Пятница , 29 марта 2024

Hyundai i40 после рестайлинга

 

Hyundai_i40

Модель Hyundai i40 разрабатывалась южнокорейской компанией специально для европейского рынка в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Германии. Впервые i40 был показан на Женевском Motorshow в 2011-м году.

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Hyundai_i40

 

Классовые требования

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Hyundai_i40_01

 

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Ищем, что есть нового

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Hyundai_i40

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

 

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

С безопасностью полный порядок

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Hyundai_i40

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года:

 

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …