Что не говори, а кадаллаковский стиль «Art and size» относится скорее к приемам моментального изобразительного искусства. То есть для того, чтобы оценить изящество художественного приёма просто необходим соответствующий масштаб. К примеру, знаменитая кадиллаковская линии светодиодов в головной оптике. На Escalade ESV её не пришлось вымучивать, поскольку места у версии «Эскалейд лонг» сколько хочешь. Главное, чтобы диодов хватило.
После рестайлинга Escalade ESV задние фонари окончательного уподобились небоскребом. Фары стали светодиодными, а логотип лишился лавровых ветвей, но сама машина Эскалейд всё также величественна. Если постараться двумя словами сформулировать первое впечатление от нового авто Эскалейд, то слова эти будут «он огромный».
Эскалейд машина семиместная
Стандартный Эскалейд в длину больше 5 метров, при том, что это короткая версия, а наш герой – Cadillac Escalade ESV версия удлиннённая. Причем больше короткой она ни на какой-нибудь пустячок, а на целых 530 мм. Отметим что эти версии разнятся и по межосевому расстоянию. Если у Escalade ESV колесная база составляет 3302 мм, то стандартный автомобиль Эскалейд имеет базу протяженностью 2946 мм.
С точки зрения точки внутреннего объема главное отличие короткого Эскалейд от «Эскалейд лонг» — это багажник, точнее объём багажника. Правда сам по себе он не такой уж и маленький. Вот только любой Эскалейд – машина семиместная, вне зависимости от длины автомобиля. Поэтому стоит нарастить пассажировместимость короткого Эскалейд до предельной, как от багажника остается не так уж много. Иное дело удлиненный Cadillac Escalade ESV.
Эскалейд машина умеренного блеска
Первое, на что обращаешь внимание в салоне, так это на то, что для большой американской машины Эскалейд имеет на редкость мало блестящих деталей. Среди алюминия, кожи и натурального шпона обнаруживает и фирменные кадиллаковские элементы, вроде сенсорной центральной консоли, которая скрывает нишу с USB разъемом.
Словом, внутри Cadillac Escalade ESV удивляет цивилизованностью. Даже нарисованная приборная панель выглядит органично. На втором ряду, разумеется, не тесно, даже в стандартном автомобиле, а в удлиненной версии Кадиллак Эскалейд ЕСВ и вовсе вольготно. Здесь можно не теряя человеческого достоинства пересесть с одного места на другое и продолжить наслаждаться теми благами, которые предлагает этот интерьер.
Отдельным мультимедийным комплексом, с разъемами USB и RCA. Климат-контролем подогревом сидений, розетками на 220 и 12 вольт. В общем автомобиль Эскалейд имеет практически всё, что можно себе вообразить.
Главный человек в Cadillac Escalade ESV
Всё же складывается впечатление, что главный здесь не водитель и не те, кто сидят на втором ряду, а тот кому удобнее всех. То есть сидящем в центре третьего ряда. Во-первых, места там хватит для ног абсолютно любой длины. Во-вторых, нажав всего лишь одну кнопку можно разместиться еще более вольготно. Кроме того, там есть собственный, третий экран. Не говоря уже о том, что сидящий там может подглядывать и в мониторе тех, кто сидит на втором ряду.
Кстати, удивительная вещь. Вроде бы Cadillac Escalade ESV придумали в той же стране, что и айпады и на дворе XXI век. Тем не менее, основным источником пассажирской мультимедиа в Кадиллак Эскалейд ESV является DVD. Совершенно немыслимый архаизм.
Чем ещё удивил автомобиль Эскалейд
С точки зрения эргономики, Escalade ESV несколько удивляет переусложнненный левый подрулевой переключатель и ручной режим автомата, а который кулиса постоянно попадают вместо «Драйва». Непонятно и то, почему селектор режима трансмиссии спрятали за спицы руля.
Справедливости ради надо признать, что ручной режим здесь честный. Но невозможно понять, зачем это нужно такому совершенно неспортивному автомобилю, как Escalade ESV. И ещё, зачем здесь в Эскалейд джип поставили два режима работы подвески, точнее электронно-управляемых амортизаторов? Один из них называется в русском варианте «Поездка», а другой как раз «Спорт». На что они намекают интересно?
На самом деле, разумный способ поведения водителя за рулём Кадиллак Эскалейд ESV это поставить коробку передач в режим «Драйв» и газ в пол. Только тогда можно понять, на что же способен упрятанный под этим огромным капотом V-образный, восьмицилиндровый, разумеется бензиновый, двигатель.
Динамика Cadillac Escalade ESV
Двигатель с заводской маркировкой L86, это 8,6 литра рабочего объема, 409 л.с. мощности и 621 Нм крутящего момента. Официальных данных о разгоне до сотни почему-то нет, но по ощущениям Escalade ESV выполняют это упражнение примерно за семь секунд. Это неприлично быстро. Да и в поворотах ведет себя на удивление послушно. Ну и наконец для такого слонопотама он на редкость уверенно тормозит.
Конечно, не только эта прыть и низковисящий передний бампер удерживают от экскурсии на бездорожье. Есть ещё и плавность хода. Не то, чтобы с ней были бы какие-то проблемы, Просто, 22-дюймовые колесные диски не только выглядит брутально, но и весят немало, а потому серьезно увеличивают неподрессоренные массы. Так что даже по грунтовке ездить не очень-то приятно.
Приходится признать, что Cadillac Escalade ESV, это не внедорожник, несмотря на наличие полного привода. В лучшем случае автомобиль Эскалейд можно зачислить в кроссоверы. Поразительно, но как показал тест-драйв Эскалейд ЕСВ, при сугубо внедорожный генетики в нынешнем исполнении он стал на удивление асфальтовым автомобилем. А потому покупка Escalade ESV представляется поступком не слишком нерациональным.
Cadillac Escalade ESV видео обзор