Пятница , 29 марта 2024

Bentley Flying Spur – спешить не мотивирует

Благодаря полному приводу и мощному двигателю Bentley Flying Spur способен к резкому старту на дороге с любым покрытием.
Благодаря полному приводу и мощному двигателю Bentley Flying Spur способен к резкому старту на дороге с любым покрытием.

Возможно ли такое, чтобы автомобиль весом 2,5 тонны, такова масса представительского седана Bentley Flying Spur, обладал бы резвостью гоночной машины? Да, возможно, если у него также как у Бентли Флаинг Спур под капотом стоит мотор мощностью 625 л.с.

Перед тем как тестировать Bentley Flying Spur проводился тест Bentley Mulsanne. Когда из большего роскошного Mulsanne пересаживаешься в Flying Spur, габариты которого несколько меньше, то испытываемое при этом чувство можно сравнить с тем, как если бы из BMW 7-й серии пришлось перебраться в модель 3-й серии.

Суть в том, что этот автомобиль на несколько сотен килограммов меньше, при том, что мощность его двигателя на сотню лошадей больше. Естественно, что такой автомобиль будет обладать характером более ярким и острым, а в движении вести себя заметно динамичнее.

Словам, стоит слегка надавить на педаль газа, как его двигатель типа W12 с двойным наддувом уже разогнал автомобиль до скорости 190 километров в час!

Не теряйте бдительность

Маленький руль не требует больших усилий, но требует сосредоточенности водителя, так как направление движения автомобиля изменяется быстро и резко. Благодаря распределению тягового усилия в соотношении 40:60 полноприводной автомобиль стартует бодро и разгоняется стремительно, не зависимо от того, что у него под колесами, асфальт или гравийная дорога. Сравнение в разнице межде BMW 7-й и 3-й сериями уместно еще и потому, что шум от колес и от ветра, при движении на нелегальной скорости, оказывается существенно большим чем ожидалось от автомобиля такого класса.
Особенность подвески – наличие электронно-управляемых самонастраивающихся амортизаторов пневмоподвески. Впрочем, ни одна неровность дороги не останется тайной для едущих в автомобиле. Сам по себе переезд через них проходит вроде бы гладко, то сопровождаются последующими покачиваниями кузова.

Надо полагать автомобиль вел бы себя комфортнее, имей он 20-дюймовые шины предусмотренные в качестве стандартного оборудования, но тестовый автомобиль был обут в шины с маркировкой 275/35R21 Dunlop.

Двигатель легко набирает обороты, ходя максимальный крутящий момент достигается уже при 1700 оборотах в минуту. 8-ступенчаная автоматическая коробка ZF работает безукоризненно, не требуя вмешательства водителя. Поэтому обращаться к рычагам ручного переключения передач, расположенных на руле довольно неудобно, нет никакой необходимости.

Как по внешнему виду, так и по дизайну салона Flying Spur кажется красивее чем его старший брат. Агрессивная внешность кузова и отделанный мягкой кожей салон (тут даже стены бардачка покрыты кожей) поражают даже мелкими деталями: светлая кожа просрочена темными нитками и наоборот.

Развалиться можно, но нужно ли?

Положение задних сидений с помощью электропривода можно настроить «до лежачего положения», которое для автомобиля со столь резким характером вряд ли уместно. Удивляет и то, что в автомобиля, который способен проходить повороты со скоростью споркара боковая поддержка водительского сиденья оказывается на весьма посредственном уровне. Получается так: Bentley Flying Spur — очень быстрый автомобиль, который не очень-то мотивирует к скоростной езде.

Check Also

Последний бензиновый BMW M2

BMW M2 Coupé второго поколения — последняя разработка BMW M GmbH, подразделения баварского бренда, разрабатывающего …