
Дилеры и перекупщики лидируют по качеству предложения авто с пробегом.
Более 80% объявлений от автодилеров и профессиональных перекупщиков можно отнести к категории «хороших» по данным Авто.ру Бизнес. Аналитики сервиса рассматривали автомобили, соответствующие следующим параметрам: возрастом до семи лет, с пробегом не более 140 000 км, имевшие не более двух владельцев и не более двух зарегистрированных ДТП, без юридических ограничений.
Новинка года от Авто.ру в 2024 году
Самую высокую долю автомобилей, соответствующих этим параметрам, в целом по стране предлагают автодилеры и профессиональные продавцы — 81% и 83% соответственно. У частных продавцов этот показатель составил 72%.
Сергей Игнатов, отмечает руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Авто.ру:
— Результаты исследования в целом подтверждают тенденцию последних лет: автодилеры и профессиональные продавцы повышают уровень прозрачности и качества сделок. Дилеры и профессиональные перекупщики заинтересованы в своей репутации, так как это напрямую влияет на бизнес — отсюда высокая доля более качественных автомобилей. В ближайшие годы разрыв между профессиональными игроками и частниками, скорее всего, будет только расти: автодилеры продолжают развивать программы дополнительных гарантий покупателям, тогда как частные продавцы не могут обеспечить такой уровень доверия и сервиса.
В Москве у дилеров 78% качественных объявлений, у профессиональных продавцов — 88%, а у частников — 71%. В Санкт-Петербурге доля хороших автомобилей у дилеров составляет 80%, у профессиональных продавцов — 83%, тогда как у частных продавцов этот показатель лишь 67%.
Ранее мы писали, что Авто.ру Бизнес вывел на рынок новую услугу – доставка автомобилей в регионы. Как считают представители сервиса, это позволит дилерам получать популярные, востребованные автомобили из других городов с меньшими операционными затратами. Услуга, анонсированная на ежегодной конференции Авто.ру Бизнес для дилеров Северо-Западного федерального округа, ориентирована на самые разные по формату и масштабу дилерские предприятия. В рамках сервиса все, что от них будет требоваться, это лишь выбрать приглянувшийся автомобиль для выкупа, а потом принять его в согласованные дату и время. При этом для доставки крупные игроки могут использовать собственную логистику при ее наличии, а более мелкие, не имеющие подходящего транспорта – предложенные оператором решения.
Хотите получать новости автобизнеса и авторемонта быстро —
подписывайтесь на наш Телеграм-канал: t.me/abiznewsnet
