Suzuki Russia провела дилерскую конференцию
В ее ходе были озвучены основные направления работы на 2023 год, а также результаты прохождения Suzuki Service Qualification System (SSQS) – системы стандартов мирового уровня, удовлетворяющей высоким требованиям качества предоставляемых услуг в части сервиса и технического обслуживания автомобилей.
Онлайн-конференция официальных дилеров и дистрибьютора Suzuki в России по итогам прошедшего финансового года прошла под знаком «икуса» – 戦– иероглифа, означающего «битва, сражение», который в Японии стал символом 2022 года.
Операционный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» Ирина Зеленцова озвучила основные направления работы на 2023 год, которые в свете современных реалий автомобильного рынка станут ключевой философией развития бренда, это:
- сохранение бренда Suzuki в России, Казахстане и Беларуси;
- адаптация к новым вызовам и построение базиса для развития;
- клиент в основном фокусе внимания
Одной из важных частей конференции стало информирование дилеров о результатах прохождения механиками сертификационной программы производителя Suzuki Service Qualification System – стандартизации мирового уровня, основанной в Японии.
SSQS – это единый мировой стандарт для повышения качества клиентского сервиса, с помощью которого дистрибьюторы Suzuki могут оценить работу механиков и с учётом полученных результатов улучшить содержание и методы обучения. Механики, в свою очередь, получают возможность не только повысить квалификацию, но и оценить свои знания и навыки по международным критериям, что значительно повышает мотивацию к обучению.
SSQS состоит из четырёх уровней: Basic, Bronze, Silver, Gold, последовательность получения которых строго регламентирована, и посещение следующего курса возможно только после успешного прохождения предыдущего
Уровень Basic даёт знания по общему устройству автомобиля, изучение технологии проведения ремонта и технического обслуживания автомобилей Suzuki, изучение логики работы с технической документацией. Уровень Bronze позволяет эксперту применять соответствующие технологии ремонта, техники безопасности и отношения к автомобилю клиента на практике. Уровень Silver позволяет применять на практике базовые навыки диагностики автомобиля и ремонта ходовой части автомобиля. Финальный уровень Gold кроме вышеперечисленного позволяет диагностировать и ремонтировать все ключевые узлы/системы автомобиля.
Для получения определённого уровня, механик сначала должен пройти электронные курсы на учебном портале ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», затем очное обучение и сертификационный экзамен. По результатам письменного экзамена оценивается знание устройства автомобиля и его эксплуатации, необходимое для высококачественного обслуживания автомобилей, а по результатам практического задания оценивается качество и скорость работы механика при обслуживании реальных автомобилей. При успешном прохождении и практического задания, и тестирования, механику присваивается соответствующий уровень, и выдаётся сертификат международного образца, который не имеет срока годности. Экзамены проводит технический тренер ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», имеющий квалификационные сертификаты международной системы SSQS на экзаменационную деятельность.
В 2022 году сертификация проводилась с февраля по декабрь, и на сегодняшний день ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подтвердила соответствующие уровни Suzuki Service Qualification System (SSQS) специалистам следующих официальных дилерских центров:
- Gold: Первый Дилерский центр (Нижний Новгород), Форсаж (Санкт-Петербург)
- Silver: Глобус (Тамбов), Виста (Тула), Форсаж (Санкт-Петербург)
- Bronze: Башавтоком (Уфа), Автотракт (Владимир), Арконт (Волгоград), Медведь Сервис (Красноярск), Виста (Тула), Первый Дилерский центр (Нижний Новгород), Форсаж (Санкт-Петербург), Автомир (Самара), Автомир Дмитровское (Москва), Автомир (Екатеринбург), Навигатор Авто (Ижевск), СИМ Введенского (Москва), Автогермес 44 (Москва), Аларм Моторс Коломяжский (Санкт-Петербург), Автополе (Санкт-Петербург), Акос (Набережные Челны), Румос (Тверь), Драйв Моторс (Минск)
- Basic: Драйв Моторс (Минск), СИМ Введенского (Москва), Автомир (Архангельск), Премьер Авто (Смоленск), Аларм Моторс Юго-Запад (Санкт-Петербург), Румос (Тверь), Первый Дилерский центр (Нижний Новгород), Автомир (Саратов), Автомир Дмитровское (Москва), Омега Моторс (Мурманск), Автополе (Санкт-Петербург), Башавтоком (Уфа), Навигатор Авто (Ижевск), Форсаж (Санкт-Петербург).
Компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» поздравляет коллег с успешной сдачей экзамена! Операционный директор Ирина Зеленцова поблагодарила их за активность и успехи:
«В 2023 году акцент работы Suzuki в России, Казахстане и Беларуси будет сделан на сфокусированном внимании к клиентам, удовлетворении их запросов и безукоризненной работе сервисных станций. Мы проводили и проводим регулярные обучения сотрудников дилерской сети с целью оказания ими услуг клиентам на высоком уровне, предъявляемом Suzuki Motor Corporation. Я благодарю всех наших партнёров за открытость, самоотверженность и безукоризненную работу. Впереди нас ждут новые вызовы»