Главная / Спорт и суперкары / Архаичный монстр Bentley Continental GT

Архаичный монстр Bentley Continental GT

Автомобиль класса Гранд Туризмо.

Бентли Континенталь GT — тот случай, когда само название автомобиля уже очевидным образом иллюстрирует его престижность и статус. Остроты ощущениям добавляет наличие версии с мягкой крышей.

Впервые купе была представлена публике в 2002 году и с тех пор не претерпело сколько-нибудь значительных изменений. Всё что сделали за минувшие 14 лет специалисты компании — всего лишь пересмотрели форму нескольких кузовных элементов и немного доработали интерьер. Такую вольность могут позволить себе немногие производители автомобилей. При этом важно отметить парадоксально факт. Престижность модели от такого рода консерватизма не то что не пострадала, а даже возросла.

Когда знакомишься с таким автомобилем, чувствуешь себя ребёнком, попавшим в магазин игрушек, потому что хочется всё и сразу. Посмотреть ему и под капот, и в багажник, и в салон. Начнем всё же с багажника, который является багажником довольно условно, поскольку здесь всего лишь 260 литров, да и они уже заняты прямо с производства специальными чемоданчиками.

В одном — зарядное устройство для аккумулятора. Может показаться немножко странным, но в Бентли убеждены, что это очень важная вещь. Есть и еще одни массивный чехол, в котором скрывается устройство для закрывания задних сидений на тот случай, когда вы решите прокатиться с открытым верхом. Что войдёт сюда ещё? Пожалуй, несколько теннисных ракеток, спортивная сумка, но пару чемоданов в Бентли Континенталь GT уже вряд ли поместится.

В салоне только исключительные материалы.

Заглянем под капот

Как говорит шильдик на переднем крыле нашего автомобиля, под капотом скрывается бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 528 л.с. Кстати, для открытия капота есть очень удобная клавиша.

Данный мотор вошёл в линейку двигателей Бентли Континенталь GT в 2012 году и был разработан специалистами компании совместно с инженерами Audi. До этого момента купе комплектовалось могучим, но очень прожорливым 6-литровым двигателем V12. Сегодня автомобиль оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Самое главное, чем может гордиться этот автомобиль, а значит и его владелец, — богатый интерьер. Как и полагается автомобилю люксового сегмента салон купе предлагает своему владельцу только натуральные материалы высочайшего качества. Бесконечный выбор цветов кожи и пород дерева. Панель приборов, вместе с центральной консолью, выполнены симметрично и напоминают крыло — символику Bentley.

За качество звука здесь отвечает премиальная акустика, а если для ощущения роскошности интерьера всего это кому-то покажется мало, специально для них в центральную консоль вмонтирован стрелочный хронограф. Так, на всякий случай.

Отделка - на вкус заказчика.

Автомобиль класса Гранд Туризмо

Посадочная формула Бентли Континенталь GT «два плюс два», то есть четыре взрослых человека обязаны комфортно себя в нём чувствовать. Дверь, через которую попадаешь в салон — огромная и жутко тяжелая, но оборудована доводчиком и двойными массивными стёклами. Все это призвано обеспечить шумовую картину внутри салона соответствующую статусу автомобиля, несмотря на мягкую крышу.

Несколько слов о переднем кресле. Здесь 16 электронастроек и память на 3 положения. Безусловно, одна из главных фишек этого автомобиля — это его мягкая крыша. Замеры времени, которое необходимо для открытия крыши показали, что процедура трансформации верней части автомобиля занимает 26 секунд.

Сиденья второго ряда, по правде сказать, не роскошные места для комфортного путешествия, а просто места для транспортировки людей. Из комфортных функций здесь есть только лишь стеклоподъёмник. Больше там нет ничего нет, ни развлекательной мультимедийной системы, ни климата, разве что ощущение, что сидишь в Бентли.

Комфортно ехать по любой дороге.

Как он едет?

Бентли Континенталь GT вызывает очень противоречивые ощущения. Виной тому его успешность и популярность в определённых слоях населения, в определённой социальной группе. Расход топлива, стоимость полиса каско, налог на роскошь — тут такие цифры, которые находится абсолютно в другой вселенной, а потому именно принадлежность к социальной группе есть главный побудительный мотив, чтобы платить за этот автомобиль огромные деньги.

Базовая версия Bentley Continental GT в версии кабрио стоит 14 млн. руб. Тестовая машина стоит 16 млн. руб. и это далеко не придел, потому что у нас была средняя комплектация со средним двигателем. Мотор, обеспечивающий 680 Нм, которые доступны уже с 2000 оборотов, это что-то потрясающее. Достаточно малейшего прикосновения к педали газа, как автомобиль уже мчится со скоростью 80 км/ч. Стоит надавить на педаль и вы тут же услышите звук просыпающегося двигателя. Его ускорение очень точно соответствует звуку, а также тем ощущениям, которые передает вестибулярный аппарат, потому что время разгона до сотни — 4,5 сек.

Любопытный факт

В обычном автомобиле расход топлива указывается в литрах на 100 км, то есть сколько литрам нужно потратить, чтобы проехать 100 км пути. В Бентли Континенталь GT компьютер показывает километры, которые автомобиль может проехать на 1 литре. Например, цифра 4 означает, что в данный момент авто сможем проехать 4 км на 1 литре. если пересчитать, то получается расход в 25 литров на 100 км пути. Но этой цифры здесь нет.
Подвеска пневматическая, благодаря чему любая поездка превращается в путешествия на яхте. Практически не имеет значения, по какому покрытию вы едете. Клиренс изменяемый с помощью кнопкки, от 125 до 150 мм. Водитель может выбрать жесткость амортизаторов, в меню это называется демпфирование.

 

Ощущение обманутых надежд

Основательное знакомство с мультимедийной системой, вызывает ощущение какого-то диссонанса. Внешне Бентли Континенталь GT выглядит просто потрясающе, он массивный, но могучий, внутри великолепная отделка. Кожа, дерево металл — всё настоящее. Всё монолитное, нигде невозможно найти пустоты, какого-то свободного хода или скрипа, впрочем, так и должен выглядеть Бентли внутри, именно такие ощущения и должны возникать. Но когда знакомишься с технологичностью автомобиля, здесь начинаются проблемы. Начиная с того, что телефон нельзя подключить к зарядному устройству, поскольку выхода USB здесь нет. Если начать перечислять то, чего здесь нет, окажется что это очень архаичный автомобиль. Большинство не только его конкурентов, но и машин, которые находятся неизмеримо ниже по статусу, обладает гораздо большим функционалом.

Зато на магистрали, где можно позволить себе быстрое движение, автомобиль идет как по рельсам, даже если дорога не очень ровная. Цельностальной кузов и 2,5 тонны снаряженной массы едут с непоколебимой уверенностью товарного поезда.

Отточенная управляемость в поворотах.

Смотрите также

На фото Mini John Cooper Works .

Заряженный Mini John Cooper Works

Быстрый переход к разделам1 Дизайн и экстерьер2 Интерьер и эргономика3 Двигатели и трансмиссии4 Mini John …