Суббота , 7 декабря 2024

Гибридный купе EXLANTIX ES

Гибридный купе EXLANTIX ES

Гибридный купе EXLANTIX ES для российского рынка.

Премиальный бренд EXLANTIX с радостью представляет в России свою обновлённую линейку моделей. Вслед за полноразмерным кроссовером ЕТ, на рынок выходит четырёхдверное купе ES, в котором реализована технология последовательного гибрида.

Как и другие автомобили EXLANTIX, ES создан на основе передовой платформы E0X, разработанной самостоятельно. Модель оснащена REEV — технологией последовательного гибрида, которая включает тяговую батарею ёмкостью 43 кВт*ч, два мощных электромотора и турбодвигатель объёмом 1.5 литра, выступающий в роли генератора.

Благодаря колёсной базе в 3000 мм и габаритам 4945 мм в длину и 1978 мм в ширину, EXLANTIX ES обеспечивает высокий уровень комфорта не только в городских условиях, но и в дальних поездках. Полный привод и интеллектуальная пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жёсткости амортизаторов позволяют уверенно передвигаться по любым дорогам.

Зимний пакет, включающий подогрев лобового стекла, наружных зеркал, рулевого колеса, всех сидений и батареи, выделяет гибридную версию EXLANTIX ES в отдельный класс автомобилей, сочетающих динамику, технологичность и премиальный комфорт.

Бренд EXLANTIX активно готовится к выходу на российский рынок. В настоящее время проходят испытания различных версий моделей в реальных условиях, чтобы максимально адаптировать продукт к требованиям рынка. Старт продаж кроссовера ЕТ и четырёхдверного купе ES запланирован на первый квартал 2025 года.

Ранее мы писали о тест EXLANTIX ET на запас хода показал возможность премиального кроссовера с последовательной гибридной установкой преодолеть расстояние в 1125 километров без восполнения заряда и топлива.

Новинка от премиального бренда EXLANTIX, модель ET, оснащена тяговой батареей ёмкостью 43,5 кВт*ч, двумя мощными электромоторами и турбодвигателем объёмом 1,5 литра, который служит генератором электроэнергии. Благодаря этому сочетанию силовых агрегатов кроссовер ЕТ способен развивать пиковую мощность 469 лошадиных сил и крутящий момент 634 Нм.

Кроме впечатляющих динамических характеристик, автомобиль также демонстрирует высокий уровень преобразования энергии, превращая каждый литр топлива в 3,65 кВт*ч.

В ходе длительного тест-драйва EXLANTIX ET продемонстрировал, что является одним из лидеров в своём классе по эффективности расхода энергии и топлива. На одном лишь заряде батареи новый кроссовер преодолел расстояние в 200 км. После подключения двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора, средний расход бензина составил всего 5,9 л на 100 км пробега.

Достичь таких выдающихся показателей EXLANTIX ET удалось благодаря специально разработанному для гибридной версии двигателю и интеллектуальным системам. Инженеры бренда создали силовой агрегат мощностью 115 кВт (156 л.с.), который обеспечивает максимальную эффективность использования электроэнергии в длительных поездках. Более 50 технологий обеспечивают синхронизацию всех систем EXLANTIX ET и делают поездку максимально комфортной и безопасной.

Читайте о формировании дилерской сети EXLANTIX

Check Also

40 лет Mercedes-Benz 124

40 лет назад сошла с конвейера ставшая легендарной модель Mercedes-Benz 124 40 лет назад началась …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *