Пятница , 19 апреля 2024

Ikon Tyres – ребрендинг шин бывшего завода Nokian Tyres

Ikon Tyres – ребрендинг шин бывшего завода Nokian Tyres

Шинная компания, приобретенная ПАО Татнефть у финского концерна Nokian Tyres plc, объявляет о смене наименования и ребрендинге своей продукции.

По условиям лицензионного соглашения, компания должна перестать использовать все товарные знаки и наименования, принадлежащие Nokian Tyres plc, кроме бренда Nordman.

Новое имя бренда – Ikon или Ikon Tyres (Айкон Тайерс). Название созвучно с английским словом “icon”, которое можно перевести на русский язык как «эталон», «знаковый образ», «образец», «кумир», «икона». Новое имя Ikon достойно компании-лидера на шинном рынке России.

Компания Ikon Tyres начала свою историю в России в 2004 году с объявления о строительстве шинного завода в городе Всеволожск Ленинградской области. Менее чем через год состоялось открытие завода и запуск производства. Завод сразу начал производить флагманские шины, на тот момент Nokian Hakkapeliitta 4. С 2006 года компания заняла лидерские позиции на рынке в сегментах А+В и в дальнейшем наращивала долю. Рекордная доля рынка за всю историю компании в России была достигнута по результатам 2021 года и составила 16,6% во всех сегментах (продажа шин дистрибьюторам в штуках). Завод во Всеволожске является самым современным шинным заводом в Европе, производит летние и зимние шины для легковых автомобилей и внедорожников.

В конце марта 2023 года завершилась сделка по продаже бизнеса новому акционеру. Завод продолжает операционную деятельность и выпускает широкий ассортимент продукции, сохранив все производственные процессы и технологии, гарантирующие высочайшее качество продукции. В настоящее время производятся шины средне-ценового сегмента под брендом Nordman. Премиальные шины будут выпускаться уже под новым материнским брендом – Ikon Tyres.

Компания Ikon Tyres берет на себя обязательства по обслуживанию производственной и расширенной гарантии по ранее проданным в Российской Федерации шинам под брендом Nokian Tyres, вне зависимости от страны производства. Маркетинговые программы будут распространяться на продаваемые в профессиональной шинной рознице шины – и под старым, и под новым брендом.

Check Also

Suzuki Plaza

SUZUKI PLAZA: история бренда за 100 лет Suzuki Plaza – уникальное место, которое позволяет посетителям …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *