Воскресенье , 8 декабря 2024

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: премьера дистрибьютора Dayun в России

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: премьера дистрибьютора Dayun в России

Премьера дистрибьютора марки Dayun в Росссии СТТ Expo.

На весенних выставках довольно фундаментально о своих амбициях заявил новый игрок в сегменте продаж грузового автотранспорта – компания ДАЮН-РУС. Название не оставляет ни малейшего сомнения – в объекте внимания дистрибьютора китайский бренд Dayun.

Марка Dayun в России, в общем-то, не новичок. Ее технику с середины «десятых» на территории стран-участниц Таможенного Союза продает питерская компания «Сторк». Ребята делают ставку на машины, работающие на газе (СПГ и КПГ) и добились определенных успехов в благородном деле экологизации отечественного грузового парка.

Но, как известно, китайские производители редко ограничиваются одним дистрибьютором. Поднебесная философия предполагает раскладывание яиц по максимальному количеству корзин, избегая эксклюзивности, поэтому не так давно на другом плюсе России – в Москве была образована компания ДАЮН-РУС, фокусирующаяся уже на дизельной технике. Ее первая публичная заявка на свою долю рынка, собственно, и состоялась в рамках выставок.

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: премьера дистрибьютора Dayun в России

В основе этой заявки три автомобиля (на данный момент) – седельные тягачи с двигателем Weichai WP12.460E50, объемом 11 596 куб. см и максимальной мощностью 460 л. с. Две машины X4251 колесной формулы 6X4, оснащенные механической коробкой Fast Gear C16JSDQXL260TA с овердрайвом: одна с рессорной, другая с пневматической подвеской и тягач 4X2 – X4181, агрегатированный АКПП Fast Gear F16JZ26A с овердрайвом. На 4251 так же используется гидравлический ретардер Fast Gear FHB400 и коробка отбора мощности Fast Gear QH70.

Все эти автомобили доступны для приобретения прямо сейчас – на российском складе находится уже 70 машин, еще несколько десятков в процессе доставки. Комплектации довольно богаты. Здесь и LCD приборная панель с 12-дюймовым экраном, и 10-дюймовая мультимедиа, и 4 видеокамеры, и система слежения за полосой, и адаптивный круиз-контроль, и система предупреждения о фронтальное столкновении и много всяких прочих полезностей. Но особенно роскошно удалась кабина, позволяющая проводить удивительно творческие параллели с хорошо знакомыми темами.

Впрочем, в этом бизнесе фантазиями увлекаться не стоит. Он базируется на лаконичной прагматичности, и эта прагматичность  недвусмысленно подсказывает, во-первых, использование в конструкции машин китайской агрегатной базы при неблагоприятном стечении глобальных обстоятельств надежно защитит их поставки (а заодно и поставки запчастей) в Россию от внезапного лихого оборота санкций.

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: премьера дистрибьютора Dayun в России

Во-вторых, отечественный дистрибьютор – часть серьезной группы компаний, за плечами одного из участников которой стоит многолетний опыт работы с грузовой техникой – достаточно компетентен для обеспечения надлежащего сервиса и сопровождения продаж. В своей деятельности, по словам генерального директора компании, Александра Зори, он собирается руководствоваться фундаментальными принципами, привитыми рынку европейскими брендами за время их присутствия тут.

Естественно Александр не тешит себя пустыми иллюзиями и вполне четко осознает, что полностью их реализовать вряд ли удастся, но максимально к ним приблизиться, воплотив в жизнь лучшие практики ДАЮН-РУС настроена решительно. Ибо и клиенты, и потенциальные дилеры к ним уже привыкли – к хорошему быстро привыкаешь – и вряд ли захотят возвращаться в базарно-хаотичные 90-е гг. Как бы рынок туда не загоняли внезапно вернувшиеся клетчатые баулы мешочников. Как ты ни крути, как ни оправдывай порочные схем дефицитом, но грузовые автомобили и автомобили вообще нельзя продавать будто семечки, доверяя их дистрибуцию всем пронырливым бабкам на районе.

Хочется цивилизованного подхода, – делится планами с «Новостями Автобизнеса» Александр Зоря, – подхода к которому уже привык наш клиент. Я понимаю, что в идеале стопроцентно мы его не воспроизведем – есть определенные нюансы, но максимально близким его сделать мы постараемся.

Именно поэтому компания твердо держит курс на получение ОТТС на ввозимые модели в самое ближайшее время, на подготовку фирменных финансовых условий, на формирование полноценной дилерской сети (в этом году продажи будут комплексные: и прямые, и через дилеров, а дальнейшее покажет результат) и т. д. То есть на создание всеобъемлющей и адекватной современным рыночным реалиям экосистемы.

Хроники СТТ Expo, COMvex и СТО Expo – 2023: премьера дистрибьютора Dayun в России

И у нее есть все шансы достичь поставленных целей, благо в ДАЮН-РУС трудятся опытные, профессиональные специалисты, прошедшие проверку «Большой семеркой». Кроме того, уже есть гарантия – 1 год или 150 тыс. км. Это гарантия дистрибьютора, но, тем не менее, жесткое обязательство, несомненно, подтверждающее не только его серьезность, но и уверенность в предлагаемой технике. А уже ближе к осени модельный ряд должны пополнить еще две машины: самосвал 8х4 и грузовик 6х6. Вот такие планы, вот такая премьера, внушающая оптимизм и перспективы.

Check Also

40 лет Mercedes-Benz 124

40 лет назад сошла с конвейера ставшая легендарной модель Mercedes-Benz 124 40 лет назад началась …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *