Главная / Кроссоверы-внедорожники / Инфинити Ку Икс 60 – кроссовер для путешествий

Инфинити Ку Икс 60 – кроссовер для путешествий

Премиальный кроссовер QX60.

Базовая стоимость нового Инфинити Ку Икс 60 составляет 3 млн. рублей, а топовая комплектация обойдется почти в 4 миллиона. С другой стороны, на фоне нынешних цен это не такие уж страшные цифры. К тому же, цена QX60 оправдывается, как минимум, внешностью. Ведь выглядит кроссовер роскошно. Правда, немножко по-американски вычурно. Напомним, что обновленный Infiniti QX60 при своем рождении называется JX35.

Дизайнеры явно не пожалели хрома в дизайне, к тому же, повсюду видны атрибуты фирменного стиля компании Infiniti. Во-первых, это характерная форма задней стойки. Во-вторых, это узнаваемая оптики и фальшрадиаторная решетка.
При внимательном рассмотрении можно заметить новые бамперы и то, что решетка радиатора получила новую фирменную сетку. Что же касается фар, то теперь, по умолчанию, они биксеноновые, а вот противотуманки стали полностью светодиодными, как и задняя оптика. Если на дороге встретите Инфинити Ку Икс 60 оливкового или светло-голубого цвета, то знайте, эта машина обновлённая, такие цвета появились после рестайлинга.

За свою четырехлетнюю жизнь эта модель переживает первое обновление. Если не считать того, что изначально она называлась JX, а в 2014 году кроссовер переименовали в QX, согласно новой концепции нэйминга продукции компании. Обновления в ходовой части оказались вполне классическими. Машина получила новые пружины, амортизаторы, подрамник и точки его крепления. Двигатель остался тем же, зато у коробки передач появилось новое программное обеспечение.

Семиместный кроссовер infiniti qx60.

Что нового в обновленном QX60?

В первую очередь стоит отметить, что Инфинити Ку Икс 60 это, конечно же, американский автомобиль, несмотря на японское происхождение. Все настройки подвески, ощущения от езды, это всё свойственно именно американским автомобилям. Этот автомобиль очень комфортный, у него хорошая плавность хода, в меру энергоемкая подвеска и машина в первую очередь рассчитана на дальние путешествия.

Сказать, что QX60 подстегивает к какой-то активный рулёжке, к активной езде, к сожалению, нельзя. Это машина всё-таки прежде всего для езды по магистралям на дальние расстояния. Да, конечно, Инфинити Ку Икс 60 стал несколько жестче, чуть более собранной, подвеска стала больше чувствовать мелкие дорожные неровности. Но всё равно это американец, а значит есть небольшая раскачка, при торможениях машина клюет носом, при разгоне — немножко приподнимается. При этом едет он очень комфортно и в салоне стала тише.

Рулевое управление вполне приятное и логичное. Рулевая рейка стала чуть короче, то есть руль делает меньше оборотов от упора до упора, но при этом острым его назвать нельзя. Самое главное то, что почему-то при очень активном руление, особенно при перемене направления вращения руля, руль прикусывается. Это такой анахронизм, который можно встретить на очень немногих автомобилях, как правило бюджетных. Здесь же это наблюдать странно, поскольку машина всё-таки дорогая.

Причина этого, прежде всего, в тем, что здесь остался гидравлический привод рулевого управления. Отчего это прикусывание, задержка срабатывания насоса гидроусилителя, всё-таки чувствуется. С другой стороны, надо подчеркнуть, что Инфинити Ку Икс 60 не предназначен для каких-то драйверских изысков.

Максимальная скорость инфинити qx60 составляет 190 км/ч.

Двигатель и трансмиссия

Что касается динамики, то мотор Инфинити Ку Икс 60 хорошо знаком по другим машинам. Это бензиновый, V-образный, шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Мощность двигателя 262 л.с., крутящий момент 334 ньютон-метр. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Средний расход топлива 10,7 литра на 100 км пути.
Мотор этот уже достаточно пожилой, хоть и постоянно дорабатывается. В недостатки динамики, как и в недостатке эластичности упрекнуть его сложно. Мотор хорошо тянет, с достаточно низких оборотов.

Немалую роль в комфорте управления динамикой играет коробка передач. На Инфинити Ку Икс 60 стоит вариатор, которыми славится компания Nissan, , а значит и Infinity. Достаточно вспомнить прекрасно зарекомендовавший себя вариатор Ниссан Мурано. Благодаря новому управлению вариатор ведет себя очень хорошо. Ощущение такое, будто здесь стоит не вариатор, а обычный классический гидротрансформатор. Нет у нового QX60 того классического завывания, которое свойственно вариаторам. Машина постоянно меняет обороты и не досаждает постоянным монотонным гулом в салоне. Переключение происходит очень быстро, логично и малейшее касании педали газа сразу же отзывается ощутимым ускорением. Жаловаться на динамику Ку Икс 60 нет никаких оснований.

