Главная / Кроссоверы-внедорожники / Кроссовер Hyundai Tucson 2016

Кроссовер Hyundai Tucson 2016

новый южнокорейский кроссовер

Hyundai Tucson — южнокорейский кроссоверов пришедший на смену Hyundai следует именовать «Тусан» именно так произносят его имя официальные представители компании Hyundai, хотя назван автомобиль в честь американского города Tucson, который за океаном именуют Тюсоном.

На российском рынке для него предлагается достаточно широкая линейка двигателей, в базе это атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механикой. Такой Хундай Туксон стоит 1,1 млн. рублей. Моторы идущие далее это двухлитровый бензиновый и двухлитровый турбодизель. Они агрегатируется и с механическими коробками передач и с шестиступенчатыми автоматами.

На тест была представлена топовая версия стоимость 1 820 тыс. руб, под капотом которой стоял турбодвигатель украшенный шильдиком T-GDI, что означает двигатель с непосредственным впрыском. Есть мощность составляла 177 л.с., а трасмиссией была роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. К счастью, до начала теста пошел снег, что дало возможность поездить по скользкой дороге, проверить как работает система стабилизации и трекшн-контроль.

Знакомство с Hyundai Tucson

Первое впечатление от новинки: Hyundai Tucson стал классом выше, чем был предыдущий Hyundai ix35. Качество материалов, дизайн центральной консоли – все это очень понравилось, поскольку здесь не экономили с местом. Большой сенсорный дисплей, широкий пульт управления климат-контролем с удобными вращающимися рукоятками. Есть обогрев руля, да и сам руль хорош. Баранка обшита мягковатым, приятным на ощупь материалом, который немножко прожимается под пальцами, как на автомобилях Mercedes. Оптитронная комбинация приборов хорошо читается, на ней много сервисных функций. У сидений, помимо обогрева, есть еще и вентиляция.

сиденья имеют как подогрев, так и вентиляцию

 

Комфорт во время движения

В движении автомобиль производит двоякое впечатление. На хорошей дороге наблюдается приятная плавность хода, округло проходятся разного рода мелкие неровности. Но на дорогах по качеству сопоставимых с региональными дорогами, то есть с ямами и выбоинами, то на них будет некомфортно.

Зато с шумом никаких проблем нет. Тестируемый автомобиль был обут в шипованные зимние шины, но никакого подвывания шипов слышно не было.

Динамики вполне достаточно. Автомобиль очень резво стартует с места и, по результатам замеров, выезжает в разгоне до сотни из 10 секунд. Но это касается предельных возможностей, а вот в штатных режимах, поведение автомобиля совсем иное. Приходится долго и упорно давить на педаль, пройти примерно половину хода, только после этого появляется какое-то ускорение. Такое впечатление, что настройки в режиме «драйв» имеют не просто некий средний уровень, а самый настоящий «эко» режим. Надолго водительского терпения ехать в простом драйве, скорее всего, будет на хватать. К счастью, всегда есть возможность перейти в спортивный режим, при котором реакция на газ уже вполне адекватная. Что касается тормозов, то к ним никаких претензий.

есть различные режимы движения

Управляемость

Электроусилитель руля на Hyundai Tucson, скажем так, не очень приятный. В штатных режимах, когда ездишь по городу со скоростью 60-70 км/ч — никаких проблем. Но как только выходишь на трассу и разгоняешься до 100 км/ч и выше, то ощущается нехватка связи с автомобилем, чувствуется некоторая неуверенность, возникающая именно из-за недостатка реактивного действия на руле.

Автомобиль оснащен всеми системами безопасности, в частности, есть слежение за слепыми зонами и слежение за разметкой. Естественно, есть и система стабилизации. Работает она в общем-то неплохо, хоть и допускает небольшие скольжения. Самое интересное в том, что здесь ее можно полностью отключить. Для этого есть специальная кнопка. Если нажать на неё один раз, то отключается трекшен-контроль, после чего появляется больше свободы в скольжении. Если же нажать эту кнопку и подержать её где-то около четырёх секунд, то система стабилизации выключается полностью, после чего можно почувствовать, как автомобиль ведет себя, так сказать, в чистом виде, то есть без поддержки электроники.

И надо признать, что ведёт он себя неплохо. Например, можно вести автомобиль в контролируемом заносе, хотя, конечно, такой четкости в движениях, как на Субару здесь нет, наоборот, имеет место некоторая неоднозначность. Впрочем, многое зависит и от дорожного покрытия. Если покрытие нестабильное, а первый снежок образует именно такое, зацеп шин за дороге неравномерен, где-то он больше, а где-то меньше. Поэтому вести машину в боковом скольжении достаточно стабильно невозможно. Но это проблема только для фанатом вождения, потому что для массового водителя и на обычный дороге лучше будет включить защитную электронику и не беспокоиться.

салон

За пределами асфальта

Внедорожная часть испытаний включала в себя проезд чрез кювет, в котором наступало диагональное вывешивание. Автомобиль был полноприводный, но задние колеса подключались посредством муфты, никаких блокировок, кроме электронных, здесь нет.

После блокировки муфты с помощь специальной кнопочки, начинается медленно движение в кювет. Сперва вывесилось одно колесо, потом два колеса оказались вывешенными, электроника отрабатывает и автомобиль довольно плавно преодолевает препятствие. В какой-то момент наступает пробуксовка, тут же срабатывает электронная блокировка и автомобиль спокойно продолжил движение вперед. С поставленной задачей он справился без проблем.

В представленной комплектации у автомобиля был не обычный автомат, а роботизированная механическая коробка. Для проверки, как она работает при движении в горку был выбран достаточно крутой грунтовый подъем. Начинается медленные въезд. Коробка работает любопытно, она переключает передачи: сперва первая, потом вторая, затем третья, после чего опять перескок на первую. Но сцепления колес с дорогой все равно не хватает.

автомобиль стал классом выше

Температура трансмиссии становится очень высокой, о чем сигнализирует загоревшаяся сигнальная лампочка. Впрочем, это ясно и без нее, так как отчетливо ощущается запах горящего сцепления. Значит, в такой ситуации эта коробка не дает возможности выехать в горку. При движении на такой крутой подъем трансмиссия работает на пределе, для того, чтобы двигаться с минимальной скоростью сцепления вынуждено постоянно пробуксовывать, естественно, оно перегревается.

К счастью, автомобиль не останавливается, то есть у него сохраняется мобильность, хотя он и оказался не в состоянии преодолевать серьезные препятствия. Похоже, что движение по внедорожной местности — это не самая сильная сторона данного автомобиля, во всяком случае с роботизированной коробкой. У конкурентов это получается лучше. К ближайшим конкурентам новинки следует отнести Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V и Mazda CX-5.

с вывешиванием колес автомобиль справляется без проблем

Смотрите также

V90 Cross Country фото "на природе".

Внедорожный универсал Volvo V90 Cross Country

Быстрый переход к разделам1 Универсал может быть нескучным2 Почему именно Volvo V90 Cross Country?3 Почти …