Вторник , 19 марта 2024

Гибридный седан Lexus IS 300h

Lexus IS 300h 2017 модельного года — это прошедшая очередное обновление модель третьего поколения. Первое появилось в далеко м 1998 году, это по сути было Toyota Altezza, позиционировавшаяся в Японии как спортивный автомобиль бизнес-класса. Второе поколение вышло в свет в 2005 году, а третье — в 2013 году. Самое интересное в скромной букве h, означающей что что новый Lexus – гибридный. То есть под капотом прячется ещё и электродвигатель.

Фото нового IS 300h

Седан Lexus IS 2017 пережил небольшой фейслифтинг. У него новые фары и капот. Слегка изменены решетка радиатора и фонари. В версии F Sport также увеличены воздухозаборники в переднем бампере.

Дизайнеры компании решили коренным образом не менять оригинальный изящный L-образный дизайн предыдущей модели Lexus IS, который пришелся по вкусу пользователям и был высоко оценен экспертами. Однако передняя часть автомобиля существенно трансформировалась, что придало модели еще больше динамичности. Обновленный Lexus IS получил новые светодиодные передние фары, увеличенные воздухозаборники, а также чрезвычайно эффектную фирменную решетку радиатора, которая уже стала отличительной чертой нового стиля Lexus. Боковые части стали более изящными, а обновления в задней части состоят из более выразительных светодиодных фонарей и нового хромированного оформления выхлопной системы.

Фирменная решетка радиатора, сложная светодиодная оптика, изломанная полоска ходовых огней, закрученный в спираль нижний боковой спойлер, переходящий в задние фонари — все это добавляет машине агресии и спортивного духа. Даже внутри у японских дизайнеров получился удачный симбиоз классики и спортивного стиля. Кожаный салон, вставки под дерево — выглядит это дорого.

Правда, пластик под аналоговыми часами — такое ощущение, что он попал сюда из машины классом ниже. А как здесь регулируется температура воздуха в салоне? При нажитии на кнопки изменения температуры издаются звук напоминающий звуковой сигнал микроволновки. Возможно кому-то понравится атмосфера домашнего уюта в салоне. Хотя можно регулировать и просто проводя пальцем по алюминиевой полоске.

Салон обновленного Lexus IS отличается первоклассными функциональностью, комфортом и отделкой высокого качества. Среди нововведений – новый внешний вид таких элементов передней панели, как панель приборов, диффузоры климатической системы, мультимедийный экран, а также новый вид элементов руля. 7-дюймовый цветной мультимедийный экран имеет высокое разрешение и отображает даже сложную графику с впечатляющим качеством. В комплектации F Sport – еще более крупный цветной 10,3-дюймовый экран с сенсорной системой дистанционного управления Remote Touch нового поколения.

Фото нового IS 300h на дороге.

В салоне Лексус установлен новый 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо этого, усовершенствован джойстик Remote Touch Interface. Он обзавелся новыми кнопками. Немного изменен дизайн подстаканников. К тому же, доработаны адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического торможения и удержания в полосе движения.

Многофункциональный спортивный руль с лепестками переключения передач очень удобно держать в руках, но как же Lexus может обойтись без своей фирменные фишки, саморезов на рулевой колонке? При чем причём они есть как на простых моделях, так и на более люксовых. Но больше подобных минусов вы в этой машине не найдете, всё довольно-таки качественно.

Кстати, порадовали сиденья. Неплохая боковая поддержка и удобный подголовник. Сделаны они по новой технологии, которая называется цельное вспенивание. Этот способ производства позволяет удалять все зазоры между обивкой сидений и их наполнителем.
Мультимедийная система с отличным разрешением и удобно расположенным джойстиком. Принцип управления им как в компьютерной игре, но понадобится время, чтобы к нему привыкнуть.

Фото салона нового IS 300h.

Добавка к длине 80 мм и 100 мм к высоте немного облегчают жизнь высоким пассажирам. Комфортные места сзади обеспечены только двум пассажирам. Третьему же будет крайне неудобно — он будет упираться головой в лампочку, а ногами – в центральный тоннель. Совсем другая ситуация у сидящих по краям заднего дивана. Сиденья мягкие, удобные, даже есть небольшая боковая поддержка, колени не упираются во впередистоящее кресло, над головой пространства тоже достаточно. Есть там и подлокотник с подстаканниками. Только два пассажира должны быть на задних сиденьях.

Багажник достаточно вместительный. Даже не скажешь что в его подполье лежат дополнительные аккумуляторы для электрической части силовой установки. Ведь машина это гибридная.

Машина напичкана системами, которые облегчают жизнь водителю. Система предотвращения столкновений, контроль слепых зон, автоматическое включение-выключение дальнего света. Все это делает процесс комфортным. Впечатляет заявленный расход топлива. По паспорту 4,3 литра на сотню. Конечно, в реальной жизни будут побольше, около 6 литров. Но если вспомнить, что тут двигатель 2,5 литра, то и этот результат впечатляет. Объем бака 66 мм и при идеальных условиях можно проехать от заправки до заправки полторы тысячи километров.

Насчет тишины в салоне ситуация такая. Обычно создатели машин бьются над тем, как бы улучшить шумоизоляцию, дабы обеспечить ездоков акустическим комфортом. Однако, инженеры, создававшие Lexus IS 300h, обеспокоились проблемой прямо противоположной. Они испугались, что в салоне будет слишком тихо. А вдруг это не понравится ценителям моторного рёва? В результате Lexus IS 300h обогатился еще одним элементом управления – регулировкой звука мотора. Желаешь, чтобы салон наполнился урчанием двигателя? Пожалуйста, нажми кнопку и слушай. Мотор воет недостаточно громко? Нет проблем, поскольку есть специальный регулятор, позволяющей повысить уровень шума. Поверни его и будешь наслаждаться децибелами грохочущего мотора.

Фото переключателя режимов движения нового IS 300h.

Прикол в том, что на самом деле салон наполняется не реальным шумом реального мотора, а искусственным звуком, порождаемым электронным синтезатором и передаваемым в салон через отдельный динамик. Со своей задачей он справляется неплохо и агрессивного спортивного рыка выдает в полной мере. Правда, порой шумовой эффект генерируется несколько странно. Бывает и такое, что ты снимаешь ногу с педали газа, нажимаешь на тормоз и именно в этот момент, когда мотор должен стихать, динамик начинает рычать с особым рвением.

Lexus is300h — комфортная городская машина. На ней удобно парковаться, благо есть камера заднего вида и весьма чувствительные парктроники. Однако, клиренс невелик, всего лишь 13,5 см. Так что о бордюрах надо забыть. В смысле помнить: штурмовать тротуары — занятие не для Lexus IS 300h. Зато у машины отличный диаметр разворота – 10,5 метров. У ближайшего конкурента Mercedes c-класса этот показатель больше на 50 см. а «трешка» BMW и Audi A4 проигрывают, как минимум, на метр.

Фото джойстика нового IS 300h.

Также значительно улучшилась управляемость обновленного седана. В ходовую часть модернизированного IS 200t были внесены 10 ключевых изменений. Именно благодаря этому удалось достичь отличной реакции на движения руля, высокой устойчивости даже на больших скоростях и как результат – улучшенного контроля над автомобилем, что дарит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Под капотом нет мотолитного кожуха, создается впечатление легкого хаоса. Но центральный элемент на месте – рядный цетырехцилиндровый двигатель. Его объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. Плюс к этому там прячется электродвигатель, который наращивает суммарную мощность до 223 л.с., но в техпаспорте записаны 181 «лошадка» Уже экономия на налогах.
Гибридный автомобиль обладает большей мощностью, чем бензиновый, потому что электромотор всё-таки добавляет мощности. За счет электродвигателя на разгоне он всегда динамчнее, несмотря даже на свой большой вес.

При прохождении змейски на скорости 80 км/ч у автомобиля практически нет крена, он очень легко проходит повороты

Lexus IS 300h получился внешне очень интересным автомобилем. Современный агрессивный дизайн буквально в каждой линии, это несомненно плюс. Экономия топлива и низкий выбос углекислого газа — тоже в копилку плюсов. Относительно невысокая стоимость – от 1,617 млн. рублей тоже выглядит неплохо, по сравнению с конкурентами. А вот дешевый пластик в салоне — это непростительный минус для седана премиум-класса. Сюда же странное решение со звуком двигателя электронного происхождение, оно, мягко говоря, на любителя.

Фото часов нового IS 300h.

Третье поколение Lexus IS 300h явно эволюционировало во всех областях, внешней либо он нравится, либо не нравится, но его будут покупать за то, что он яркий, узнаваемый и экологичный, а это сейчас модно.

Check Also

Обзор Mercedes-Benz T-Class 2022 года

Mercedes-Benz T-Class не очень-то крут по меркам немецкого бренда. Он создан на базе фургона, гордится …