Главная / Кроссоверы-внедорожники / Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

Обзор Форд Куга 2017 после рестайлинга

машина форд куга

У обновленного Форд Куга Ford Kuga изменилась форма капота, фары стали немножко другими, также как и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и безумно важно, но технические характеристики рестайлингового Ford Kuga от этого, разумеется, не меняются.

Основные параметры, которые применялись в этом автомобиле, касаются электроники. Эта машина оснащена полуторалитровым турбомотором EcoBoost мощностью 182 л.с. и автоматической трансмиссией. Именно такой вариант будет продаваться в России.

Если у автомобилей Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время именно за дизайнерское решение салона. Центральная консоль выполнена так, что вместо того, чтобы давать водителю больше места, она буквально наезжает на него. Зато та часть, которая расположена перед водителем не может не понравиться. Сам руль ухватистый и достаточно удобный, потому что регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса» утопленные в паре колодцев.

В салоне доминирует монитор центральной панели

Новшества в салоне

К тому же не руле появился новый блок управления. Здесь новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и есть возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосами движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедиа система Sync 3 с голосовым управлением, с навигационными картами на русском языке. Экран является тачскрином, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли прежние указатели температуры зеленого цвета. Явная дань традиции, говорящая о том, что это американский автомобиль.

Форд куга подкупает объемом пространства для задних пассажиров. В частности, обилием места в коленях даже при сдвинутом назад переднем сиденье. Под ногами пассажиров в середине второго ряда нет туннеля, а значит трое вполне комфортно рассядутся на этом заднем диване. В их распоряжении есть регулируемый наклон спинки, подлокотничек и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних окнах опускаются до самого низа, такое увидишь далеко не во всех автомобилях. Именно поэтому новый Форд Куга выбирают молодые семьи. Если сюда добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет прекрасно продаваться.

Багажник увеличивает вместительность за счет опускания сидений.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.
  • Новый Форд Куга сохранил свои гарабиты.

 

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки, в частности, короткие свесы. Благодаря им во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на любом кроссовере. На обновленном Форд Куга его нет. Остается одно: спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда приходится спускаться по скользким склонам, то электронный помощник был бы очень даже кстати.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. Раньше, на первых Кугах, стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопрос, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным?

Кстати, нет и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает. Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомат легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где автомобиль вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Управляемость - главное достоинство Куги на дороге.

О рулевом управлении

Вопрос для знатоков кроссоверов: чем Форд Куга так понравился автомобилистам с самого начала своего появления? Правильный ответ: управляемостью. Даром что машина строится на тележке Форд Фокус, в любом случае этот автомобиль в первую очередь классно рулится. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему бесподобна. К тому же радует водителя трансмиссия – здесь стоит полноценный автомат. Это особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он демонстрирует свои преимущества. Автомобиль едет, а коробка все необходимое делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину водитель привычным движением переключая рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим спорт, а расход топлива в этом режиме без труда выйдет на уровень 16 литров. Сам по себе режим замечателен. Тут есть и моментальный отклик на нажатие педали, тут есть и подхват, но опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Стоит сместить рычаг вверх и сменить режим на обычный «драйв», как характер автомобиля меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12, максимум 13 литров на сотню пробега.

При активном вождении водителю помогают системы распределения тормозных сил и преотвращения опрокидывания в поворотах..

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Грязь осталась позади и водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга все намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, пока доберется до нужной опции, только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

объем багажника форд куга увеличивает путем опускания сидений.

Под капотом новой Куга

У нас в России будет Форд Куга с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 сил. Будет и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. Рабочий объем его 2,5 литра, мощностьь 150 л.с., работающий в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. Во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика совсем другая.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбо, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, Коробка передач: 6-ступенчатый автомат
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, турбо, мощность 150 л.с., Привод: только передний

Под капотом Куги может стоять турбомотор.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет две стороны. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь не только ESP, упоминать ABS нет смыла, она обязательно. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов на такие ситуации, как при экстренном торможении и трогании на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost с тубронаддувом, а самое главное, у него будет выбор типа привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идет комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. Тут у покупателя будет возможность выбора двигателя: либо добрый старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчают линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. Именно в ней будут представлены все описанные новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».
  5. В топовую комплектацию входят адаптивные фары.

 

Смотрите также

Фото Jaguar E-pace во время езды.

Кроссовер Jaguar E-Pace получил российский ценник

Компания Jaguar представила свою новую модель — компактный внедорожник E-Pace. Взяв за основу платформу Range …