У нового инфинити qx60 цена в базе менее 3 млн. рублей.

Интерьер

С первого взгляда какие-то изменения заметить сложно, тем не менее, они есть. Во-первых, это блок памяти настроек сиденья. У нового Инфинити Ку Икс 60 он находится под ручкой открывания двери. Раньше он находился с низу, что было весьма неудобно, теперь же он под рукой. Во-вторых, верхняя часть передней панели на вид вроде как прежняя, но теперь она стала мягкой и полностью соответствует тому, что новый Infiniti QX60 всё-таки относится к люксовый сегменту.

Тот, кто ездил на дорестайлинговом Инфинити Ку Икс 60 заметит и то, что здесь появился новый селектор КПП. Выглядит он стильно, добротно, дорого, но проходящая по граням прострочка делает его не совсем удобным: когда ты за него берешься, это прострочка ощущается как слишком грубая.

В остальном же у Infiniti QX60 2017 всё тот же классический интерьер. Ничего здесь больше не изменилось. Что касается материалов, фактуры, качества подгонки деталей, то здесь, как всегда у Infiniti придраться к чему-либо невозможно. Всё сделано качественно и даже немножко дороже того уровня, на котором этот автомобиль позиционируется.

Видео обзор QX60

Единственное замечание относится к мультимедиа системе. На столь дорогом автомобиле графика, алгоритмы управления и навигация по мультимедиа системе могли бы быть получше. Особенно навигационная система вызываем такую массу нареканий, что проще пользоваться навигационным приложением на своем мобильнике.

Ещё одно спорное решение — это наклоненный вперед дисплей бортового компьютера. Сделано для того, чтобы информация читалась лучше и экран не блековал, но наклон экрана таков, что постоянно хочется взглянуть на него сверху, отчего во время движения приходится вытягивать шею. Словом, решение это весьма неоднозначное.

Если рассматривать Инфинити Ку Икс 60 как автомобиль для дальних путешествий, то ещё можно придраться к тому, что здесь не так уж много, как хотелось бы, ниш и полочек для размещения мелочей. Конечно, здесь есть прорезиненная полочка, куда удобную класть мобильный телефон. Есть классические два подстаканника на центральном тоннеле, есть двухэтажный бокс с бархатной подложкой, а значит в нем ничего греметь не будет. Вместе с тем, бокс вроде бы большой, но неглубокий и какой-то неправильной формы, поэтому вещей в него влезет немного.

Кармашки в дверях, несмотря на большие накладки, имеют всего лишь по два подстаканника, поэтому в двери положить что-то тоже вряд ли удастся. Бардачок у Инфинити Ку Икс 60 гигантский, также обшитый бархатом, для того чтобы в нём ничего не гремело. Но возить в нем будут разве что какие-то бумаги. Неплохо было бы иметь здесь еще какие-то боксы или какой-то отсек на передней панели для того, чтобы можно было удобно разместиться именно в дальнем путешествии.

О дорестайлинговом инфинити qx60 отзывы владельцев были положительными.

Три ряда сидений

Передние сиденья располагают к долгим поездкам. Мягкие, широкие, уютные, как любимое домашнее кресло. Кстати, в обновлённой машине они получили новые узоры на обшивке, — ещё один способ подчеркнуть премиальность. Второй ряд сидений Инфинити Ку Икс 60 вызывает несколько неоднозначные ощущения. С одной стороны, вроде как место очень много, а расстояние до переднего сиденья просто огромное. С другой стороны, сиденья расположены низко. Сидеть можно, но насколько это будет удобно и комфортно в дальнем путешествии, это уже вопрос спорный. В качестве компенсации у пассажиров заднего ряда есть всё необходимое в дальней дороге.

Есть персональный блок управления климат-контролем, розетка на 12 вольт для зарядки мобильных устройств, розетка на 220 вольт, разъем для подключения внешних источников звука, а также подогрев сидений. Здесь же есть персональная развлекательная система, причём мониторы в подголовниках могут изменять свое положение. Сделано это для того, чтобы они не бликовали. В максимальной комплектации есть еще и шикарная, почти панорамная крыша, разделенная на две части: одна — для второго и третьего ряда сидений, другая — для первого ряда сидений.

Утешает и то, что у заднего дивана есть возможность раздельной регулировки угла наклона спинки, а также перемещения в продольном направлении. Отчасти это стало возможным благодаря необходимости организации доступа на третий ряд.

Забираться на третий ряд сидений достаточно удобно, поскольку у Инфинити Ку Икс 60 очень широкий проем и сзади легко можно разместиться. Разумеется, в этом случае расстояние до передних кресел будет уже меньше и в целом ситуация на третьем ряду такая же, как на втором. Места вроде как хватает, но само сиденье расположено еще ниже, чем второй ряд. Поэтому долгое время сидеть в такой позе, наверное, будет не очень удобно. Сиденья такие же плоские, жестковатые, но есть персональные подголовники, есть персональный дефлектор обдува и по два подстаканника с каждой стороны. Выбираться из третьего ряда также удобно.

Об инфинити qx60 отзывы такие, что задние сиденья расположены слишком низко.

Багажник

Если третий ряд сидений разложен, то места в нем не так уж много. В таком случае багажник не очень большой, но есть огромное подполье, куда можно кое-что положить. Если же ехать в путешествие без пассажиров третьего ряда, то сиденья третьего ряда можно убрать, после чего в вашем распоряжении будет гигантский багажник. В качестве дополнительных опций есть небольшие крючки и розетка на 12 вольт. Дверь багажника у Инфинити Ку Икс 60, конечно же, оснащена электроприводом.

Многие хотели бы автомобиль для дальних путешествий всей семьей. Кто-то для этой цели ищет универсал или семейный минивэн, а кто-то — большой кроссовер, вроде обновленного Infiniti qx60. Конечно, эта машина далеко не для каждой семьи, но если доходы позволяют, то такая машина – оптимальный вариант.

новый infiniti qx60 имеет дверь багажника с электроприводом.

Комплектация и цена Infiniti QX60

Релинги на крыше — самая дорогая опция Инфинити Ку Икс 60, они стоят без малого 360 тысяч рублей. Дороже только углерод-керамические тормоза у суперкаров. Объясним, почему так получилось. Дело в том, что после рестайлинга кроссовер подорожал, и чтобы автомобиль из средства передвижения не превратился в роскошь, в представительстве назначили цену на базовую версию чуть менее трех миллионов, а уже следующая комплектация стоит почти на 360 тыс. рублей дороже. Отличается она от базовой только рейлингами. Тем не менее купить Infiniti QX60 за 3 миллиона вряд ли получится. Дилеры говорят, что таких машин привезут буквально считанные единицы. Зато все прочие версии уже есть в наличии.

В Америке QX60 может быть оснащен электроприводом спинки сидений третьего ряда. Однако, для машин в воссийской спецификации такая опция недоступна. Зато дверь багажника электрифицирована во всех без исключения версиях. Главная проблема этой машины всё-таки осталась. Это не очень высокое качество отделочных материалов. Здесь они представляют собой совсем не то, что привычно видеть в добротных британских или немецких автомобилях.

А вот за апдейт шасси инженерам следует сказать спасибо. Характер машины, действительно, поменялся в лучшую сторону. Если прежний кроссовер был размазней, готовым раскачиваться в разные стороны в поворотах и при торможении, то теперь он стоит на ногах куда более уверенно. Подвеска заметно окрепчала, при этом плавность хода по-прежнему хороша. Разве что поперечные стыки QX отмечает чересчур старательно.

Хорош и силовой агрегат. V6 в связке с вариатором работает отлично. Упрекнуть Инфинити Ку Икс 60 в недостатке динамики нельзя. Правда, на скоростях «за сотню» темп набора скорости заметно снижается, но с обгонами попуток проблем не возникает. К тому же, это не та машина, чтобы гонять. Семейный кроссовер нужен прежде всего для удобства, а не для эффектных стартов.

У infiniti qx60 2017 пассажиры второго ряда имеют свой пункт управления климат-контролем.

Технические характеристики Infiniti QX60

  • Двигатель: V-образный бензиновый, 3,5 литра;
  • Мощность: 262 л.с.;
  • Крутящий момент: 334 Нм;
  • КПП: вариатор;
  • Привод: полный подключаемый;
  • Длина: 5094 мм;
  • Ширина: 1960 мм;
  • Высота: 1743 мм;
  • Колёсная база: 2900 мм;
  • Снаряжённая масса: 2090 кг;
  • Объём багажника: 450 литров, увеличиваемый до 2166 л.;
  • Максимальная скорость: 190 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч, с: 8,4 сек.;
  • Средний расход топлива: 10,7 л/100 км.

Кроссовер для семейных путешествий.

Смотрите также

Шкода Карок - новый чешский кроссовер с множеством уникальных фишек.

Тест-драйв Шкода Карок

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …