Новый Инфинити QX50

Передняя оптика Инфинити QX50 стала диодной.

Хотя автопроизводитель и называет нынешнюю версию Инфинити QX50 новой, но по факту это прежний автомобиль, получивший передний и задний бамперы иной формы, диодные ходовые огни и видоизмененную решетку радиатора. В зеркалах обнаруживаются повторители поворотов, а корму украшают два патрубка выхлопной системы.

Изменений не очень много

В салоне изменений ещё меньше. Есть новый, коричневый, цвет отделки, вешалка для верхней одежды на подголовнике водительского кресла и тёмная оплётка руля. Маловато для глубокого обновления. Понимая это, инженеры Infiniti обратили внимание на главные недостатки прежнего QX50: легковой клиренс и тесный задний диван.

Первую проблему призвана решить доработанная подвеска, благодаря которой дорожный просвет увеличился до 165 мм. Прибавка составила скромные 18 мм. Вторую проблему решили более радикально, добавив вставку в заднюю часть кузова, за счёт чего удлинилась задняя дверь. Колёсная база нового Инфинити QX50 выросла на 80 мм, а прибавка в пространстве для ног задних пассажиров составила 93 мм.

Разбираясь с тем, что такое рестайлинг или обновление автомобиля нужно сказать самое главное: чаще всего это попытка продать вам старый товар, как новый, немного изменив упаковку. Однако в случае с новым Инфинити QX50 ситуация совершенно другая, поскольку изменилась не только упаковка, но и содержание автомобиля.

В частности, изменилась линейка двигателей. Точнее, сократилось. Ещё точнее, он остался только один: 2,5 литра, старый добрый атмосферный мотор мощностью 222 л.с. Если дать полный газ, то разгон «до сотни» займет 9,5 секунд. Это не наилучший показатель для «Инфинити», а для владельцев Infiniti этот бренд означает, в первую очередь, динамику, а также насыщенность комплектации и внешний вид.

Изменений минимальное количество.

Технические характеристики нового Инфинити QX50

  • Длина: 4745 мм;
  • Ширина: 1800 мм;
  • Высота: 1615 мм;
  • Двигатель: атмосферный, объемом 2,5 литра;
  • Мощность двигателя: 222 л.с.;
  • Крутящий момент: 250 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек.;
  • Колесная база: 2880 мм;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Цена: от 2 479 000 рублей.

С динамикой здесь не всё хорошо. Платформа Инфинити QX50 — классическая заднеприводная, с подключаемым полным приводом. В обычном на сухом асфальте момент перебрасывается на заднюю ось 100-процентно. Если попытаться агрессивно входить в повороты или случается ситуация, когда колеса допускают проскальзывания, пробуксовку — момент частично, а размере до 47%, перебрасывается вперёд, а остаток величиной до 53% крутит задние колеса. То есть крутящий момент делится в соотношении близком к «50 на 50».
На асфальте новый Инфинити QX50 ведет себя как классический кроссовер. Он немного валкий, в повороты вваливается и, в целом, когда пытаешься активно маневрировать, объезжая неприятности на дороге, создается ощущение раскачки всего кузова. Такое нестабильное поведение несколько озадачивает.

Максимальная скорость 209 км/час.

Главное испытание

По правде сказать, до изменённого увеличенного клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на грунтовые дороги была бы от лукавого, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Это, конечно, не внедорожник. Это даже не кросовер во внедорожном, оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставляет вас съезжать с асфальта на грунт, то QX50 теперь, со своим новым невероятным клиренсом может это сделать.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Он был первым в мире авто с системой кругового обзора.

Не совсем понятный автомобиль

Всё- таки новый Инфинити QX50 не совсем кроссовер, для этого ему не хватает нескольких параметров. Более того, он не семейный автомобиль, поскольку у него практически нет багажника. И он прилично стоит, почти 2,5 млн. рублей. Правда теперь инженеры Infiniti добавили ему задний диван, увеличили клиренс и вместе с выросшим клиренсом должны возрасти и продажи автомобиля в России. Впрочем, 10% общемировых продаж этого автомобиля и без того приходилось именно на российских покупателей.

Небольшие крены, плотная, энергоемкая подвеска, развесовка 53/47, приятный «тяжелый» руль.

Смотрите также

Фото Jaguar E-pace во время езды.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу Range …