Среда , 8 февраля 2023

Dacia Duster в версии LPG

 С морем в сердце: 1100 км пробега сегодня могут вызвать у вас кошмары, но когда мы говорим о заводе -установлена ​​газовая система, это означает только одно: много денег сэкономлено на ципуро и ципура.

Dacia Duster, в России известный по именем Renault Duster, может похвастаться не только низкой стоимостью и большим объемом багажника. Кроме этого, Dacia является единственным брендом, который предлагает версию LPG для всех моделей своего модельного ряда. Но и это не последняя сильная сторона румынского внедорожника.

Философия Dacia остается неизменной на фоне полной смены направления происходящей сегодня у большинства марок в массовом сегменте. Все они решили отказаться от погони за прибылью от объемов, сделав ставку на то, чтобы сделать свою продукцию более комфортной и технологичной. Потому что сегодня прибыль приносит более богатое и технологичное оборудование.

Но Dacia осталась честной со своими покупателями и пообещала им, что и дальше будет предлагать автомобили, лишенные ненужных излишеств и баловства, но предлагая все необходимое, чтобы наилучшим образом оправдать свое пресловутое соотношение цена-качество. Так что же это значит?

Итак, покупатель получает доступный и надежный автомобиль, который не блещет помпезностью, кожей, алюминием, вспомогательными средствами для водителя, гибридной силовой установкой и т. д. нужно в машине. Благодаря этому у соседей удается сохранять спокойствие в ценообразовании на фоне буквально сметающей нас инфляции.

 С рекой в ​​​​сердце: Bononia Estate — это винодельня и отель, где снимался одноименный сериал Nova». /> </p>
<p class=

Меня всегда поражало, когда в компании мне говорили, что дизайн Дастера был для покупателей главным аргументом в их выборе. Я говорю «удивлен», потому что Duster, безусловно, не самая привлекательная модель в своем сегменте. Но это не значит, что он не привлекателен своей типичной внедорожной привлекательностью, усиленной хромированными декоративными масками на переднем и заднем бамперах. В данном конкретном случае модель является версией Extreme (больше не выпускается в нашей стране, топовое исполнение и Journey), что означает специальный серый металлик, черные колесные диски, рейлинги на крыше с оранжевыми надписями Duster, такой же оранжевый есть и на сзади, на боковых зеркалах так же есть оранжевая окантовка. Оранжевый также портит интерьер.

 С рекой в ​​сердце: Работа над винодельней началась в 2013 году, она была построена на месте первой пивоварни в нашей стране, а здание представляет собой отреставрированную версию оригинала 1895 года». /> </p>
<p class=

При этом изюминкой остается двухтопливный двигатель ECO-G 100. Здесь есть один недостаток: отсутствие запаски, заменяемой комплектом для заправки смесью на случай прокола. Нивелируется тем, что бензобак расположен на своем месте, а значит объем багажника остался неизменным по сравнению с бензиновыми версиями. В числовом выражении это означает 478 дм3, в практическом: он вмещает весь багаж для греческого побережья, который хочет перевезти моя жена, не ставя сумки на задний ряд сидений.

Благодаря двум бакам, каждый из которых имеет полезную емкость. 50 литров (49 литров — это бензин, если быть точным), Дастер спокойно проходит более 1000 км. Мой личный опыт показывает следующее. Я проехал ровно 1109 км с двумя газовыми баллонами и 1/3 бензобака (заправочные отверстия там же), из которых мне осталось еще на 360 км.

Кнопку можно использовать для ручного переключения между двумя типами топлива, автоматически переключаясь на бензин, когда бак LPG заканчивается. Бортовой компьютер выдает информацию о среднем расходе как бензина, так и газа. В моем случае расход бензина составил 6,7 л/100 км, а газа – около 9 л/100. Мне не было его жалко. А вот и другой сюрприз.

Когда мы говорим о Dacia, оснащенной 3-цилиндровым бензиновым двигателем, совершенно невозможно говорить о динамике. Я тоже не буду, но удивлю вас заявлением, что это высокий внедорожник мощностью 100 л.с. чрезвычайно проворный. Чтобы быть более образным, я буду использовать родной Северо-Западный диалект, в котором шустрый звучит так: “драпировать на бухте, как скомкать занавеску”.

 С рекой в ​​сердце: 50-литровый бензобак расположен на месте запаски, таким образом объем ствол остается без изменений». /> </p>
<p class=

Для разгона Дастеру требуется, кажется, целая вечность, но затем поддерживать максимальную скорость очень просто (менее 7 л/100 км на бензине). Самое интересное при движении по дороге с подъемами эти 100 газовых «лошадей» меня приятно удивили.

В этотраз на Дастере по бездорожью не ездил (разве что по грунтовкам на греческие пляжи), но и там чувствует себя ничуть не хуже. Газовая версия идет только с передним приводом, зато отличный 1,5-литровый дизель и бензиновая версия со 150 л.с. бывают с 4х4 (последний может комплектоваться 6-ступенчатой ​​АКПП EDC, но в модификации с приводом на переднюю ось). Наклон кузова в повороте здесь оправдан дорожным просветом 214 мм (версия 4×4) и углами въезда и съезда 30⁰ и 33⁰.

Из всего, что было сказано до сих пор, наверное, можно сделать вывод, что это идеальная машина. Нет ни одного. Но, да, это отлично за то, что вы платите за то еще больше. Конечно, я мог бы указать на ряд минусов, особенно если сравнивать с другим автомобилем. Но это было бы большой ошибкой. Еще раз говорю, Dacia не претендует на роскошь и помпезность, нет, она говорит, что ее автомобили оснащены самым необходимым (Media Nav с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения [по кабелю или нет] с Apple CarPlay и Android Auto и т.д. ). С другой стороны, уже упомянутый M8 Competition я бы и не трогал, если бы не ездил на таком 23 года, а цена Дастера точно в моем диапазоне.

Тем не менее, я не могу не отметить тот факт, что сиденья не регулируются по высоте, и это заставляет меня чувствовать себя странно. Но самой большой проблемой в этом случае была искусственная кожа, из-за которой нижняя часть моей спины промокла задолго до того, как я добрался до моря. Это может быть дополнительно, но я не рекомендую.

Если провести сравнения Дастера с другими аналогами представленными на рынке, то вот что любопытно. Я сравнил прайс-лист на Hyundai i10 в топовой комплектации поскольку это самая маленькая машина в гамме марки, с 1,2-литровым атмосферным двигателем (84 л.с.). За эти деньги можно приобрести Duster ECO-G 100 со вторым уровнем комплектации Expression. Еще немного добавить и можете получить его в топовой комплектации Journey.

Технические характеристики Dacia Duster ECO-G 100 4×2

Габариты

  • Длина, мм: 4341
  • Ширина, мм: 1804
  • Высота , мм: 1693
  • Колесная база, мм: 2673
  • Собственная масса, кг: 1289

Двигатель

  • Тип: 3-цилиндровый, турбо
  • Объем двигателя, куб.см: 999
  • Макс. мощность, л.с. при об/мин: 100 при 5000
  • Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 170 при 2000

Динамика

  • Макс. скорость, км/ч: 168
  • Разгон 0-100 км/ч, сек: 13,8
  • Средний расход, л/100 км: 7,0
  • Вредный CO2 выбросы, г/км: 126

Базовая стоимость

  • Бензин: 15 790 евро
  • Бензин / LPG: 18 190 евро
  • Дизель: 20 090 евро

Check Also

Обзор гибридного Kia Niro 2022 года

Быстрый переход к разделам1 Подключаемый или обычный гибрид?2 Технические особенности гибридного Kia Niro 2022 3 …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector