёсткая, особенно если речь идёт о машине в версии Sport с 20-дюймовыми колёсами и очень низкопрофильной резиной. Кстати, при том, что она жёсткая, всё равно небольшая валкость в поворотах присутствует. Также, как есть достаточно заметная раскачка на не очень ровной дороге. Расстраивает и то, что подвеска абсолютно не энергоёмкая, поэтому автомобиль не прощает проездов по серьёзным колдобинам или выбоинам. Словом, ехать нужно очень осторожно и беречь колеса.
С шумоизоляцией результат неоднозначный
Есть ещё один интересный момент. Несмотря на то, что представители компании говорят о серьёзной доработке шумоизоляция, в частности, установлена система активного шумоподавления, нельзя сказать, что Infinity Q70 слишком тихий автомобиль. К сожалению, вне зависимости от того, по какому асфальту он едет. Двигателя, действительно, не слышно, поскольку система активного шумоподавления отвечает именно за то, чтобы не было слышно двигателя. Аэродинамических шумов тоже нет, но вот, к сожалению, шум от дороги и шум от того, что происходит в колёсных арках, очень хорошо слышен в салоне. Поэтому, компания Infiniti есть ещё над чем поработать.
Проведенный рестайлинг — это повод ещё раз привлечь внимание к и без того интересной машине. Помимо подретушированной внешности седан получил ряд новых опций в списке оборудования. Светодиодные фары — это стандартное оснащение. В более дорогих версиях появилась система кругового обзора, а фирменный комплекс безопасности Safety Shield дополнился системой предотвращения наезда при движении задним ходом и системой помощи при выезде с парковки. Причём, стоит заметить, что система предотвращения столкновений теперь следит не только за впереди идущим автомобилем, но и за тем что движется перед ним. Расширенный список оборудования и свежая внешность – это, конечно, хорошо. Но больше всего радует другое. То, что в условиях кризиса Infinity Q70 не подорожала, а базовая комплектация даже подешевела.