Пятница , 29 марта 2024

Городской житель Subaru XV 2016

Отделка салона на среднем уровне

Если вы едете на Subaru XV 2016, вас моментально выхватывают из автомобильного потока яркий цвет и собранный дизайн японца. При этом сдержанный минималист прямо-таки взрывают срочные вкрапления. Возьмём хотя бы рисунок легкосплавных 17-дюймовых дисков. Он выглядит интересно. К тому же компактный кроссовер с характером жителя мегаполиса не побоится на природу выехать.

Изменения экстерьера

Рестайлинговая версия Subaru XV 2016 об изменениях сообщает вполголоса. Внешний облик все также динамичен и спортивен, его характер по-прежнему сдержан и лаконичен. Слегка изменилась шестиугольная решетка радиатора и передние ксеноновые фонари. Все эти элементы стали более острыми. Увеличился спойлер на задней кромке крыши, в некоторых версиях дверные ручки теперь хромированные. Да, хрома, действительно, стало больше и с ним связаны основные изменения экстерьера новой версии Subaru XV 2016.

Поклонники бренда могут спать спокойно. Основную работу инженеры провели с начинкой автомобиля, поколдовав над его управляемостью, безопасностью и шумоизоляцией. В салоне всё традиционно на месте. Японская сборка, четырёхцилиндровый оппозитный двигатель, благодаря ему центр тяжести автомобиля снижен, а это значит можно говорить о почти идеальной развесовке, следовательно, и о безопасности управления. По результатам европейских крэш-тестов Subaru XV получил крепкую пятёрку.

Подвеска стала комфортнее

В плане безопасности инженеры потрудились на славу. Передняя стойка оснащена усилительными элементами. В боковинах автомобиля используются высокопрочные материалы с минимальным количеством деформируемых зон. Двигатель при столкновении не проникает в салон машины. Сиденья тоже работают на безопасность: они спроектированы таким образом, чтобы не допустить тяжелые травмы шеи в случае столкновения. Внедрены и коленные подушки безопасности. Комфортному и безопасному управлению способствуют высокая посадка водителя, узкие боковые стойки и большие зеркала заднего вида. Обзорность здесь на высоте.

Что касается управляемости, особых нареканий она не вызывает. Руль достаточно информативен, на поворотах он становится жёстче и это хорошо. Автомобиль на скорости не раскачивается, волнового эффекта нет, в повороты входит без особого крена. Небольшие стыки на дороге и неровности водителя не беспокоят. Он чувствует, что автомобиль под контролем.

Компактный кросовер имеет клиренс серьезного внедорожника, 220 мм. Городские бордюры ему не страшны. В сочетание с симметричным полным приводом такой автомобиль смело может отправляться в дальнюю экспедицию.

под капотом - оппозитная четверка.

На тесте был Subaru XV 2016 с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и этой мощности ему вполне хватает. Расход топлива в тесте вышел чуть более 9 литров на сотню. Не так уж и плохо.

В рестайлинговой версии улучшили шумоизоляцию. В частности, его лобовое стекло стало толще. Но всё-таки шум дороги и звук мотора слышны, особенно при резком нажатии на педаль газа.

Subaru XV — это компактный городской кросовер. Совершенно изначально он создан для городских условий, но при этом он позволяет на самом деле многое. У него хороший дорожный просвет, 22 см, у него оригинальный внешний вид и достаточно вместительный багажник.

Изменения в трансмиссии

Помимо изменений во внешнем виде автомобиля, а также в салоне, существенной доработке подверглась трансмиссия, также изменилась рулевое управление. Появилось новое рулевое колесо. Что изменилось в подвеске? Подвеска перенастроена с учётом пожеланий клиентов и стала более комфортной. Она изменена для того, чтобы улучшилась плавность хода.

Здесь стоит горизонтально-оппозитный двигатель, который отличается пониженным уровнем вибрации при работе. Помимо этого, он обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, что в совокупности с общей конструкцией вариатора и постоянного полного привода дает очень хорошее управление автомобилем. Также этот двигатель славится своей надёжностью и низким расходом топлива.

К сожалению, угол наклона спинки задних кресел не регулируется, но расположиться там покомфортнее поможет удобный подлокотник, в котором есть два подстаканника. Потолок не давит, расстояние до водительского кресла более чем достаточное. Чувствуется, что здесь, действительно, всё продумано.

К эргономике нет претензий.

Изменения произошли и в оформлении интерьера Subaru XV. Например, качество материалов отделки стала выше, слегка изменилась цветовая гамма обивки. Теперь так и хочется прикоснуться к приятным на ощупь материалом. В каждой двери предусмотрены карманы и держатели для бутылок. Жажда больше не страшно, потому как и в центральный консоли имеются подстаканники. Рядом с ними — отсек для хранения мелочей с 12-вольтовой розеткой.

На водительском месте просторно. Вообще здесь все спроектировано таким образом, чтобы пустить в салон максима света и воздуха. Между водительском сиденьем и пассажирским место тоже достаточно. Есть удобный подлокотник, а переднее стекло немного утоплено, отчего возникает ощущение свободы. Далее всё знакомо по прежним моделям: классическое оформление аналоговых спидометра и тахометра, привычное управление двухзонным климат- контролем.

Изменения в интерьере

Изменилась рулевое колесо. Оно также, как и селектор, наряжено в кожу и украшено хромированной бижутерией. Регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Сквозь весь салон дизайнеры пустили оранжевую прострочку, которая смотрится очень позитивно. К сожалению сиденья не имеет регулировки поясничной поддержки, но при этом они очень удобные и с функцией обогрева. Настройки с электроприводом есть, но только для водителя.

У подголовников можно менять угол наклона, а активная боковая поддержка кресел напоминает о спортивном нраве бренда Subaru. Центр консоли украшает семидюймовый цветной дисплей. Графика мультипликации не потянет, но тачскрин работает хорошо. Акустическая система, оснащенная шестью динамиками, включает порт USB, систему громкой связи, Bluetooth, а также два дополнительных динамика встроенных в панель приборов. Металлические накладки на педали, солнцезащитные козырьки, кстати, без подсветки, небольшого объёма перчаточный ящик, пожалуй, удивлять здесь больше нечем.

Селектор КПП покрыт кожей.

Интерьер Subaru XV — это хорошо проверенная, сдержанная классика, не отвлекающая от дороги. Автомобиль оснащен всеми необходимыми современными системами безопасности, а система динамической стабилизации входит в базовое оснащение всех комплектаций Subaru XV. Есть также система помощи при старте с места на уклоне и система «старт-стоп» с функцией отключения.

Итак, рестайлинговая версию Subaru XV 2016 года — это модный и яркий житель города. Благодаря высокому дорожному просвету и небольшим габаритам он может не опасаться ни высоких бордюров, ни компактных парковок, ни узких улочек. Он хорошо подойдёт для тех, кто истосковался по Subaru Impreza WRX, но уже обзавёлся семьей и детьми и теперь по выходным вместо стрит-рейсингов гоняет на пикники. Автомобиль с характером и хорошей родословной в базовой комплектации обойдётся вам в 1 600 тыс. рублей.

Решетка радиатора стала нескллько иной.

Check Also

В Японии назвали лучшие компактные кроссоверы

Вся троица, вошедшая в этот рейтинг, ранее официально на российском рынке не продавалась, однако с …