Среда , 16 октября 2024

Электромобильная платформа Tata acti.ev

Электромобильная платформа Tata acti.ev

Собственная индийская разработка – платформа Tata acti.ev – готова к заказу

Tata Passenger Electric Mobility (TPEM), пионер эволюции электромобилей в Индии, представила свою первую усовершенствованную архитектуру Pure EV – acti.ev. Платформа Tata acti.ev означает (Advanced Connected Tech-Intelligent Electric Vehicle), она будет лев основе будущих продуктов из портфолио TPEM. Модель Punch.ev станет первым продуктом, основанным на этой чисто электрической архитектуре.

Комментируя это многообещающее вступление, Ананд Кулкарни, директор по продукции Tata Passenger Electric Mobility Ltd., сказал: «Как лидеры развития электромобилей в Индии, мы гордимся тем, что вступаем в 2024 год с революционной разработка в виде платформы Tata acti.ev — передовой архитектуры Pure EV, сделанной в Индии, которая обещает стать законодателем моды на быстро развивающемся рынке электромобилей в стране. Эта архитектура была продумана, чтобы обеспечить лучшую в своем классе эффективность, максимально увеличить пространство, емкость аккумулятора и улучшить общее впечатление от вождения

Архитектура acti.ev основана на ключевых принципах производительности, технологии, модульности и эффективности использования пространства и состоит из четырех уровней:

Уровень 1 – Трансмиссия
Платформа acti.ev отличается оптимизированной конструкцией аккумуляторной батареи, элементы которой протестированы в соответствии с передовыми мировыми стандартами, что приводит к повышению емкости на 10%. Эта конструкция аккумуляторного блока также предлагает несколько вариантов дальности действия от 300 до 600 км. Архитектура также обеспечивает модульность при выборе правильного варианта трансмиссии для соответствующего продукта: между AWD, RWD и FWD.  Платформа может поддерживать встроенное зарядное устройство мощностью от 7,2 до 11 кВт для быстрой зарядки переменным током и быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт, тем самым увеличивая запас хода примерно на 100 км всего за 10 минут.

Уровень 2 – Шасси
Второй уровень этой архитектуры может содержать несколько типов кузовов с усиленной конструкцией, способной соответствовать будущим протоколам безопасности GNCAP/BNCAP. Платформа максимально увеличивает пространство в салоне и емкость места для хранения вещей за счет плоского пола без туннеля трансмиссии и дополнительного багажника, что обеспечивает больше места для пассажиров в салоне. Низкий центр тяжести способствует улучшению динамики движения и управляемости.

Уровень 3 – Электрическая архитектура
Платформа acti.ev — это готовая к будущему масштабируемая архитектура с более высокими вычислительными мощностями и возможностями ADAS уровня 2. Архитектура готова к возможностям ADAS L2+, обеспечивая более высокие стандарты безопасности и навигационных возможностей. Готовность к 5G обеспечивает повышенную скорость работы  сети и бесперебойное подключение. Архитектура также будет поддерживать технологии «от транспортного средства к нагрузке» (V2L) и «от транспортного средства к транспортному средству» (V2V).

Уровень 4 – Облачная архитектура
Эта архитектура основана на готовой к будущему масштабируемой облачной архитектуре, которая обещает улучшенный пользовательский опыт с помощью Arcade.ev, пакета автомобильных приложений. Кроме того, acti.ev оснащена передовыми решениями, которые не только обещают превосходные возможности подключения, но и предполагают расширенные опции обновления программного обеспечения.

О производственных возможностях Tata читайте ЗДЕСЬ

Check Also

SINTEC Group и Caready

SINTEC Group и Caready подписали соглашение о стратегическом партнерстве. SINTEC Group стала партнёром мультисервисной сети …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *